Юлия Васильева
Сценарий квеста для дошкольников в честь празднования Дня Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста для дошкольников
в честь празднования дня Победы.
Мероприятие проводится на улице в форме квеста. Дети делятся на команды, среди детей выбирается командир. Заранее дети придумывают название своей команды/отряда, девиз.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы. 9 мая 1945 года люди встречали самый долгожданный праздник, праздник мира — День Победы.
Публикация «Сценарий квеста для дошкольников в честь празднования Дня Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все дальше уходят от нас те события. Но каждый раз, 9 мая испытывая чувство великой благодарности, мы чтим память миллионов советских людей, отдавших жизнь за наше будущее.
В эти майские дни каждый желает быть причастным к великому празднику: ветераны надевают парадные мундиры и ордена, а мы прикалываем георгиевские ленточки как символ Победы.
Дети читают стихи (на выбор муз. руководителя)
Ведущий: В память о подвиге русских солдат, отстоявших мирную жизнь, предлагаем Вам поучаствовать в игре, где каждый сможет проявить себя, свои знания и способности. И как в бою, от вашей сплоченности будет зависеть успех вашей команды.
А сейчас, нужно представить свою команду: название, командира, девиз команды.
Командир: Отряд ровняйся, смирно. Наш отряд «___», наш девиз: «___» Командир - ___ (Ф. И.)
Ведущий:
Ребята! В генеральном штабе чрезвычайное проишествие - произошла кибератака и была похищена секретная информация! Но, федеральная служба безопасности подстраховалась, и кодовое слово сохранила на бумаге, в конвертах. Ваша задача добыть эти конверты и доставить в штаб. Задание это сложное, вам потребуется мужество, отвага, смелость и решительность.
Каждый отряд получит маршрутный лист. Стрелками в нем указан путь. Необходимо пройти испытание строго в указанной последовательности и за успешное прохождение испытания, команда получает один из 5 конвертов с кодовым словом.
Передвижение разрешено в колонне по два человека строго за командиром. Учитывается организованность и сплоченность отряда.
Командирам приготовиться к выполнению боевых задании, получить маршрутный лист и доложить о готовности.
Командир: Отряд «__» к выполнению задания готов.
Ведущий: Командам занять места на старте.
Старт. Дети идут по стрелкам. Стрелки могут быть расположены по- разному: нарисованы на асфальте, приклеены на здание/ деревья. Воспитатель и ведущий на развилке запутывает детей.
Дети находят первую локацию, на которой их встречает Ведущий1
1. Ведущий1: Здравствуйте ребята! Дети здороваются.
Командир: наш отряд «___», наш девиз: «___»
Отряд к выполнению боевого задания годов. Командир: ___(Фамилия Имя)
Ведущий1: Важную роль на войне играет физическая подготовка. Для прохождения этих испытаний вам необходимо показать свою физическую подготовку и боевой дух.
1.1. Эстафета «Снайперы». (команды становятся за своим командиром, по очереди проходят эстафету.)
1.2. Эстафета «Полоса препятствий» (команды становятся за своим командиром, по очереди проходят эстафету.)
Командир докладывает Ведущему1 о выполнении задания и получает конверт (2 шт. за первое и второе испытания).
Воспитатель: Ребята! испытания пройдены, давайте посмотрим куда нам идти дальше… смотрят на карту, дети вместе решают куда дальше двигаться по карте и приходят к новому испытанию.
Дети идут по стрелкам, и находят вторую локацию, на которой их встречает Ведущий2
2. Локация №2 «Шифровка»
Ведущий2: Ребята здравствуйте!
Дети здороваются.
Командир: наш отряд «___», наш девиз: «___»
Отряд к выполнению боевого задания годов. Командир: ___/Фамилия Имя/
Ведущий2: У меня есть копия исторического документа - Акт о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил, но часть документа была утрачена – ваша задача восстановить зашифрованные слова.
Дети подготовительной группы выполняют задание с буквами, дети средней, старшей группы собирают пазл (картинку).
Командир: докладывает о выполнении задания и получает конверт (3).
Воспитатель напоминает, что двигаемся дальше по карте. Дети ищут стрелки и переходят на следующую площадку с испытанием.
3. Локация №3 «Госпиталь»
Ведущий3: Ребята здравствуйте!
Дети здороваются.
Командир: наш отряд «___», наш девиз: «___»
Отряд к выполнению боевого задания годов. Командир: ___/Фамилия Имя/
Ведущий3: На войне ранения дело частое - рвутся снаряды, свистят пули… остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в госпиталь. Раненого бойца никогда не бросают. Ваша задача оказать первую медицинскую помощь и вылечить бойца.
1. Ведущий3 делит детей на мальчиков/раненых/ и девочек /мед. сестер/. Выбирают врача и мед. сестру которые будут работать в госпитале.
2. «На поле сражения» по сигналу девочка- медсестра должна пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать и доставить до госпиталя.
4. «В госпитале» врач слушает в фонендоскоп, говорит что боец здоров, м/с разбинтовывает место ранения.
Игра заканчивается, когда все дети поучаствовали.
Командир докладывает о выполнении задания и получает конверт (4).
Воспитатель напоминает, что двигаемся дальше по карте. Дети ищут стрелки и переходят на следующую площадку.
4. Локация №4 «ПРИВАЛ»
Воспитатель загадывает загадки на военную тему.
1. Выполняет он приказ, защищая с неба нас (летчик).
2. Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут (танк).
3. Он готов в огонь и бой, защищая нас с тобой. Он в дозор идет и в град, не покинет пост (солдат)
4. Все он в один миг решает, великий подвиг совершает, он за честь стоит горой, кто он? Правильно (герой)
5. На тропе, на берегу, преграждает путь врагу (пограничник).
6. Самолёт парит, как птица, там воздушная граница.
На посту и днем, и ночью, наш солдат – военный. (летчик).
7. Снова в бой машина мчится. Режут землю гусеницы.
Та машина в небе чистом, управляется. (танкистом).
Воспитатель: Молодцы! Все военные загадки отгадали, бойцы все вылечены, накормлены, отдохнули и полны сил. А это значит, что вы получаете еще один конверт (5).
5. Воспитатель с детьми идут по стрелкам и приходят к финишу
Локация №5 «Финиш»
Ведущий: Спрашивает у детей все ли испытания выполнили? Напоминает, что по условиям игры конвертов было 5. Вместе с детьми считаем количество =5 у каждого отряда.
У обеих команд равное количество конвертов, значит что Вы все молодцы. Не смотря на то, что команды были разные, у вас была одна цель и она вас объединила.
Есть даже такие поговорки: «Один в поле не воин», «Пока мы едины - Мы непобедимы!».
А теперь самое интересное - узнать кодовое слово.. командиры открывают конверты, в конвертах находят лист с 1 буквой, из которых нужно составить слово.
(зашифрованное слово: «ПОБЕДА!»)
Ведущий: Ребята, только объединившись вы смогли составить слово. Вместе мы всегда добиваемся большего, чем в одиночку! Именно благодаря дружбе, мужеству и храбрости люди победили в той страшной и тяжелой войне!
Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым и счастливым небом.
Вечная память и слава героям Великой Отечественной войны!
В День Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Песня (на выбор муз. руководителя)
В этот праздничный день люди желают друг другу мира и добра. С праздником – с днем Победы! УРА!