Иванова Наталья Олеговна
Сценарий квест-игры «Найдем орешки Белочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Квест — игра «Найдем орешки Белочки»
Цель: Закрепить знание фруктов и овощей, формировать интерес с новой форме игры.
Задачи:
1. Закрепить учение узнавать по внешнему виду фрукты и овощи.
2. Закрепить умение различать фрукты и овощи.
3. Учить действовать в коллективе, совместно решать поставленные задачи.
4. Сплочение детского коллектива.
5. Воспитывать желание помогать другим.
Оборудование:
Игрушка Белка, 4 конверта с заданиями, разрезная картинка «орешки»,
Публикация «Сценарий квест-игры „Найдем орешки Белочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
чаща с муляжами фруктов и овощей, две кастрюли, картинки с изображениями «4 орешка» и цифра «4», корзина с шишками и корзина с орешками.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет гость, а чтобы отгадать кто это, послушайте загадку.
За ширмой - игрушка Белка. Воспитатель загадывает загадку:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)
Воспитатель из-за ширмы показывает детям игрушку — белку. Озвучивает белку:
Белка: «Ребята, здравствуйте! Со мной произошла грустная история. Зайчишки-плутишки подшутили и спрятали мою корзинку с орешками, которые я собирала на зиму для своей семьи. Но зайцы оставили подсказки, по которым мы сможем найти место, где спрятаны запасы».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочке найти ее запасы!
Из конверта достает листок с изображением книги, дети делают вывод, что идти надо к книжному уголку.
Среди книг ребята находят конверт с разрезной картинкой лесных орехов. Воспитатель предлагает ее собрать. В конце ребята называют, на что похожи орехи по форме и в углу собранной разрезной картинки замечают подсказку - картинку с мячиками. Делают вывод о том, что далее нужно искать подсказки в спортивном уголке.
В корзине с мячами ребята находят следующий конверт. Внутри — загадки про овощи и фрукты:
Вот зеленый молодец.
Он зовется … .
(Огурец)
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый … .
(Помидор)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(Яблоко)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … .
(Банан)
Отгадав загадки, ребята замечают на конверте подсказку - картинка кастрюли. Угадывают, что далее нужно следовать в кухонный уголок.
Там ребята находят чашу с фруктами и овощами. Воспитатель предлагает детям помочь белочке приготовить суп из овощей и компот из фруктов. Ребята раскладывают по разным кастрюлям фрукты и овощи.
На дне опустевшей чашки находят следующий конверт. Внутри — картинка орешками. Ребята считают: их (4) и находят на дверце одного из шкафов группы картинку с изображением цифры 4.
Открыв шкаф дети находят две корзины — одну с шишками, вторую - с орешками.
Воспитатель: Как вы думаете, какая корзина Белочки? Ребята отвечают: с орешками. Дети возвращают корзину Белочке.
Белочка : Ребята, большое спасибо вам за помощь! Я для вас приготовила подарки. Как вы думаете, где они (показывает фотографию места группы, где спрятаны подарки).
Ребята находят подарки, благодарят белочку и прощаются с ней.
Выводы:
Ребята принимали активное участие в квест-игре. С интересом и желанием выполняли предложенные задания. В ходе выполнения заданий повторили фрукты и овощи, счет до 4. Ребята познакомились с новой формой игры, действовали слаженно, в команде.