Вагнер Галина
Сценарий квест-игры «Новогодние приключения» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. В ледяном дворце Деда Мороза случилась беда. Снежная королева налетела и перепутала все подарки, которые Д. М. приготовил для вас ребята. Д. М. просит детей помочь ему, для чего выслал карту, с помощью которой, ребята найдут подарки.
Расшифровав символическую шифрограмму на картах-схемах, дети сообразят, куда надо идти. Под цифрой один, на карточке нарисованы мяч, скакалка. Дети понимают, что надо идти в спортзал, их встречает физ-инструктор,
Ф. И - Здравствуйте Ребята!
Дети: - «Здравствуйте, помогите нам отыскать подарок Д. М.
Публикация «Сценарий квест-игры „Новогодние приключения“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2024
Ф. И: - «Слышал, что вы отправились на поиски подарков. Но для этого нужно быть сильными и ловкими. Необходимо преодолеть препятствие, для этого нужно потренироваться.
Дети делятся на команды.
Задание 1 – «Попади в цель».
Задание 2 – «Собери жемчуг» - дети в парах по 2 человека в обруче, собирают камешки в ведерки.
Задание 3 –«ходьба змейкой через препятствие» - дети берутся за руки и проходят не задев препятствие.
Ф. И: - Молодцы ребята, справились с заданием. Сегодня утром я нашел конверт.
Дети вскрывают конверт.
Воспитатель: - «Дети посмотрите, следующая подсказка». (на карте схемы нарисованы музыкальные инструменты и ноты).
Дети понимают, что второй этап проходит в музыкальном зале.
Дети под волшебную музыку входят в музыкальный зал. На троне сидит принцесса из сказки «Двенадцать месяцев». Принцесса дает приказ своему учителю, доставить ей подснежники. Воспитатель просит детей угадать, в какую сказку они попали, и помочь, понять принцессе, почему сейчас нет подснежников.
Дети объясняют.
1. Какое сейчас время года? (зима)
2. Сколько всего времен года? (четыре)
3. Сколько всего месяцев в каждом времени года? (три)
Принцесса соглашается с детьми и говорит, что сегодня утром нашла странный конверт. А что в нем, понять не может.
Дети вскрывают конверт, там ребус. (зашифрованное слово «елка»). Дети находят под елкой сундучок от Д. М. Там подарки, (книжки на каждого ребенка и для принцессы). Принцесса обещает учиться.
Воспитатель: - «Ребята, так это книги, источник знаний! Я предлагаю пройти в группу, рассмотреть и получить первые знания с помощью этих книг.
Цель: продолжать, учить детей, коллективно выполнять задания, обобщить знания дошкольников о временах года.
Задачи: Дать возможность применить в игровой ситуации полученные знания и умение работать по инструкции.
Развивающие: Развивать концентрацию внимания, умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в группе, умение входить в контакт и излагать свои просьбы.
Оборудование: карты-схемы, сундучок, спорт-оборудование, костюм для принцессы, музыкальное сопровождение.