Татьяна Шундикова
Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню 8 марта «Как много девочек хороших!»
▼ Скачать + Заказать документы
8 марта - Международный женский день.
- Дорогие, гости!Дорогие ребята! Как приятно видеть вас, веселых и радостных! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник.
Звучит песня «Мама»в исполнении детей 2 класса.
- Прозвучали добрые, красивые слова, обращенные к мамам, в преддверии замечательного женского дня - 8 марта.
Публикация «Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню 8 марта „Как много девочек хороших!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Конкурсы для девочек
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Ращупкина : Первый весенний праздник – нежный и ласковый - международный женский день – 8 марта.
Павлова: И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают и ласкают нас!
Ращупкина : Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!
Павлова: Подарить подснежники маме мы хотим, за цветами нежными в лес мы побежим!
Конкурсно - игровая программа «Как много девочек хороших».
- Сегодня мы проводим конкурс, посвященный женскому дню -8 марта, в котором участвуют только девочки. Скажите, а как в старину величали девушек? (Лебедушка,Лада, Славутница - пользующаяся доброй славой, красотой, обаянием, Красная ягодка, Зоренька ….)
А сейчас хочу представить жюри…Начинаем праздник.
1 Конкурс «Первая красавица».
Красота, нежность, обаяние всегда привлекали внимание художников, композиторов, поэтов.
- Я помню чудное мгновение ;
Передо мной явилась …ты,
Как мимолетное виденье,
как гений чистоты!
Пройдет— словно солнце осветит!
Посмотрит –рудлем одарит!
А сама –то величава,
Выступает, словно пава.
- Сейчас девочкам предстоит показать свою походку, наряд, прическу и улыбку. (Девочки под музыку проходят перед зрителями, демонстрируя одежду. грацию, плавность походки, умение держаться непринужденно)
-Пока жюри оценивает конкурс – наивысшая оценка 5 баллов и подводит итоги, я предлагаю зрителям сыграть в игру «Устами младенца». (Девочки 5 класса проводят)
2 Конкурс «Цветочная радуга».
Приглашаются на сцену знатоки цветов по одному от команды.
«Аукцион имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот и победитель.
3 Конкурс «Рукодельница»
- Это задание потребует от девочек мастерства и ловкости рук. Оно простое и сложное одновременно. Нужно пришить пуговицы с 4 отверстиями к небольшому кусочку ткани правильно, красиво и аккуратно и вместе с тем быстро…Пока девочки трудятся я вам предлагаю вопросы.
Что это?
Артишок (овощ)
Фисташки (орехи)
Сморчок (гриб)
Зельц (мясо)
Брусника (ягода)
Киви (фрукт)
Кокос (орех)
Кумыс (напиток)
Арбуз (ягода)
Бузина (куст)
Кто это?
Питон (змея)
Сазан (рыба)
Рябчик (птица)
Палтус (рыба)
Бекас (птица)
Горилла (обезьяна)
Репейница (бабочка)
Кашалот (кит)
Термиты (насекомые)
Носорог (животное)
Жюри оценивает работу участниц.
Все девочки хорошо потрудились, а теперь стоит вспомнить пословицы о труде, знаниях, потому что следующий наш конкурс называется «Умница».
4. Конкурс «Умница».
На сцену приглашаются по одной участнице. Вам нужно будет по очереди продолжить пословицу или поговорку. Если участницы затрудняются, на помощь приходят болельщики.
Труд человека кормит, а (лень портит) 2 класс
Долог день до вечера, коли …. (делать нечего) 3 А
Маленькое дело лучше большого (безделья)3 Б
Взялся за гуж ---не говори, что (не дюж) 4
Кончил дело --- …. (гуляй смело) 2
Кто грамоте горазд --- тому … (не пропасть) 3А
Ум хорошо, а …. (два лучше) 3 Б
Птице -- крылья, а человеку -- …. (разум)4
Грамоте учиться …. (всегда пригодиться) 2
Что написано топором, того … (не вырубишь топором)3А
Что посеешь, ….(то и пожнешь) 3 Б
В умной беседе быть --- ума прикупить, а в глупой …. (и свой растерять)
- Жюри оценивают участниц этого конкурса.
5 Конкурс «Хозяюшка».
Следующий конкурс «Хозяюшка».
-В народе говорят : «Без обеда не красна беседа».Наши участницы при готовили дома по своему выбору кушанье и оригинально назвали его. Они приглашаются на сцену, показывают нам и рассказывают все о своем блюде, а потом относят в жюри для определения оценки. На сцену приглашается участница от 2 класса., 3. А, 3 Б, 4 .
Пока жюри оценивает ваши кулинарные способности, вам предстоит ответить, как называются следующие блюда.
Кушанье в виде шариков из мясного или рыбного фарша (тефтели)
Кушанье из мелких кусочков мяса в остром соусе (азу)
Круглая лепешка с творогом (ватрушка)
Продолговатый закрытый пирог с капустой, мясом или рисом (кулебяка)
Котлеты с начинкой из фарша, вареных яйц и лука (зразы)
Оладьи из тертой сырой картошки (драники)
Что нужно сделать, чтобы яйца при варке не лопнули (добавить в воду соль)
Что сделать, чтобы селедка не была слишком соленой (нужно вымочить ее в молоке, а еще лучше в квасе)
Что нужно сделать, чтобы лук, который чистишь, не шипал (опустить нож в холодную воду).
Хороши наши девочки :и красивы, и добры, и искусницы, и рукодельницы. А вот какие они затейницы, они нам сейчас покажут.
6 Конкурс «Затейница». И заключается он в показе своих музыкальных способностей- исполнение частушек. Итак приглашается на сцену. Номером 2, 3А, 3 Б, 4.
- Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, милые девочки, мамы, бабушки примите от нас музыкальный привет от каждого класса. (Мини – концерт)
- Предоставляем слово жюри.
Номинации
В конкурсах
«Первая красавица»- ---«Сударушка»
«Цветочная радуга»---«Солнышко»
«Рукодельница»---«Золушка»
«Умница»--- «Умница»
«Хозяюшка»---«Хозяюшка»
«Затейница»- «Очаровашка»
- Милые девочки, большое спасибо вам за участие. Все вы были милы, умны, обаятельны, красивы. Благодарю вас, уважаемые зрители,за внимание и поддержку.