Получи документы

Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта «Великолепная восьмёрка» (3–4 кл)

Юлия Горелова
Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта «Великолепная восьмёрка» (3–4 кл)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсной программы «Великолепная восьмёрка» к 8 марта (состязание принцесс) 3-4-е классы.

Ход программы:

Занавес открыт, а это значит,

Что сегодня праздник начат.

Я рада приветствовать всех присутствующих в этом зале. Сегодняшняя наша программа проходит хоть и не в канун всеми любимого весеннего праздника, но посвятим её – весне. Самому прекрасному времени года. Время, когда уходят морозы и метели, когда пробуждается всё после долгого зимнего сна. Когда заводят трели птицы и на деревьях появляются серёжки. Одним словом, весна – пора расцвета. Именно, в это время становятся ещё краше и наши девочки. А тема нашей программы : «Состязание принцесс».

Публикация «Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта „Великолепная восьмёрка“ (3–4 кл)» размещена в разделах

Немного поясню, что означает название программы «Великолепная восьмёрка». Во-первых: планировалось провести её в канун весеннего праздника 8 Марта, а великолепная потому, что посвящена прекрасной половине человечества- женщинам, девушкам, девочкам; во-вторых: в программе 8 испытаний, и, наконец, оцениваться выступление участниц будет по 8-ми балльной системе.

Ну, а теперь поясню, почему именно такая тема: «Состязание принцесс». Я считаю, что любую девочку нашей школы можно назвать принцессой. И сегодня наши участницы из 3 и 4-ых классов будут бороться за звание настоящей принцессы. И смею вас заверить, что испытания будут не из лёгких.

Итак, давайте знакомиться___

А сейчас я хочу представить жюри нашей программы :___

Кто из девочек хоть однажды, не мечтал стать принцессой. Ведь принцессы беззаботно живут в великолепных замках и дворцах, носят роскошные платья и дорогие украшения, а всё их время отдано развлечениям. Но так ли это на самом деле? Что мы знаем о жизни настоящих принцесс?

Оказывается жизнь реальных принцесс не была похожа на сказку. Конечно, они всегда были сыты и хорошо одеты, но и шагу не могли ступить по собственной воле. Сутки напролёт за ними следили няньки, гувернантки, воспитатели, а ещё у них были строгие учителя, которые задавали уроки и могли наказать за провинность.

Принцессы должны были хорошо танцевать, изящно двигаться, говорить на нескольких иностранных языках, знать этикет. Ещё их учили рукодельничать и управлять слугами. И сегодня нашим участницам предстоит на 1 час побывать в роли настоящих принцесс и в завершении программы узнаем от них легко ли быть принцессой.

И думаю, настало время поближе познакомиться с участницами.

1 испытание «Визитная карточка»

Участницы расскажут о себе, своих увлечениях, любимых подругах.

Посмотрите на наших участниц. Их наряды не уступают по красоте нарядам настоящих принцесс. Оказывается, что королевские малыши, как и другие новорождённые дети, начинали свою жизнь с пелёнок. Как только малыш вырастал из пелёнок его одевали во взрослую одежду. Долгое время в детях видели лишь маленьких взрослых, поэтому особой детской одежды не было. Девочкам шили платья, как у взрослых дам. Так продолжалось целых 200 лет. Даже для малышей, которым не исполнилось ещё и года шили специальные корсеты. Девочки, как и мамы должны были носить турнюр- небольшую подушечку, которая особым образом крепилась к талии сзади. Одежда была сдерживающей, стягивающей, в ней невозможно было бегать и играть в подвижные игры. И, конечно, незаменимым атрибутом одежды были – шляпы, чепцы.

2 испытание «Шляпный салон»

Каждой участнице выдаются карточки с названием головных уборов. На экране головные уборы – дать название.

Как я уже говорила, все принцессы обучались на дому и получали хорошее образование. Они изучали произведения и нередко на приёмах читали вслух стихи и светские книги. Следующий конкурс посвящён литературе.

3 испытание «Знатоки литературы»

В этом конкурсе мы обратимся к сказкам. А теперь нашим участницам предстоит вспомнить любимых сказочных героев. Но сначала я хочу задать вам вопрос.

- Вы знаете, что представляет собой книга рекордов Гиннесса? Тысячи людей хотят туда попасть и для этого изобретают всевозможные крайности. Например, одна индийская женщина всю жизнь растила ногти. Она не может работать, зато попала в книгу рекордов за самые длинные ногти. В одном парижском ресторане приготовили самый большой омлет, на который ушло 3 тысячи яиц.

Наши любимые литературные герои личности скромные. Им и в голову не приходит, что они достойны попасть в эту книгу. Давайте мы сами их туда внесём – продолжим составлять книгу рекордов Гиннесса. Ваша задача – сказать, за что именно.

1. За что Гулливер попал бы в книгу рекордов? (за большой рост)

2. За что Буратино попал бы в книгу рекордов? (за длинный нос)

3. За что Золушка попала бы в книгу рекордов? (за самый маленький размер обуви)

4. За что барон Мюнхгаузен? (за враньё)

5. За что Соловей – разбойник? (за самый громкий свист)

6. За что доктор Айболит? (за самое большое количество вылеченных зверей)

7. За что Дюймовочка? (за маленький рост)

8. За что Маугли? (как единственный человек, знавший язык зверей)

9. За что Шахерезада? (за самое большое количество рассказанных сказок)

10. За что Незнайка? (как самый безграмотный человечек)

Ну а ещё принцессы изучали иностранные языки. Они могли свободно изъясняться сразу на нескольких языках. Следующее задание было домашним.

4 испытание «Стихотворение на английском языке»

Участницы читают стихотворение на английском языке.

При дворах часто устраивались балы. И каждая принцесса должна была овладеть, кроме всех причих наук, игрой на музыкальном инструменте, петь и, конечно, танцевать. Для этих занятий для принцесс часто приглашались учителя из-за границ. И я приглашаю всех в музыкальную гостиную.

5 испытание «музыкальная гостиная»

Определить из каких мультфильмов эти отрывки.

Конечно, у принцесс было время для отдыха и маленькие принцессы любили играть в куклы. А куклы у них были самые красивые.

6 испытание «Любимые куклы принцесс»

На Руси всегда любили играть с куклами. «Образ человека» - так дословно переводится с японского слово «кукла». Образ человека – пожалуй точнее и не скажешь.

Это испытание состоит из двух частей. Первая ответить на мои вопросы.

1. Как называется кукла, в которую вставляются куклы меньшего размера? (матрёшка)

2. Брат куклы Неваляшки? (Ванька – Встанька)

3. Комическая кукла в русском кукольном представлении (Петрушка)

4. Кукла – друг Барби? (Кент)

5. Детская игра в куклы? (дочки – матери)

Вторая часть – запеленать свою куклу.

А ещё принцесс учили рукодельничать: вышивать, вязать, шить.

Домашнее задание наших принцесс- приготовить своими руками поделку. Прошу предоставить свои творения членам жюри.

7 испытание «Конкурс рукодельниц»

Представляют поделки своими руками.

При дворе существовали определённые правила. Они имели название- этикет. Слово «этикет» произошло от французского слова «ярлык, этикетка» и означает свод правил поведения в разных ситуациях.

8 испытание «Дворцовый этикет»

Чтобы стать настоящей принцессой и научиться держаться с королевским достоинством, нужно правильно ухаживать за собой с самого раннего возраста. К сожалению, красота не появляется по взмаху волшебной палочки. Поэтому вы должны ежедневно чищу зубы, расчесываю волосы, принимаю душ, слежу за чистотой рук и ногтей и всегда ношу опрятную и стильную одежду. Золотые правила передаются в королевстве Красоты из поколения в поколение: от мамы – к дочке. И каждая новая юная принцесса вносит в них что-то своё. Но существуют правила этикета за столом, в обществе. И сейчас проверим насколько наши участницы с ними знакомы.

1. Как должны дети обращаться к старшим по возрасту? (на Вы)

2. Как должны вы вести себя в городском транспорте по отношению к взрослым? (уступать место)

3. Кто должен первым поздороваться: девочка или мальчик? (мальчик)

4. Если ты в гостях уронил под стол вилку или ложку, как ты должен поступить? (попросить другой прибор)

5. Как нужно себя вести, если вас трое человек, а ты хочешь сказать или сообщить своему другу или подруге о чём-то? (Подождать пока останетесь вдвоём и сообщить, нельзя секретничать в присутствие других людей)

6. Если тебе подарили подарок, а он тебе не нравится. Твои действия. (поблагодарить и сделать вид что доволен подарком, не огорчай гостя)

7. Тебя пригласили танцевать, а ты не хочешь. Твои действия. (Ты не обязан объяснять причину отказа, но умей это сделать деликатно, вежливо)

8. Кто должен нести зонт во время дождя девушка или юноша? (юноша)

9. Какие правила должны соблюдать мужчины заходя в помещение? (открывать дверь девушкам, пропускать её вперёд и снимать головной убор в помещении)

10. Двое взрослых беседуют. Вам нужно что-то срочно сказать или спросить. Ваши действия. (попросить разрешения перебить разговор)

Итог игры. Награждение победителей.

… где-то далеко живёт маленький тихий человек, который собирает все печальные слёзы и делает из них звёзды, а затем вешает их на небо, и, когда исчезает причина печали, звезда падает, что бы кто-то там, на Земле, мог загадать счастливое желание…https://videouroki.net/filecom.php?fileid=98719143

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

Сценарий конкурсной программы «У семейного очага» Сценарий конкурсной программы: «У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА» Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на конкурсно-игровую программу «У.

Сценарий конкурсной программы «Действуем по сигналу SOS» Конкурсная программа «Действуем по сигналу SOS» ВЕДУЩИЙ:Ребята, вы все знаете, что мы живем в век высоких технологий и научных открытий.

Сценарий конкурсной программы для детей старшего возраста «Юные рыбаки» Воспитатель: Ребята отгадайте загадки : 1. В воде мы живем, Без воды мы пропадем. 2. Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. Дети:.

Положение о проведении конкурсной программы для обучающихся «Самый, самый, самый» I.Общие положения Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Самый, самый, самый» (далее – конкурс) среди обучающихся детских.

Сценарий концертной программы «8 марта-день особый!» Ведущий: Добрый день! Этот уютный зал снова собрал нас вместе. Сколько здесь радостных и счастливых лиц. И для ваших улыбок, несомненно,.

Сценарий конкурсно-игровой программы для девочек к 8 Марта 8 Марта А, ну-ка, девочки! (Дети уже стоят в шахматном порядке для песни «Гномики») Вед. : Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас, чтобы.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, мальчики!» Звучит весёлая музыка. Зрители занимают свои места. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Как радостно видеть вас.

Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному Дню семьи Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному дню семьи (15 мая) Цели и задачи мероприятия: 1. Привлечь родителей к совместному.

Сценарий мероприятия к 8 Марта. Конкурс для девочек «Мисс Очаровашка» МИСС ОЧАРОВАШКА. (Звучит заставка разговор ребенка сбогом) За день до своего рождения, ребенок спросил у бога: - Я не знаю, зачем я иду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта «Великолепная восьмёрка» (3–4 кл)
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 15:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта «Великолепная восьмёрка» (3–4 кл)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Горелова (УИ 498883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД