Лучший педагог года

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Принцессой можно стать»

Лариса Барышева
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Принцессой можно стать»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен, на центральной стене радуга из цветных лент, на которой закреплены ноты, как на нотном стане. Звучит музыка.

В зал входят 3 мальчика, у одного в руках цветы, у второго воздушные шары на палочках.

Мальчики:

1-й: Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал?

2-й: Там девчонки все в обновах, украшай скорее зал.

3-й: Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть.

1-й: Все успеем, торопитесь, меньше надобно галдеть!

(мальчики ставят в вазы цветы и шары, поправляют шторы, оглядывают зал, выходят)

Ведущая: Завтрашние девочки- принцессы

Не дождутся праздника никак.

Публикация «Сценарий конкурсной программы к 8 Марта „Принцессой можно стать“» размещена в разделах

Волнуются все в предвкушении процесса

Праздника чудесного. Итак…

Целый день ни капельки покоя,

Крутятся у зеркала с утра.

У кого-то платье голубое,

У другой, все в бликах серебра!

Туфли, кольца, бусы и браслеты –

Все уже примерено давно.

А в глазах восторг и блики света…

Скоро будет сказка – как в кино!

Что-то обязательно случится

Если это долго-долго ждать!

Нелегко принцессою родиться.

Но зато принцессой можно стать!

Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем!

Звучит вступление к песне девочки заходят в зал.

Исполняется песня «Солнечная капель»

Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама моя

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: А я заколки классные искала, они ну очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

И Лена, и Варя, Ульяна, Полина…

И, всё же начинать пора, успехов вам желаю

Внимание! Наш праздник начинаем!

(Звучат фанфары. Под музыку мальчики проводят девочек по кругу, все рассаживаются)

Ведущая: Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что всех краше,

Чтоб грациозна была и добра,

Чтоб и умом, и всем взяла.

А поможет нам определиться с выбором, многоуважаемое жюри.

(Представляет жюри. После каждого конкурса жюри выставляет свои оценки) .

К центральной стене, на которой изображена радуга с нотками, выходит мальчик.

Мальчик: На радуге весенней, расселись нотки в ряд.

Они помогут провести наш праздничный парад.

Я нотку первую снимаю и первый тур объявляю! «Знакомство»!

Ведущая: К этому конкурсу участницы готовились заранее. Сейчас проверим как они с ним справились. А задание было такое: каждая девочка должна была выучить стихотворение. А тему стихов мы выбрали очень даже весеннюю «Цветы». Что ж слово вам, дорогие конкурсантки.

Мальчики по очереди выводят девочек в центр зала, ведущая представляет конкурсантку. После того, как девочку представит ведущая, конкурсантка рассказывает стихотворение. Слово предоставляется жюри.

(Примечание: жюри не выставляло девочкам оценки. Вместо оценок, у каждого члена жюри, был набор карточек: с цветком, звездочкой, улыбающимся солнышком, сердечком) .

Ведущая подходит к радуге.

Ведущая: Вторую нотку я снимаю, тур «Танцевальный» объявляю!

Мальчики:

1-ый: Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Поклон, подскок и взмах руки,

Кто танцевал – тот все поймет!

2-ой: Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Ведущая: Мы посмотрим, как наши девочки умеют красиво и грациозно танцевать. И этот танец в подарок мамам.

Девочки исполняют танец «МАМА»

Ведущая: Я попрошу жюри, объявить результаты.

Ведущая: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная. Разрешите в мамин день немного вспомнить и о наших папах. Выступление наших мальчиков. А маленькие принцессы им помогут.

1 ребенок: Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа везде поработать не прочь!

2 ребенок: Я тоже папой стать хочу.

Чтобы водить машину,

Чтобы при встрече хлопать по плечу

Знакомого мужчину!

3 ребенок: Чтоб быть высоким, сильным, смелым.

Чтоб спорилось любое дело.

Как ни хотел бы я, друзья,

Без свадьбы папой стать нельзя!

Песня «ЖЕНИТЬБА»

Ведущая выходит к радуге, снимает следующую ноту.

Ведущая: Нотку мы сейчас возьмем, названье следующего тура прочтем. Итак, третий тур «Юная хозяюшка»

Проводятся аттракционы 1. «Братишка»

(Участвуют мальчики, на них цепляются прищепки, одинаковое количество на всех. Ведущая объявляет, что братишка пришел с прогулки грязный. Вот-вот придет мама, нужно привести его в порядок. Т. е. снять все прищепки. Девочки осматривают мальчиков, затем девочкам завязывают глаза, они снимают прищепки)

2.«Мамина помощница».

(Ведущая объявляет, что мама постирала белье, а разобрать его не хватает времени. Нужно помочь маме, разобрать носочки по парам.

Для аттракциона потребуются, детские носочки, обязательно должны быть не парные носочки. Как вариант, можно разбирать по парам варежки).

Предоставляется слово жюри.

Ведущая: И снова пауза музыкальная.

Мальчик: С праздником веселым,

С праздником Весны

Бабушек любимых

Хотим поздравить мы!

Мальчики исполняют инсценировку песни «Бабушки-старушки».

К радуге на центральной стене выходит мальчик.

Мальчик: Четвертую ноту я снимаю, и тур «Интеллектуальный» объявляю!

Ведущая: А теперь проверим знанья.

Вед принцесса – это не титул, а призванье!

Принцесса должна быть умной, и очень благоразумной

Кто умней — сейчас узнаем!

Известно, что все девочки любят сказки про принцесс. А какие еще героини бывают в сказках и знают ли их наши будущие принцессы сейчас проверим. Каждой девочке будет загадываться одна загадка.

(В этом туре, если конкурсантка затрудняется дать правильный ответ, ей помогает мама или ее болельщики)

Загадки:

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.

(Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей зола.

Но вчера была я в замке.

На балу у короля!

А от принца убегала,

Даже туфельку потеряла.

(Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон,

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен.

(Мальвина)

4. По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

5. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар

(Муха-цокотуха)

6. Все рыдаю во дворце я

Надоело слезы лить

Ну, когда ж придет Емеля,

Чтоб меня развеселить?

(Царевна –Несмеяна)

7. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

8. Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

9. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Ведущая: Слово жюри.

Ведущая: Итак, я нотку 5 –тую снимаю, заключительный тур объявляю. Он называется «Дело в шляпке»!

Как сказал один очень умный человек: «Настоящая женщина из ничего может сделать три вещи: салатик, скандал и шляпку». Девочки наши еще маленькие, но шляпки делать уже научились. Они вместе с мамами придумали и сделали элегантные шляпки из различных материалов.

Девочки выходят все в своих шляпках и демонстрируют их, садятся на свои места.

Ведущая: А сейчас с позволения нашего многоуважаемого жюри, перед подведением окончательных итогов нашего конкурса, вне конкурса, мы открываем наш дом моделей.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей!

Выглядеть современно--- приятно!

Всем так хочется это понятно!

Мы хотим, чтобы наши дамы

Были нарядными, модными, самыми, самыми!

Проводится демонстрация моделей одежды для мам. Моделями выступают мальчики.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит, кто же из девочек заслужил звание принцессы. Жюри, вам слово!

Жюри озвучивает, что все девочки привлекательны, обаятельны, все стали принцессами. Номинации могут быть такими:

1. Принцесса Доброта

2. Принцесса Очарование

3. Принцесса Скромность

4. Принцесса Грация

5. Принцесса Умница

6. Принцесса Фантазия

7. Принцесса Оригинальность

8. Принцесса Неповторимость

9. Принцесса Нежность

10. Принцесса Улыбка

11. Принцесса Артистичность

12. Принцесса Великолепие…

(Ведущая называет имя конкурсантки и номинацию, мальчик выводит девочку, в центр зала, ей повязывается лента. Когда все девочки награждены, дети парами проходят круг почета, останавливаются полукругом).

Ведущая: Наш парад подходит к концу. И нам осталось сказать несколько слов нашим мамам!

Спасибо вам мамы за праздник чудесный.

Таким бы он не был без вас.

Добрым, веселым и интересным

И последняя нотка для вас! (подходит к радуге, снимает последнюю нотку)

1 ребенок: Дорогие наши мамы

Наши бабушки, друзья,

Просыпается земля!

2 ребенок: Вся страна, другие страны поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

3ребенок: От души споем сейчас, песню мамочки о вас

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Праздник заканчивается, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Музыкальная корзинка»Мастер-класс «Музыкальная корзинка» Материал: обруч, лист ватмана, гофрированная бумага 8цветов, леска, картон, нитки, степлер, скотч, ножницы, гуашевые краски, кисть. Этапы.

Шумовые человечки «Нотные ступеньки»Шумовые человечки «Нотные ступеньки» Цель: учить последовательность нот, запоминать движение голоса снизу вверх при пропевании последовательности нот, осуществлять интеграцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Принцессой можно стать»
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 14:07
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «Принцессой можно стать»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Барышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД