Желдакова Светлана
Сценарий праздника «Прощание с 1-ым классом»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий внеклассного мероприятия "Прощание с 1-ым классом"
Автор: Желдакова Светлана Олеговна, учитель начальных классов
Темочки:
- Начальная школа. 1 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Описание работы: Думаю, данный сценарий будет интересен учителям начальных классов. Он учит положительному отношению к учёбе, умению дружить, единению родителей и детей.
Баба-яга
Я старушка, хоть куда:
И умна, и молода! (прислушивается)
Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут.
Я спрячусь там и подсмотрю
Ах, как подсматривать люблю!
(Прячется. Дети танцуют «мы дети солнца»)
1 ребё нок: «До свиданья, первый класс!».
Это кажется про нас!
Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
2 ребё нок: Малышами много раз
Мы играли в первый класс.
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой «Первый «В»»!
3 ребё нок: Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!
4 ребё нок: Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
5 ребё нок: Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
6 ребё нок: Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный,
большой с ромашками букет.
7 ребё нок: И как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик.
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
8 ребё нок: До свидания, первый класс!
Это, кажется про нас!
Давайте песенку споем
Про класс, в котором мы живем!
(Песня на мотив "Волшебник-недоучка")
1 куп.
Мы вам споем сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.
Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас тратили
Наша Светлана Олеговна
Верила в нас не зря
Да! Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!
(дети садятся по местам)
баба яга
Какой второй? Вы что, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
бабка ежка я.
Целый год я наблюдала
Как живете вы, друзья!
Не пойму, чего учились?
Лучше б вволю веселились!
Я гуляю целый день.
Ну, а вам зубрить не лень?
В школе вы с утра сидите,
Дома до ночи корпите.
Нет, все это не по мне,
Лучше лазать по сосне,
В белок шишками кидать,
В птичек палками швырять.
Учитель:
- Ребята, давайте попробуем переубедить бабку-ежку.
9 ребё нок: А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
10ребё нок: Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
11 ребё нок: Палки стоя выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!
Учитель: - И тогда вы звали на помощь палочки-выручалочки!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ПАЛОЧКИ-ВЫРУЧАЛОЧКИ»
Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать,
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Учитель:
- Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась загогулина.
Сценка
Ученик:
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится, и со мной загогуливает.
Загогулина:
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ручкой ты всегда води, словно кура лапой
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
Ученик:
- Боже мой, неужто ей довожусь я папой!
Учитель: - Спасибо вам, ребята.
Очень хочется ребятам поскорее подрасти,
Но они уже умеют в слове ударение найти.
А как вы учились ставить ударение?
МИНИАТЮРА «ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»
(Выходит девочка Лиза, горло у нее закутано шарфом)
Лиза: - Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.
(Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)
Ева: - Что случилось, Лиза? Почему ты пищишь?
Лиза: - Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) : «Три раза по одной ложке, после приема пищи».
Ева: - Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пищи, а не/пищи»
Лиза: - Ой, нам в школе Светлана Олеговна говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.
Ева: - Конечно, важно знать науки,
Вместе: Но без отдыха, друзья.
Жить не может ребятня.
Учитель: - А сейчас послушаем разговор двух друзей
Сцена “Два приятеля”.
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
На уроке мы уснули.
Парта мягче. Чем кровать.
Мы зевнули так. Что скулы
Стало некому вправлять.
Ах, учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И не вникнув в сущность дела,
Сразу папе позвонил.
Ах! Какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Сабли, бой морской гитары,
Волка, семерых козлят,
Рыцарей из фильмов старых
Мы рисуем все подряд.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги.
Мы жуем жвачки пачки,
Что вкусней, чем пироги.
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной,
Скоро всем конец мученьям!
Мама! Я хочу домой!
Учитель: Да, учиться не легко, но главное-это все же интересно! Особенно приятно получать хорошие оценки, но совсем становится грустно, когда домой приносишь двойку. Но реагируют в каждой семье на двойку по разному. Давайте посмотрим как….
Сценка «Опять двойка»
Режиссё р:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то, повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
То же самое только весело
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то, потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Поклон
Учитель: - Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Послушайте.
СТИХОТВОРЕНИЕ Олега Сердобольского «ПЕРЕМЕНА»
15 ребё нок: Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Ваня Дане
Дать подножку в коридоре,
А потом и Даня Ване
Успевает нос расквасить!
И неясно — чья взяла?
. Вот такая бы и в классе
Успеваемость была!
Баба Яга: Да, весело у нас в 1 классе, особенно на переменах!.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Учитель: А что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я - хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? Показывает на детей. Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Учитель: И читать умеете?
Баба Яга: А то! (Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!
Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.
Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим.
Учитель достаёт буквы, показывает.
Учитель: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете…
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать! Учитель: Ребята много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.
16 ребё нок: - Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.
И математики проблемы решили, но еще не все мы.
17 ребё нок: - Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
18 ребё нок: Дело интересное –
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
19 ребё нок: И прекрасна и сильна
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
20 ребё нок: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
21ребё нок: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
баба яга:
- а мои задачки сможете решить? Никогда не догадаетесь….давайте проверим…
Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок?
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг кто-то успел списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…
Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.
Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!
2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? (2).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).
4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? (7
Баба-яга хвалит детей (Звенит звонок)
Учитель. Прозвенел звонок и это значит, что у нас снова перемена. И на этой перемене мы все вместе отдохнем. и частушки пропоем.
Учитель: А ты Бабушка-Яга смотри и учись как петь и плясать наши ребята умеют.
1. Мы, весёлые ребята,
Вам частушки пропоём.
Коль понравятся они вам
Мы на бис ещё споём!
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетё т:
Скоро ли каникулы?
3. Ох, когда же, ох, когда
Жизнь настанет вольная?
Каждый день у нас диктант,
Тест или контрольная!
4. Всем бы был хорош ребёнок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
5. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
6. На звонок с урока я
Сильно разозлился –
Детектив такой крутой
Только что мне снился!
7. Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
8. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Столько девочек красивых,
Я никак не насмотрюсь.
9. Шум и гам на перемене,
Все ребята носятся.
Там дежурный же учитель
Недовольно косится.
10. На прививку всех детей
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Класс наш не догнали!
11. А учительница наша
Целый день нас мучает.
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
22 ребё нок: Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
Баба-яга хвалит
Учитель. А сейчас переходим к следующему уроку
Звенит звонок
3-й урок – ЧТЕНИЕ.
Учитель. Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАССКАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ».
Прочёл рассказ я в первый раз.
А папа удивлялся:
- Ведь ты прочёл смешной рассказ
И даже не смеялся!
Смешной?. Читать нелёгкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то, чтобы смеяться, тут
Заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
Сценка : Стрекоза и муравей
Стрекоза и Муравей на новый лад
Автор: Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной, на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
Стрекоза: -Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
Муравей: -Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
Стрекоза: -Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей: -Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
Стрекоза: -Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят)
Муравей: -Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Автор: Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Продолжает развлекать баба-яга
- с задачками мои справились, молодцы…а на вопросики сможете ответить?
Быстро ответьте на вопросы: - Сколько ног у жука? - Сколько ног у червяка? - Сколько крыльев у совы? - А у бабочки? - Сколько хвостов у двух ослов? - Сколько шей у пяти журавлей? - Сколько хвостов у семи котов? - Сколько носов у двух псов? - Сколько ушей у пяти малышей?
Игра "Хлопалка”. Хлопают все присутствующие. Хлопают только те, кто любит вкусно поесть. Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки. Хлопают только те, кто любит каникулы. Хлопают только те, кто любит "Сникерс” больше, чем "Баунти”. Хлопают только те, кто не любит каникулы. Хлопают только те, у кого отличное настроение. Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
2. Сейчас я буду читать перепутанные названия сказок, а вам надо исправить их. Родители могут помогать
- Снежная принцесса. (Снежная королева.)
- Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
- Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
- Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
- Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
- Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
- Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
- Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
- Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
- Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
- Луковый мальчик. (Чипполино.)
- Свеколка. (Репка.)
Учитель: Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши первоклассники лучше вас читают и решают задачи? А вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба-яга
Ох, я за год так устала. Каждый день я наблюдала,
Как живете вы, друзья. И хочу сказать вам я:
Молодцы вы, убедили, и старуху научили.
Буду тоже я учиться, вами, детушки гордиться
Да вижу уж… молодцы ребята Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. До свидания!
Учитель-
Давайте на прощание для нашей бабушки яги споем песню, чтобы у нее возникло еще большее желание вернуться к нам в школу за знаниями
поют с Бабой ягой
песня «школа-школа»
Баба Яга хвалит детей, раскланивается и уходит.
Учитель. Молодцы! Закончился урок чтения.
Учитель: - А родители – то, как за вас переживали!
Мальчик: Да, бедные наши мамы и папы!
Девочка: А чего это они бедные?
Мальчик: Сидят, смотрят на нас, и, я заметил, чуть не плачут.
Девочка: Так это им тоже поучаствовать в нашем празднике хочется! Давай им дадим такую возможность?
Мальчик: Ладно, пусть поиграют. Когда у них ещё такая возможность будет!
Учитель: Мы видим, что ребята повзрослели, а вы, родители, готовы перейти во второй класс? Сейчас мы это проверим!
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
• Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду (чтение, русский язык, хореография, математика).
• Назовите адрес школы.
• Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
• Как зовут директора школы?
• Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок? (25)
• Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка? (2) В какие дни? (понедельник, четверг)
• Сколько в классе девочек? (13)
• Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе?)
Конкурс с шариками
Песня про шарики
Девочка: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
Мальчик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Сценка А что у вас?
Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал…
Мама Лена платье шила,
Мама Ира суп варила,
Мама Таня песню пела,
Мама Надя фильм смотрела.
Дело было вечером, делать было нечего…
Галка села на заборе, кот забрался на чердак,
Вдруг сказала мама Лора просто так:
- А у нас в тетради «пять», а у вас?
- А у нас «трояк» опять, а у вас?
-А у нас вчера сыночек сочинение писал,
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
- Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!
От таких ужасных криков разболелась голова!
Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!
-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!
-Наш не любит вермишель-это раз,
Убирать свою постель-это два,
А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,
Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!
- Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!
-Я б на прыгалке скакала!
- Я бы в классики играла!
-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!
-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!
-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!
-Наши школьные года улетели навсегда!
-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!
-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!
-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!
Дело было вечером, спорить было нечего
23 ребё нок: Милые мамы! Милые папы!
Бабушки, дедушки, братья и сестры!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
24 ребё нок: Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Учитель: Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.
Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.
песня родителям спасибо мамы
Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный! Весь год он сообщал нам о начале и конце уроков. Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему желанию.
Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…
Учитель: - Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся. А теперь настал черёд награждения. Вручение дипломов об окончании первого класса
песня «песни отзвучат»
28 ребё нок: Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились!.
29 ребё нок: Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
30 ребё нок: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
31 ребё нок: Лето, речка, лес и поле –
Это здорово, но всё же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.
Песня про лето
Учитель. Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, но не забывайте летом читать книги, чтобы с вами не произошла такая же история, как с девочкой Дашей.
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
СТИХОТВОРЕНИЕ «Дашины КАНИКУЛЫ».
Лето Даша отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала как могла.
В сентябре вернулась в класс
Наша Даша – вот так раз!
Позабыла Даша буквы!
Ни прочесть, не написать
- два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?
Что ж, придётся нашу Дашу
Снова в первый класс сажать.
- Ты не будь таким как Даша,
Отдыхая, не забудь
То, что книга – это тоже
Твой надёжный добрый друг.
Учитель. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы - второклассники!»
Танец «мы маленькие дети»