Юлия Вячеславовна Полтавская
Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» в форме игры «Крестики-нолики»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Прощание с 3 классом»
Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших результатов, многому научились и повзрослели. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
Публикация «Сценарий праздника „Прощание с 3 классом“ в форме игры „Крестики-нолики“» размещена в разделах
- Крестики нолики. Игры своими руками
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Теперь давайте, уважаемые мамы и папы, посмотрим, каких успехов достигли наши ребята.
1) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
2)Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас
3)Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот.
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
4)Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
5)Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Дети исполняют песню «Что такое доброта» (Барбарики)
Учитель: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.
Да, друзья, уже 3 года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки
А теперь вот подросли
Повзрослели, поумнели.
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели
Уже 3 года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в 4-ый класс! (все вместе)
Сценка «Мумия»
(Мумию приносят и ставят на пол).
Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
(мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая) : Два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась! Родителям помогала!Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем
Учитель: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток. Начинаем нашу игру «Крестики-нолики». (2 команды)
Как хорошо уметь читать! (чтение)
Отгадайте, из каких сказок эти отрывки.
- Она была так прелестна, вся из ослепительного льда и все-таки живая! Глаза ее сверкали как звезды, но в них не было ни теплоты, ни красоты. (Снежная королева)
- В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, за плечами развивались блестящие крылышки. (Дюймовочка)
- Целый день дочери мачехи примеряли платья и украшения, без умолку болтая о том, как они, нарядно одетые, появятся на балу у короля. (Золушка)
- Король услышал крик и выглянул из кареты. Он узнал кота, который уже столько раз приносил ему дичь, и приказал своим слугам бежать скорее на помощь маркизу Карабасу. (Кот в сапогах)
- Только солдатик и танцовщица не двигались с места. Она по-прежнему стояла на одной ножке, вытянув к нему руки вперед, а он застыл с ружьем в руках, как часовой, и не сводил глаз с красавицы. (Стойкий оловянный солдатик)
- Она откинула со лба принца волосы и поцеловала его в губы, высокий красивый лоб; ей показалось, что принц похож на мраморного мальчика, что стоит у нее в саду; она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив. (Русалочка)
- У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала вода прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса. (Принцесса на горошине)
- Проснулась Элиза от шума лебединых крыльев. Братья вновь обратились в птиц, они кружились над ней, а потом скрылись из виду. (Дикие лебеди)
- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С. Пушкина? (У Лукоморья, на дубу, пел песни, рассказывал сказки.)
Мир вокруг нас (окружающий мир)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).
- От чего у гуся красные лапы? (От колен).
- Каких камней нет ни в одном море? (Сухих).
- На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).
- Как можно донести воду в решете? (Заморозить ее)
- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами войти не могут).
- Это черная? - Нет красная. – А почему белая? – Потому что зеленая. (Красная смородина).
Грамматика – наука очень строгая (русский язык)
- Как называется знак, который указывает на правильное произношение слов? (Ударение).
- Когда руки бывают тремя местоимениями? (Вы-мы-ты).
- На крошечное ушко похожа завитушка,
Велит нам постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь. (Запятая).
- Чем заканчиваются как день, так и ночь? (ь).
Торопись, да не ошибись (математика)
Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)
Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)
Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)
У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)
Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)
Льется музыка, музыка, музыка (музыка)
Отгадайте загадку и спойте песню с этим словом.
Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки, беги без оглядки. Гусь
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит.
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей. Береза
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет. Солнце
Её всегда в лесу найдешь-
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. Елочка
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает? Дождь
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. Кузнечик
Умелые ручки (технология)
- «Сиамские близнецы»
В парах завязать бант на спинке стула, используя только по одной руке.
- «Умелые ручки»
Не используя посторонних предметов, а только ловкость рук, из одного листа бумаги сделать длинную полосу за то время, пока звучит музыка.
Самый ловкий (физкультура)
- «Веселое приседание»
По 2 участника стоят спинами друг к другу, сцепившись локтями. Кто быстрее сделает по 3 приседания.
- «Самый ловкий»
У двух участников в руках по одному краю ленты. Посередине прицеплен воздушный шар. Кто быстрее смотает ленту до шарика, тот и победил.
Веселая переменка
Сценка «Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Петрова: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Петрова: Нет,, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт.
Ученица …выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.
Ученица… направляется к двери.
Учитель:, ты куда!
Ученица… : Домой побежала, конфеты есть!
Учитель:, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик :, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», ?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель:. , неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его другу отдал - родителей попугать!
Учитель: определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик: Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Почему,., уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!
Учитель:. , признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик: Не знаю. Я рано лег спать!
Подведение итогов игры
Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето.
Со мной намучилась ты, мама, -
Очередной окончен класс…
На мне широкая панама:
Ура каникулы у нас!
Трехмесячную краткость сроков
Каникул солнечных кляня,
От недоученных уроков
Ты отдохни. И от меня!
Мамочка! Учебный год,
Знаний много дал. И заявляю:
Отучилась очень хорошо –
С отдыхом тебя я поздравляю!
Вместе на каникулы идем.
Нет счастливей нас на свете белом:
Будем петь, и загорать вдвоем,
Отдыхать умом, душой и телом.
Сценка "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Игорь развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Игорь…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Учитель: Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…
Все вместе: Спасибо!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда мы начинали читать…
Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…
Вместе с нами сегодня родители тоже
Переходят в четвёртый класс!
Награждение родителей грамотами.
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,
Что же вы стоите?"
Песня «Дорога добра»