Марина Авдеева
Сценарий конкурсно-игровой программы для старших дошкольников «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Совершенствовать двигательные навыки и умения детей в игровых ситуациях.
Задачи:
- упражнять детей в умении ориентироваться на местности по предложенному плану территории детского сада;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение;
- воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления;
- создать у детей радостное, бодрое настроение.
Программа проводится на свежем воздухе на территории детского сада.
Дети заранее разделены на 2 команды. У каждой своя эмблема.
С каждой командой идет взрослый.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для старших дошкольников „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель предлагает детям встать по командам.
- Ребята, сегодня мы с вами будем путешественниками. Знаете, кто такие путешественники? (ответы детей)
- Скажите, без какого главного предмета путешественник не может отправиться в путь? (ответы детей)
-Правильно, карта местности или карта всего путешествия обязательно нужна.
Ребята, вы готовы отправиться в путешествие? (Да)
В конце вашего пути вас ожидает сюрприз. А чтобы его найти, вам нужно не только правильно двигаться по карте, но и выполнить задания на каждой остановке.
- Командиры, получите карты и конверты.
В конверте лежат карточки с указанием направления: стрелочки с количеством шагов. Рассмотрите вместе с командой, определите начало пути и отправляйтесь по заданному маршруту. Команды, готовы?
В путь, желаем всем удачи!
На картах кружочками отмечены остановки, где нужно будет выполнить определенные задания. На карточках – стрелки-указатели с количеством шагов. Например, дети на карте находят объект под № 1 - центральные ворота детского сада, идут к ним, достают из конверта карточку №1, определяют направление по стрелкам, считают шаги и приходят к остановке №2. Там выполняют задание и двигаются дальше таким же образом. За каждое выполненное задание дети получают часть пазла, который должны собрать на последней остановке.
На 6 остановке команды собирают пазл - «Герои сказок» и получают задание на поиск сюрприза.
Задания на остановках.
1 остановка (начало пути) «Знатоки сказок»
- Назовите все известные вам сказочные предметы (волшебная палочка, сапоги-скороходы, волшебное зеркальце, ковер-самолет, скатерть- самобранка, меч-кладенец, ступа Бабы Яги т. п.)
2 остановка – «Летающие тарелки»
- Забросить 10 тарелок в обруч. Пока все тарелки не будут заброшены, команда не может идти дальше.
3 остановка - «Боулинг»
Сбить все кегли большим мячом.
4 остановка – «Морские узлы»
Развязать все узлы на канате.
5 остановка – «Освободи территорию».
Команды встречаются на спортивной площадке.
У каждой команды по 15 воздушных шариков. Между командами канат. Дети перебрасывают шары друг другу, не заступая за канат. По команде ведущего «Стоп!», игра заканчивается. Команда выигрывает, если на ее территории меньше шаров.
6 остановка – «Собери пазл» (на своем участке)
Команды на скорость собирают пазл «Герои сказок».
Ведущий дает последнее задание – найти сюрприз.
Подсказка: Сюрприз находится на нашем участке.
Вы его найдете, если продолжите логическую цепочку слов:
домик – фотография – красота – сюрприз.
(Дети находят сладкий сюрприз в кашпо с цветами у домика для фотозоны)
Команды поздравляют друг друга.