Приложение МААМ

Сценарий конкурса-викторины «По дороге с облаками»

Светлана Гончарова
Сценарий конкурса-викторины «По дороге с облаками»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса-викторины «По дороге с облаками»

Звучит песня – фонограмма из мультфильма «По дороге с облаками». Входит ведущий и 2 команды.

Ведущий:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Публикация «Сценарий конкурса-викторины „По дороге с облаками“» размещена в разделах

И мы сегодня собрались, чтобы вспомнить эти правила - Правила Дорожного Движения и посоревноваться знаниями и умениями применения их в жизни. В викторине участвуют 2 команды: первая команда «Говоруны», вторая команда «Академики». А сейчас команды поприветствуют друг друга.

Капитан команды "Говоруны" :

Мы команде "Академиков"

Шлем наш пламенный привет,

И от души желаем

Знать правильный ответ,

Знать правила движенья -

Большое достижение.

Капитан команды "Академики" :

"Говорунам" мы говорим

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся.

Будем правила движенья

Выполнять без возражения.

Ведущий:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Занятие 2: «Загадочные знаки» Ведущий каждой команде по очереди читает загадки при правильном ответе показывает картинки с знаками.

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети).

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только (Пешеходам).

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон).

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет

Пешеходный (Переход).

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте дети,

Только на (Велосипеде).

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской (Помощи).

Школьники и школьницы

Забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают- это (Дети)

Появился перед вами

Умный знак- судите сами:

«Нет» -для въезда, въезду-«Да»

Запрещается туда (Въезд запрещен)

В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой,

Что-то роет, строит что-то

Здесь … (ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо. (МЕСТО СТОЯНКИ)

Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пойдут,

Пешеходы – в добрый путь! (ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА)

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот –

То….(Подземный переход).

Задание 3: «Фигурное вождение» (под музыку)

Команды скроются в две колоны. Каждая к своей полосе препятствий. (Капитану дается руль, он пробегает между кеглями, передает руль следующему члену команды, побеждает команда, которая первой закончит эстафету).

Задание 4: «Творческий» от каждой команды дети по очереди читают стихи о правилах дорожного движения.

ЕСЛИ БЫ.

Идет по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

— На светофоре красный свет.

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

— Мне наплевать на красный свет!

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

— Где захочу, там перейду!

Шофер глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза —

Разиню пощади.

А вдруг бы заявил шофер:

«Мне наплевать на светофор!»

И как попало ездить стал?

Ушел бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал, как хотел?

Ходил бы каждый, как умел?

Да. там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машина — прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину.

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

Висит трехглазый светофор,

И знает правила шофер.

Задание 5:

Каждый сигнал светофора обозначает определенное задание, как только ребята увидят сигнал они выполняют задание, команда Говоруны выполняют задания, если увидят красный сигнал, Академики выполняют задания, если увидят желтый сигнал, на зеленый сигнал команды вместе выполняют задания (красный - поднимаем руки, желтый – хлопаем, зеленый - топаем).

Задание 6: дидактическая игра "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК"

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «Конкурс загадок»

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (троллейбус)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (автомобиль)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл. (корабль)

Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (мотоцикл)

Наш приятель тут как тут

Всех домчит за пять минут

Эй, приятель, не зевай,

Отправляется …. (трамвай)

Он стрекозу напоминает

С места в облака взлетает

Отправляется в полёт

Настоящий … (вертолёт)

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звёзд. (ракета)

Задание 8: Игра с кубиками (играют 6 детей). «Кто правильно соберёт сигналы светофора» Строятся в две колонны по 3 человека. 1-й ребёнок добегает до кубиков и выбирает нужный цвет (зелёный, добегает до цели и ставит кубик, 2-й ребёнок берёт жёлтый кубик, 3-й ребёнок – красный и ставят по цвету светофора. Побеждает та команда, которая правильно справилась с заданием.

Ведущий: Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

Задание 8: Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

(ведущий по очереди задает командам вопросы).

Г: Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? …

А: Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? …

Г: Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А: А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? ….

Г: Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

А: Кто, из вас идя, домой, держит путь по мостовой? …

Г: Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? ….

А: Кто пусть честно говорит, на трамвае не висит?

Г: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

А: Кто инспектору помогает, за порядком наблюдает?

Ведущий: Подведем итоги… (подсчитываются баллы-кружки).

Все, конечно, молодцы и победила Дружба!

Сказать мне больше нечего.

Для всех один закон-

Для кошек и кузнечиков,

Людей, кротов, ворон:

Быть очень острожными,

С правилами дорожными!

(Звучит песня из м /ф «По дороге с облаками» раздают медали за участие).

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками»«Наблюдение за облаками» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе. Интеграция.

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинографияСценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

Сценарий логопедической викторины «Умники и умницы» Итоговое интегрированное занятие в конце года в подготовительной группе с воспитанниками логопедической группы (ОНР) и логопункта с ФФНР.

Сценарий викторины в старшей группе «Человек» Конспект викторины в старшей группе «Человек» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении.

День знаний в 1 классе «По дороге с облаками» Составили Дортман Л. Н., Кузнецова Н. И. Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой. Задачи: формирование учебной мотивации.

Прогулка «Наблюдение за облаками» Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений.

Сценарий игры-викторины «День птиц»Сценарий игры-викторины «День птиц» Сценарий игры- викторины «ДЕНЬ ПТИЦ» Цель мероприятия: углубить и обобщить знания о птицах; активизировать познавательный интерес детей.

Сценарий игры-викторины «Мой город — Новотроицк»Сценарий игры-викторины «Мой город — Новотроицк» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. Сценарий разработала:Белоногова Татьяна Викторовна, воспитатель 2б класса.

Сценарий викторины Цаган Сар Положение о проведении семейной викторины «Цаан сарин авъясмуд»» 1. Общие положения 1.1 Викторина проводится во исполнение годового.

Сценарий экологической викторины «Природа Спасского края»Сценарий экологической викторины «Природа Спасского края» Народный исторический музейСценарий экологической викторины «Природа Спасского края»Цели и задачи: - ознакомление детей с природой нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса-викторины «По дороге с облаками»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 17:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса-викторины «По дороге с облаками»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гончарова (УИ 364169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД