МААМ-картинки

Сценарий конкурса для педагогов и родителей «Творческое мастерство»

Ольга Попова Владимировна
Сценарий конкурса для педагогов и родителей «Творческое мастерство»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческое мастерство

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50

города Ангарска,

Иркутской области.

Сценарий конкурса для педагогов и родителей

«ТВОРЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО» по образовательным областям «Коммуникация»

и «Чтение художественной литературы»

Подготовила: заместитель заведующего

по воспитательно-методической работе

Попова Ольга Владимировна

Краткая информационная справка об участнике:

Публикация «Сценарий конкурса для педагогов и родителей „Творческое мастерство“» размещена в разделах

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе:

Попова Ольга Владимировна

Педагогический стаж : 18 лет

Образование: Высшее, ИГПУ – 2002г.,

специализация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Место проживания: Иркутская область, город Ангарск

Ход ПРОВЕДЕНИЯ

конкурса для педагогов и родителей

«ТВОРЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО» по образовательным областям «Коммуникация»

и «Чтение художественной литературы»

Ведущая: Сегодня мы проведём конкурс, который поможет понять, в чём проявляется творчество человека. Каким образом нам необходимо расширять опыт ребёнка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности.

Участники педагогического конкурса делятся на две команды. Каждая команда озвучивает название и представляет «Визитную карточку команды» - это является разминкой.

Обе команды получают за разминку по два балла.

Затем проводятся конкурсы.

Ведущий предлагает представителям команд выбрать карточки с заданиями.

Задание № 1.

- Назови произведение и его автора по предложенной фразе:

Карточка для команды № 1.

- «Сходи проведать бабушку, да снеси ей пирожок и горшочек с маслом…» («Красная шапочка» - Шарль Перро).

- «В каком месте топнет этим копытцем – там и появится дорогой камень…» («Серебряное копытце» - П. П. Бажов)

Карточка для команды № 2.

- «Поп ни ест, ни пьёт, ночи не спит: лоб у него заране трещит…» («Сказка о попе и о работнике его Балде» - А. С. Пушкин)

- «Никого я не боюсь! – крикнул он на весь лес. – Вот не боюсь нисколько, и всё тут,» («Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» - Д. Н. Мамин – Сибиряк).

Оценивается:

- точное название произведения

- знание автора.

За каждый правильный ответ команда получает по два балла.

Задание № 2.

- Перечислите детские художественные произведения, в которых встречаются разные виды транспорта, в том числе волшебные:

Команды отвечают поочерёдно.

За каждое название произведения команда получает один балл.

Задание № 3.

- Используя предложенные маски – шапочки и предметы, придумайте сказку:

На обдумывание дается 3 минуты.

Для команды № 1.

Маски и предметы: кот, ёжик. шляпа, метла, барабан.

Для команды № 2.

Маски и предметы: медведь, лиса, бочонок, руль, пенёк.

Оценивается: - интересный сюжет придуманной сказки

- последовательность изложения

- грамотность речи

- выразительность речи

- эмоциональный настрой рассказчика

Данное задание оценивается по пятибалльной системе.

Задание № 4.

- Из предложенных материалов: шишки, пластилин, цветная бумага и картон, семена растений, ракушки – смастерить сказочного персонажа.

На изготовление дается 4 минуты.

Оценивается: - творческая находка

- схожесть изготовленной поделки с реальным сказочным персонажем

- выразительность поделки

За выполнение данного задания команда получает три балла.

Задание № 5.

- Составьте сюжетный рассказ на предложенную тему:

На обдумывание дается 1 минута.

Команда № 1.

«Необыкновенный случай в зоопарке».

Команда № 2.

«Приключение на озере».

Оценивается: - интересный сюжет рассказа

- последовательность изложения

- грамотность речи

- выразительность речи

- эмоциональный настрой рассказчика

Данное задание оценивается по пятибалльной системе.

Задание № 6.

• Изобрази сказочного героя!

Капитан команды должен изобразить сказочного героя так, чтобы команда смогла догадаться, о ком идёт речь и назвать этого героя.

Карточка № 1.

1. Золотая рыбка.

2. Красная Шапочка.

Карточка № 2.

1. Принцесса на горошине.

2. Буратино.

За каждый правильный ответ – один балл.

Задание № 7.

Придумать эпитеты к предложенным словам:

Команда № 1.

«Берёза».

Команда № 2.

«Лисица».

На обдумывание дается полминуты.

Команды отвечают поочерёдно.

За каждый эпитет команда получает один балл.

Выигрывает та команда, которая придумает наибольшее количество эпитетов.

Жюри подсчитывает баллы. Награждает победителей.

Публикации по теме:

Мониторинг профессионального роста педагога Лаборатория мониторинга создается по решению методического совета Создание лаборатории оформляется приказов руководителя образовательного.

Проект «Мини-музей оригами»Проект «Мини-музей оригами» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95» ПАСПОРТ, МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ» Воспитатели: Бороздина О. В. Каленик Ю. М. Г. Каменск – Уральский Сведения об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса для педагогов и родителей «Творческое мастерство»
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса для педагогов и родителей «Творческое мастерство»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД