Малина Валентина
Сценарий ко Дню здоровья для детей младшей группы «В гости к Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание Бережного отношения к здоровью. Задачи: Познавательные - расширять знания детей о профессии врача. Образовательные- закреплять элементарные представления детей о том, что нужно заботится о своем здоровье. Развивающие- формировать желание вести здоровый образ жизни. Предварительная работа: чтение К. Чуковского «Айболит», дидактическая работа «Помоги Айболиту»,рассматривание картины «На приеме у врача», сюжетно ролевая игра «Больница». Материал: телефон, столик,чемодан с инструментами (градусник, спрей, шпатель, зеленка, иод,бинт,шприц,мазь) расческа, ложка, расческа, муляжи фруктов, овощей. Ход занятия. Звонит телефон. Воспитатель берет трубку: «Алло, я вас слушаю. Да, да мы вас ждём!». Дети отгадайте загадку и вы узнаете кто к нам торопится в гости. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор …Айболит В двери появляется Айболит. «Здравствуйте, дети. По полям, по лесам, по лугам я бежал, спешил, твердил- детский сад, детский сад! И вот я здесь! Хочу узнать, вы здоровы?» Ответы - да! Айболит :» Давайте я вас осмотрю (осматривает).И правда все веселые и здоровые! Воспитатель: «Какой у тебя интересный чемоданчик! А что у тебя там? Айболит : «У меня там медицинские инструменты и лекарства - мои предметы помощники, которые помогают искать болезнь. Таких родников много и я, сейчас, вас их покажу. Ой, я так торопился, что захватил еще и другие вещи (заколка, карандаш, ложка и т. д.) Игра: «Помоги Айболиту». Дети помогают отобрать медицинские инструменты. Айболит благодарит детей за помощь. А сейчас назовите, что для чего нужно, Игра: «Что для чего нужно». Айболит помогает детям рекомендациями. 1 Градусник- помогает определить температуру тела, его ставят под мышку, он очень хрупкий из стекла. 2. Гпатель -посмотреть горло. 3. Шприц- сделать укол и т. д. Вот как вы много знаете о работе врача, может кто то, когда вырастит, станет врачом и будет лечить людей. Воспитатель: «Ребята, кто то к нам еще спешит!». Заходит плачущий Зайка. Воспитатель: «Что случилось, Зайка?». Зайка рассказывает, что плохо себя чувствует. Айболит предлагает полечить Зайку. Померяем Зайке температурку (градусником) Какое лекарство даем ; таблетку). Посмотрим горло чем? (шпателем, болит Лапка помажем чем (мазью). Вот и вылечили Зайку. Зайка благодарит детей и обещает, что больше болеть не будет. А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Айболит- надо делать зарядку, мы тебе покажем, дети делают движения под музыку. Зайка: «Как весело! А что еще надо делать, чтобы быть здоровым? Воспитатель: «Дети, напомните Зайке, пожалуйста, какую еду нужно кушать, что бы быть здоровыми и сильными! И что нужно делать перед их употреблением? Ответы детей - овощи, фрукты. Их надо хорошо помыть. Айболит : «Ну что ж, пора нам Зайка уходить. Я хочу зайти еще к другим детям. Берегите свое здоровье. Воспитатель: «Спасибо, Айболит. Мы узнали,сегодня столько нового про твою работу и о том как помогаешь людям быть здоровыми. Айболит и Зайка уходят.