Оксана Барановская
Сценарий ко Дню Защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ко Дню Защиты детей
«Чтоб звенел веселый смех!».
Под веселую музыку дети заходят на площадку.
Вед. 1. : Сегодня праздник у ребят, встречает лето детский сад. А что такое лето?- это море света, это поле, это лес, это тысячи чудес! Это в небе облака, это быстрая река, это тысячи дорог для ребячьих ног!
Вед. 2: Приглашаю всех на праздник, и скажу вам без затей: мы сегодня
Публикация «Сценарий ко Дню Защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отмечаем День защиты всех детей. Посмотрите как украшен наш любимый детский сад, разноцветными шарами радует он всех ребят.
Реб. 1. : Я люблю свой детский сад в нем полным- полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять,жаль, что всех не сосчитать, .может сто, а может двести, хорошо когда мы вместе.
Реб. 2: Вместе с солнцем просыпаюсь, я приходу утра рад. Быстро- быстро просыпаюсь я в любимый детский сад! Там и книжки и игрушки, там любимые друзья, мои верные подружки. Мне без них никак нельзя!
Реб, 3: Первый день цветного лета вместе нас собрал друзья. Праздник солнца, праздник света, праздник смеха и добра!
Реб4. : Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света! Солнце, солнце, ярче грей, будет праздник веселей!
Реб. 5. : Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан в самый яркий сарафан!
Реб. 6. : С хорошим настроением мы в детский сад идем, и всех мы поздравляем с чудесным летним днем!
Реб. 7. : День первый лета, стань еще светлей! Встречают 1 июня всюду! Ведь это- День защиты всех детей, его недаром отмечают люди!
Вед. : 1Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья, праздник солнца, праздник света, праздник счастья и добра!
«Веселая песенка».
Вед. :2 В летний день щебечут птицы и светлеет небосвод, а ромашки с васильками водят в поле хоровод Как положено на праздник едут гости в детский сад, чтобы с нами веселиться, чтоб порадовать ребят!
Клоун: Посторонись! (едет по кругу)., Поберегись! (Останавливается в середине зала). Ну что за странный народ пошел? Я им кричу, а они хохочут. Ну, чего хохочите? К ним такой гость приехал! Давайте. Скорее меня угощайте!
Вед. 1: Вот тебе и здрасьте, приехал, не поздоровался. А его угощайте скорее. Нет, Клепа, так не хорошо.
Клоун: Да? Совсем не хорошо? Ну, ладно! Придется все исправить! А вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я Клепа! А ну-ка, подставляйте свои ладошки! Сейчас я одним махом поздароваюсь!
Дети выставляют ладошки, Клепа пробегает и каждого хлопает по
Ладошке.
Теперь все?
Вед. 1. : Нет, не все! Теперь познакомься с нашими ребятами.
Клепа: А я вас и так всех знаю, как вы играете. А вот как вы живете сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Клепа: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!».
Игра «Вот так».
Клепа: : Как дела? Дети: Вот так! (показывают большой палец).
Как вы в детский сад идете? Дети: Вот так (шагают на месте).
Как домой из садика бежите? Дети: Вот так! (бегут на месте).
Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (топают ногами).
А как в тихий час спите? (Дети складывают ладошки к щечке, закрывают глаза).
Как над шутками смеетесь? Дети: Вот так (хватаются за живот, смеются вместе с Клепой). А как вы плачете, ревете? Дети: Вот так! (трут кулачками глазки).
Ну а как вы все шалите? Дети: Вот так! (дети надувают щеки, хлопают по ним)
Ну а как вы танцуете?
Дети младшей группы танцуют танец «Звонкие ладошки».
Под музыку, стесняясь заходит клоун Ириска.
Клепа: Ой, смотрите кто к нам пришел? Глазам не верю! И опять стесняется! Ну поздоровайся с ребятами!
Ириска: Здравствуйте, ребята Я услышала ваш веселый смех, и захотела к вам прийти в гости. Я тоже очень хочу веселиться и смеяться как вы! Я принесла вам мыльные пузыри!
Игра с мыльными пузырями.
Реб. :Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое. Если б мы его достали, мы б его расцеловали!
Танец «Тучку обидели».
Клепа: Мы не станем долго ждать будем с солнышком играть!
Игра «Солнышко и дождик». (дети из каждой группы бегут к своим воспитателям).
Ириска: Вы ребята молодцы! Солнце светит, солнце жарит, не укрыться и в тени. Кто работаю не занят- у реки проводят дни. В ней прохлада, в ней спасенье, неохота вылезать да и лучше развлеченья в целом мире не сыскать.
Клепа: Внимание, внимание! Игра на внимание!
Игра на внимание «В реку!».
(Клоун перед началом игры чертит на земле две параллельные линии, расстояние 1 метр. Все участники располагаются с наружной стороны обеих линий. Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку», играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!»- вернуться в исходную позицию. Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.)
Ириска: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать- мы опять начнем играть.
Игра «Золотые ворота». (Воспитатели и клоуны встают напротив друг друга и взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики» .Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики произносят: Золотые ворота пропускают не всегда! Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!
(После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками».Постепенно количество ворот увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротиками».
Клепа: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте
«Танец по показу Клоуна».
Ириска: Я хочу подарить вам веселую игру! Становитесь в круг скорей, здесь найдем себе друзей!
Игра «Пузырь».
(Дети и взрослые берутся за руки и становятся близко друг к другу. И говорят слова: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся! Отходят назад.
Взрослый говорит: лопнул пузырь. (все вместе говорят «Ш-ш-ш-ш).
Дети садятся на места.
Реб. : Без улыбки просто не прожить, пусть улыбка на лице все слаще, чтобы жить счастливо, не тужить, улыбаться надо всем, и чаще!
Клепа: Улыбаться будите, ребятки, отгадав мои загадки:
1. Загадка вот для малышей: Кого боится кот? (собаку).
2. Кто в густом лесу мелькает, рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется. (лиса)
3. У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил ненасытый (слон)
4. В малине понимает толк, хозяин леса, страшный (медведь).
5. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, желтая (белка).
6. Это каждый должен знать лап у кошки ровно (4).
Ириска : А у веселых утят две лапки.
«Танец веселых утят».
Клепа: Быстро время пролетело, ждут вас в другом саду. Обещаем к вам приехать уже в следующем году! А пока наши подарки принимайте, детвора. Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!».(Раздача подарков)
Клоуны прощаются, уходят
«Рисунок на асфальте».