Алия Канипова
Сценарий праздника ко Дню Матери в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ко Дню Матери для детского сада.
Воспитатель: Мингадеева А. Ф
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание».
Цель: обогатить знания детей о празднике День матери.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Задачи: развивать умения выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме.
Ведущий. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым, нашим мамам
Почему, когда я с мамой,
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей!
Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Песня «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»
Сценка 1 – как я помогаю маме.
В комнате за письменным столом сидит девочка. На столе лежат учебники, тетради и ручки.
Тут звонит её телефон, девочка берё т трубку и начинает говорить:
- да, алло.
- что? Нет, не улицу не пойду!
- да нам сочинение задали писать.
- да тема такая – как я помогаю маме.
- а я знаю, как я ей помогаю?
- у неё спросить? Нет уж.
- ладно, давай, буду писать.
Кладёт телефон. Ходит вокруг стола:
- так как же я помогаю маме? Как?
В комнату входит мама:
Дочка, уже сделала уроки?
Дочка:
Нет ещё, мама. (и садится за стол)
Мама начинает подметать под столом.
Дочка:
- Мама, я уроки делаю, а ты мне мешаешь!
Мама:
- я только подмету и уйду!
Дочка в пол голоса:
- ага, значит я помогаю маме подметать!
Мама начинает убирать пыль со стола.
Дочка в пол голоса:
- так, и пыль значит я вытираю! Отличненько!
Мама подходит к столу, на котором разбросаны вещи дочки.
Дочка в пол голоса:
- вот это да, я ещё и вещи свои сама раскладываю!
Мама:
- ох, какое грязное платье, в стирку его немедленно!
Дочка в пол голоса:
- да, стирать это целая наука! Это только я могу, ведь я образованная, я учусь!
Мама:
Ой, я же забыла, что варю. Сейчас суп переварится! (и убегает)
Дочка:
- вот это я талант, я ещё и варю!
Всё это девочка записывала в тетрадь, будто писала сочинение. После поднимает тетрадь повыше, смотрит в неё и говорит:
- да, помогать маме – целая наука! Тут талант нужен!
Сценка 2 – мини сценки с детьми.
Мини сценка – учат в школе!
Радостный ребё нок забегает в комнату к маме и кричит:
- мама, мы сегодня писать цчились!
Мама:
- молодцы! И что вы написали?
Ребё нок грустно и с досадой:
- так мы ещё читать не научились пока….
Сценка 3. Мини сценка – месяцы года.
Мама:
Давай помнишь, мы с тобой учили?
Ребенок:
- давай!
Мама:
- ян…
Ребенок:
- варь!
Мама:
- молодец! Фев…
Ребё нок:
- Раль!
Мама:
- умничка! А теперь сам.
Ребё нок:
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, тябрь, тябрь, ябрь, кабрь!
Сценка 4
Мама:
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети крича в один голос:
- привет мама! (и бегут к маме)
Мама:
Как прошёл день, что делали?
Первый ребё нок:
Мама, мама – я посуды всю перемыл!
Мама:
Какой ты у меня молодец, какой заботливый! (достаёт из сумки шоколадку и даёт её ребёнку)
Второй ребё нок:
Мама, мама – я то же молодец, я всю посуда после вытирал!
Мама:
И ты то же умница, вот держи (достаёт из сумки вторую шоколадку и даёт её ребёнку)
Мама:
А ты что делал весь день? (обращается мама к третьему ребёнку)
Третий ребё нок:
А я подмёл все осколки от посуды и вынес их в мусорку!
Мама делает удивлённое лицо, «падает» на диван или кресло. Приходит в себя и говорит:
- всё равно, вы самые лучшие и заботливые дети!
Сценка 5
После обеда мама идет на кухню, а сын кричит ей вслед:
-Мама, а ты куда?
-Да, сынок, посуду надо помыть!
– Мамочка, дорогая, я не хочу, чтобы ты в День матери мыла посуду. Это неправильно!
- Какой у меня сын заботливый!
-Оставь ее на завтра! Мама, завтра и помоешь, куда она денется!
Сценка 6
– Мама, а у тебя компьютер в детстве был?
– Нет, не было.
– Как так? Вот это да! А игровая приставка?
– Нет!
– Какой ужас! А сотовый телефон или смартфон?
– Нет.
– Бедненькая, какое же у тебя было трудное детство! Как я тебе сочувствую!
Ведущий. А сейчас наши детки подготовили для вас танец.
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Танец девочек «Ангелы»
Ведущий: -А чтобы улыбка с лица не сходила, мы будем с ребятами вас развлекать!»
Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке»
Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка, потрогав ладошки детей.
Конкурс 2. - «Мамин голос» (Несколько детей (5-6) выходят, становятся шеренгой и отворачиваются от зрителей. Воспитатель жестом показывает на какую-нибудь маму, та называет ребёнка ласковым словом (НЕ по имени).
Конкурс 3. «Разумница»
Ведущая: А сейчас мы убедимся в том, что наши мамы не только добрые, но и находчивые и сообразительные!
Я задаю вам вопросы, а вы отвечайте…
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
3 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
4 Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
5 У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква О)
6 В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
7 Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
8 Каких камней в море нет? (Сухих)
9 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Конкурс 4. «Кто быстрее запеленает куклу»
Мама милая моя
Я ведь кроха у тебя.
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя.
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
Дружно песенку споем!
Песенка: «Мама- первое слово»
Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздниками ваше участие в жизни детей в детском саду останутся навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
С Праздником, дорогие мамы! (Дети дарят подарки)