Фягима Курдутова
Сценарий ко Дню матери для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
2017 День матери в средней группе
Цель: знакомство дошкольников с праздником – День Матери
Задачи: - развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;
- способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о празднике «День Матери»;
- подбор литературного материала;
- разучивание стихотворений о маме;
- изготовление подарков для мам.
Публикация «Сценарий ко Дню матери для средней группы» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети вместе с воспитателем входят в зал и встают полукругом
ВОСПИТАТЕЛЬ: Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, самым заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Ребенок 1
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Ребенок 2
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Ребенок 3
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Ребенок 4
Мама – осень золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда!
Ребенок 5
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 6
Мама – первое слово ребёнка,
Мама – первые в жизни шаги.
Мама – самое в мире святое,
Маму, маму свою береги.
Дети: мама, я тебя люблю!
ВОСПИТАТЕЛЬ От чистого сердца. Простыми словами Сегодня, друзья, Мы расскажем о маме:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто сказал: «Вставать пора?»
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Чаю – в кружечку налить?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто косички мне заплёл?
Говорят только девочки Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети: У меня!
ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети: У меня
ВОСПИТАТЕЛЬ А у кого самая лучшая мама?
Дети: У меня!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Красивые мамы, на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо,
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам, Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам! Ребята приглашайте своих мам и бабушек.
№ 1 Игра «Волейбол»
Для игры: воздушные шары. По середине зала к стульчикам привязывается веревка, разделив два поля. Игроки делятся на две команды. Под музыку игроки начинают перекидывать мячики со своего поля на сторону противнику. У кого меньше, тот и победил.
Ребенок 7
Вот, скажите, неужели
Мама в одиночку
Заправляет все постели,
Гладит мне сорочку,
Подметает пол повсюду
И готовит ужин
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие наши мамы, а ведь наши дети уже стали взрослее и начинают Вам помогать, а как они это делают, мы сейчас узнаем:
Танец Поварят
Под музыку один ребенок в поварском колпаке (у нас был выбран самый маленький) вносит бак или большую кастрюлю с половником и ставит его по середине зала, дети идут и встают полукругом
1. Мы сегодня встали рано (потягиваются)
И пока мамуля спит (складывают ладошки и показывают, что спят)
Кашу ей сварить решили, (разводят руки в стороны)
Чтобы чем - то удивить. Мы пока крупу искали, (рука у лба и ищут)
Убежало молоко (разводят руками)
Как так вышло, мы не знаем, (чешут затылок)
Видно шустрое оно
Припев: Варись, варись каша (делают перед собой круговые движения, как будто помешивают кашу, ребенок в середине помешивает половником в кастрюле)
Варись и веселей. Порадуем сегодня мы всех своих друзей
Варись, варись каша. Варись не ленись
Тебя уже тарелки и ложки заждались. (хлопают в ладоши) (Между куплетами руками машут влево и вправо)
2. Вместе все же мы решили Молоко перехитрить (грозят пальцем)
И на этот раз ведерко Для надежности налить Чтобы каша вышла вкусной Добавляли, что могли (разводят руки в стороны)
Колбасу, конфеты, булку Посолили от души. (трут руку об руку)
(Между куплетами руками машут влево и вправо)
Припев:
3. Что вы дети тут сварили Где такой рецепт нашли? (говоря эти слова на середину выбегает девочка-мама и хватается за голову)
Мама все же удивилась Мы такие мо-ло-дцы! (разводят руки в сторону)
Припев:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, кашу варить нам еще учиться и учиться, но вот бутербродом маму накормить наши ребята уже смогут. Но для этого нам нужны две пары (дети приглашают мам)
№ 2 Игра: «Мы накормим маму»
Для игры были сшит инвентарь: ломтик хлеба, колбаса и сыр. Ставятся два стола, напротив два стула. На столе стоят пустые тарелочки, а на стульях тарелочки с хлебом, колбасой и сыром. По команде дети бегут к тарелкам и берут хлеб и несут к маме на тарелочку, потом бегут за колбасой и третий раз бегут за сыром. Когда бутерброд готов должны сказать: "Приятного аппетита! " Кто первый сделал тот и победил.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Подрастём и будем сами Мы заботится о маме, А пока доставим ей Радость песенкой своей
Песня
№ 3 Викторина для мам: «Книга в семье»
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
(Игла)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Молодцы, справились!
А сейчас скорей, ребятки,
расскажите как вы любите своих мам
Ребенок 8
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил.
И всегда оберегала,
Лучшая на свете мама.
Ребенок 9
Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама – человек полезный,
Лучше мамы не найти.
Ребенок 10
Нет нигде такого сына,
Настоящего мужчины.
Любит маму обнимать,
Очень нежно целовать.
Ребенок 11
Книжки вечером читает,
И всегда всё понимает.
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
Ребенок 12
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму,
Кто поможет? Знаю мама.
Ребенок 13
Мамочка, как бабочка,
Весёлая, красивая.
Ласковая, добрая,
Самая любимая.
Ребенок 14
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше,
И поменьше нас ругать.
Ребенок 15
Мамы — это наша гордость,
Это наша слава, сила!
Это духа наша твердость,
Это помощь при бессилье!
Ребенок 16
Мы склоним головы пред мамой
И от души поздравим вас,
Чтоб вы, мамули, точно знали,
Что лучше всех лишь вы для нас!
Ребенок 17
Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее.
Мама - солнышко мое!
Ребенок 18
Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки
Тебе их подарю.
Ребенок 19
Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Пусть светит ей в окошко
Ей будет веселей.
Ребенок 20
А меня сегодня в садик
Папа утром провожал.
«Не скучай моя мамуля»
Крикнул я и убежал.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(обращаясь к мамам)
Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
Ну-ка скорее выходите!
Ножки ручки разомните!
№4 игра танец. Звучит музыка дети и мамы идут по кругу, дети внутри круга, а мамы внешний круг. Как музыка останавливается дети должны найти своих мам и встать рядом.
Воспитатель: Чтобы наши мамы не скучали,
Мы сейчас для них песенку исполним.
Песня «Мама - самая любимая».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы знаем, что все мамы на свете очень любят своих детей.
И любая мама узнает своего ребенка даже закрытыми глазами.
№ 5 «Мы знаем друг друга». Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка. (Участвуют все дети. Дети выстраиваются, мамы проходят мимо, с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка.) И наоборот (ребёнку предстоит с закрытыми глазами найти свою маму).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши дети умеют стихи читать, песни петь, а еще и сказки рассказывать.
Сказка «Цветы для мамочки».
Рассказчик: Жил себе в лесу возле лужайки обыкновенный Зайчик. Один раз с ним случилась необыкновенная история. Смотрите: Зайчик вышел на лужайку и увидел цветы.
Зайчик: Здравствуйте цветочки!
Цветы: Добрый день-день… Добрый день-день…
Заяц: Пойдемте, пожалуйста, со мной поздравлять мою мамочку с праздником.
Цветы: Мы согласны, да-да-да…. Только как дойти туда?
Рассказчик: Вдруг на поляну выскочила Лисица. Вот такая большая. Увидела Зайчика и говорит:
Лиса: Какая вкусная ням- ням встреча ням-ням… Я тебя сейчас ам-ам…
Зайчик: Ай, я-яй, я боюсь! Помогите!
Рассказчик: Только цветочки не испугались, а быстренько окружили Зайчика и спрятали его от Лисы. Вот так Зайчик превратился в цветочную поляну. Поискала, поискала Лиса Зайчика среди цветов, не нашла и побежала дальше. А когда Зайчик пришел домой, его мама сказала:
Мама Зайчика: Какие красивые цветы, а где же мой любимый Зайчик?
Рассказчик: Тогда Зайчик подошел поближе, обнял маму вот так и сказал:
Зайчик: А я вот тут, с праздником тебя, мамочка!
Мастер класс – дети вмести с родителями (мамами) делают открытку (веер с цветочками)
Ребенок 21
Маме на праздник цветок подарю я,
Эту ромашку сам смастерю я.
Мама проснется, увидит цветочек,
Скажет: «Какое ты чудо сыночек».
(Дети дарят цветы мамам).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие мамы, мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником, а нам пора прощаться - до скорых встреч.