Баймухамбетова Салтанат
Сценарий праздника в День знаний «Незнайкин сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Незнайкин сундучок"
Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения
Задачи:
Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
Публикация «Сценарий праздника в День знаний „Незнайкин сундучок“» размещена в разделах
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.
Материал и оборудование:
Искусственная елка, сундучок; различные мелкие игрушки, предметы и школьные принадлежности; мячи,два портфеля,стол, воздушные шары.
Игры:
«Собери портфель», «Волшебный мяч», песня – игра «Если нравится тебе, то делай так»
Ход праздника
[/b]
Звучит музыка и под музыку выходит Ведущая
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
h4][/h4]
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Поздравляю дорогие ребята с Днём Знаний и новым учебным годом!
Звучит веселая музыка, под музыку выходит Незнайка с ёлкой и сундучком в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.
Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущая: Незнайка, а что это ты делаешь?
Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом!»
Ведущая: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – День Знаний.
Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Ведущая: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 реб.
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
Ведущая.
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
С днём знаний, детский сад!
Ведущая: Незнайка, ты понял, как ребята узнают этот день?
Незнайка: Да понял…
Ведущая: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Незнайка: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, шляпа тоже.
Ведущая: Ты забыл поздороваться!
Незнайка: А, поздороваться? Это мы сейчас (идёт здоровается с каждым ребёнком за руку) .
Ведущая: Незнайка. Да, не так, а по-другому.
Незнайка: А, по-другому – сейчас (обнимает каждого ребенка)
Ведущая: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем.
Незнайка: Здравствуйте все!
А теперь нужно познакомиться. Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Незнайка! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!
Все девочки громко называют своё имя, получается каша.
А теперь мальчики.
Незнайка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и поздоровались и познакомились.
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Незнайка: А это ещё, кто такая?
Ириска:
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной,
Да прекрасный он какой!
Здесь цветы красивые
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету. (дети отвечают)
Ведущий: Ириска, ты прилетела в гБайконур. И попала в детский сад «Радуга»
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Наша «Радуга» всех ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В детскийсад? Я пролетала над вашим садом и ведела много цветов. А где же тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ириска:
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Незнайка:
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Ириска:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Незнайка:
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Ириска:
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Это я,это я,это…
Ириска.Правда? Вы капризные и ленивые? А правда говорят, что самый весёлый и дружный народ на планете – это дети?
Ведущий:
Да,Ириска,наши дети веселые,умные,любознательные, дружные. И сейчас для тебя они споют песенку о дружбе.
Песня «Мир похож на цветочный луг»
Незнайка: Как здорово!Нам очень понравилось! А можно мы будем приходить к вам и учиться всему?
Ведущий: Конечно, приходите к нам в гости!
Ириска: Ах, ребята, как же нам с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
Ведущий:А вы не уходите,оставайтесь вместе с нами. Наши дети не только умеют петь,а также любят танцевать.
Ириска: Правда? Вы любите танцевать (ответы).И я тоже очень люблю. Тогда повторяйте за нами!
Танец на выбор
Незнайка достает сундучок и роется в нем.
Ведущая: Незнайка. Чего у тебя там?
Незнайка: Я сам не знаю, разобраться не могу
Ведущая: Ты не переживай, мы сейчас посмотрим, что у тебя в сундучке и поможем разобраться. Показывай…
Незнайка (достает загадки и протягивает ведущему):
Вот вам загадки. Если угадаете,то я вам покажу,что у меня в сундучке.
Отгадывание загадок
(о школьных принадлежностях)
Ведущий:
Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Угадайте, друзья, кто же я?
Ириска: — Скамейка!
Дети: — Линейка!
Ведущий:
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и порисовать,
Называюсь я…
Ириска: — Кровать?
Дети: — Тетрадь!
Ведущий: —
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.
Ириска: — Может, нож?
Дети: — Карандаш!
Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны?
Дети: Да в школе ученикам.
Ведущая: Незнайка, у тебя в коробке столько разных предметов. Сейчас ребята подготовительной группы попробуют выбрать то, что нужно школьнику в школе.
Игра- эстафета «Собери портфель»
Две команды детей из различных предметов и игрушек выбирают те, которые нужны школьнику (тетрадь, ручка, карандаш, краски, линейка, альбом, кисточка, учебник) – по одному ребенку по одному предмету приносят со стола в портфель, побеждает та команда, которая быстрее и правильно сделает задание. После игры ведущий проверяет как справились с заданием.
Незнайка (достаёт из сундучка мяч)
А еще у меня в сундучке есть красивые мячи. Хотите поиграть? Тогда встаем все в большой круг. (образовать круг с детьми)
Вы сейчас будете передавать мячики друг другу под музыку. Как только остановится музыка,те ребята,у кого мячи в руках,выходят в центр.
Игра «Волшебный мяч»
Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.
Ириска: Вам,я вижу. как и мне,очень нравится играть. А сейчас я предлагаю вам игру на внимание! Поем,танцуем и повторяем!
Игра «Если весело живется»
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) -2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) -2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)
Ведущая: Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но, ребята, мы с вами совсем забыли про волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же там ещё есть
Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка.
Записка: В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой эта речь.
Говорю вам "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Ириска:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Незнайка:
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары