ксения табунова
Сценарий праздника «День смеха с клоуном Фантиком» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для средней группы
«День смеха с клоуном Фантиком»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки
2. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой
3. Закреплять умение быть организованным.
4. Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха с клоуном Фантиком“ для средней группы» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Ход мероприятия:
Звучит песня «Улыбка»
Клоун Фантик :Здравствуйте! Давайте знакомится! Меня зовут клоун фантик. Запомнили?
Дети: Да, Фантик!
К. Фантик : Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
А теперь давайте я с вами познакомлюсь!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Дети: (Ответы –имена)
Фантик : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Теперья знаю, как вас звать. Пора и поздороваться
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся” (веселая музыка, которая будет периодически выключаться)
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Фантик : А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Клепа: Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами
(Музыка для зарядка фоном)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри
(Дети должны совершать движения, которые произносит клоун).
Повторяется игра 3раза)
Фантик : А хотите еще поиграть (ответы детей)
Игра «Море волнуется».
Нужно замереть и показать самую смешную фигуру.
Взрослый говорит слова:
Море волнуется-раз,
Море волнуется-два,
Море волнуется-три-
На месте СМЕШНАЯ фигура замри. ( Ф:Молодцы)
Фантик : Сейчас будет Игра «Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Фантик : У меня есть шарики! Давай с ними поиграем
Игра «Кто быстрее перенесёт шарик»
(Приглашается 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу надо добежать до стульчика и обратно)
Интеллектуальная пауза: "Веселые стишки на внимание"
Фантик :
-Есть у меня игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте : "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты!
Фантик : рвись скорее в задорный пляс,становись в кружок сейчас (танец буги-буги)
Фантик : (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Ф:Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Ф: Растроились… Не растраивайтесь. Я пошутил,сейчас все исправлю.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза и клоуны угощают их конфетами)
Ф: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем! Я буду новой встречи ждать.
А вам желаю:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!