Получи документы

Сценарий итогового занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе для проведения в групповом помещении

Ирина Мелехина
Сценарий итогового занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе для проведения в групповом помещении
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену, способность детей передавать движениями характер музыкального произведения, творческое воображение и фантазию.

Задачи:

1. Развивать память, обучать умению планировать свои действия для достижения результата.

2. Содействовать развитию монологической и диалогической речи.

3. Продолжать знакомить детей с музыкой, демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.

Публикация «Сценарий итогового занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе для проведения в групповом помещении» размещена в разделах

4. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях.

5. Развивать самостоятельность, активность, внимательность, чуткость, решительность, уверенность, актерскую игру (легкость смены ролей и проявление себя в них, чувство партнера.

6. Приобщать детей к совместной дизайн- деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Реквизит:

Магнитофон, аудиозапись веселой музыки для конкурсов, минусовка песни "От Улыбки", 1 корзина с различной одеждой, 1 корзина различными инструментами в том числе медицинскими, костюм доктора для Айболита, медицинский чемодан, костюмированные шапочки лисы,барбоса, зайца, зайчихи, шакала, волка, крылья для орла, мягкие игрушки зверят, игрушечная лошадка, декорация гор, декорация ёлок.

Действующие лица:

рассказчик, Айболит, лиса, Барбос, заяц, зайчиха, шакал, волки 2, орлы 2.

Рассказчик: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит

И пришла к Айболиту лиса:

(заходит плачущая лиса)

Лиса- Ой, меня укусила оса!»

(Айболит дает лекарство лисе)

Рассказчик: и пришёл к Айболиту барбос:

(Держась за нос заходит Барбос)

Барбос: Меня курица клюнула в нос!

(Айболит клеит пластырь на нос Барбоса)

Рассказчик: и прибежала зайчиха

И закричала: (прибегает испуганная зайчиха)

зайчиха- Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Айболит- Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

Рассказчик: и принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Ведущий: Ребята, а давайте все вместе с зайчиком сыграем в игру кто выше прыгнет. под веселую музыку дети прыгают кто выше прыгнет.

Зайчик: Все такие молодцы, озорные прыгунцы,

вас судить не нужно- победила дружба! (и зайчик вместе с другими животными убегает в лес, зрители рассаживаются на свои места)

Рассказчик: вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал: (на игрушечной лошадке приезжает шакал с телеграммой в руках)

Шакал- Вот вам телеграмма

От Гиппопотама!»

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

Айболит- Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?

Шакал- Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!

Айболит- Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живёте?

На горе или в болоте?»

Шакал- Мы живём на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет Гиппо-по

По широкой Лимпопо».

Ведущий- Ребята, а давайте поможем доктору Айболиту собраться в дорогу!

Ведущий выносит корзины с различными вещами и предлагает детям собрать все самое необходимое для путешествия.

дети под веселую музыку собирают чемодан для доктора Айболита.

Ведущий- Как бы доктор был без вас?

помогли ему вы в раз!

а теперь пора садится,

нужно Айболиту торопиться!

Зрители рассаживаются на стульчики.

Рассказчик: и встал Айболит, побежал Айболит,

По полям, по лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в лицо ему ветер, и снег, и град:

«Эй, Айболит, воротися назад!»

И упал Айболит и лежит на снегу:

Айболит: Я дальше идти не могу.

Ведущий- и сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:(прибегают два волка)

Волки- Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!

Ведущий- и вперёд поскакал Айболит

И одно только слово твердит:

Айболит- Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Рассказчик- И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

Айболит- О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?

Рассказчик- И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту спустились орлы (прилетают два орла)

Орел- Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!

Рассказчик- И сел на орла Айболит

И одно только слово твердит:

Айболит- Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Рассказчик- вот уже наш Айболит прямо к Африке летит

ему ребята подсобите, словом добрым подбодрите,

песня добрая подчас, силы восстановит в раз!

Рассказчик вместе со зрителями поет под минусовку песенку "От Улыбки".

Рассказчик: вот это детвора, песни петь вы мастера! с песней нужно попрощаться,

сказке надо продолжаться.

Но вот, поглядите, какая-то птица

Всё ближе и ближе по воздуху мчится,

На птице, глядите, сидит Айболит

И шляпою машет и громко кричит: (верхом на орлах прилетает Айболит)

Айболит- Да здравствует милая Африка!

Рассказчик- А птица над ними кружится,

А птица на землю садится,

И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по животикам,

И всем по порядку

Даёт шоколадку,

И ставит и ставит им градусники!

И к полосатым

Бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым

Больным верблюжатам,

И каждого гоголем,

Каждого моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем,

Гоголем-моголем потчует.

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят

И ставит и ставит им градусники. (доктор Айболит Лечит игрушечных животных)

Рассказчик- Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать и баловаться,

Лимпопо!

Вот и Гиппо, вот и Попо,

Гиппо-попо, Гиппо-попо!

Вот идёт Гиппопотам.

Он идёт от Занзибара,

Он идёт к Килиманджаро —

И кричит он, и поёт он:

«Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

Играет веселая музыка. Все герои выходят на сцену под аплодисменты.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе для проведения в групповом помещении
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 23:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе для проведения в групповом помещении» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мелехина (УИ 2505094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД