Приложение МААМ

Сценарий интерактивного праздника «Приключение в Долине Восточного календаря» для детей младшего школьного возраста

Ксения Евстафьева
Сценарий интерактивного праздника «Приключение в Долине Восточного календаря» для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Приключение в долине Восточного календаря.

Герои и действующие лица:

Красные Огненные Обезьяны

Собаки – стражи врат

Кролики и Коза

Крыса

Свинья

Дракон

Красный огненный петух

Дед Мороз

Виртуальные персонажи: (видео проекции с описанием)

Змея

Тигр

Бык

Лошадь

Под звук японских барабанов гости проходят в зал.

Появление Красных Огненных Обезьян. Танец под композицию Фанки-Манки.

2 обезьяны остаются в Зале в качестве ведущих представления, остальные убегают за кулисы.

Обезьяны к гостям:

Публикация «Сценарий интерактивного праздника „Приключение в Долине Восточного календаря“ для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

1 Обезьяна: - Здравствуйте достопочтенные гости (кланяется, сложив вместе ладони у груди).

2 Обезьяна: - Привет Ребята! Уоу! (восторженно, подпрыгивая и махая рукой).

1 Обезьяна: - Мы, Красные Огненные Обезьяны, умны, находчивы и изобретательны…

2 Обезьяна: (перебивая вожака, громко крича и подрыгивая) - Да! Мы такие! Мы крутые! Ёу!

1 Обезьяна: (спокойно, с чувством собственного достоинства) – Хотя некоторые из нас могут быть слегка несдержанными, легкомысленными и наглыми! (неодобрительно косится на партнера)

2 Обезьяна: - ЭЙ! Ну ты чего!

1 Обезьяна: - Оставим споры! Мы здесь не для этого! Целый год мы скакали, прыгали и кувыркались по всей Земле…

2 Обезьяна: (перебивая) – О ДА! Было круто! Без тоски и печали! Мы так веселились, мы так отжигали! Ёу!

1 Обезьяна: - Мы охраняли и оберегали Землю и всех её жителей, несли людям радость и веселье, как могли. Мы очень старались и с честью выполняли свой долг! (кланяется, сложив вместе ладони у груди)

2 Обезьяна: - О, да! С честью выполняли свой долг! (намеренно напыщенно передразнивая вожака, пафосно растягивая каждую гласную, неуклюже копируя его поклон)

1 Обезьяна: - (строго партнеру) Хватит! (гостям) Теперь наше время на Земле заканчивается и нам пора отправляться домой в Долину Восточного Календаря, где мы должны передать почётное право охранять людей в следующем году Красному Огненному Петуху – символу наступающего 2017 года!

2 Обезьяна: - (в восторге от своей гениальной идеи, сбивается на рэп) О! О! О! Босс! Босс! А давай ребят с собой позовём! А? Ну, типа, это ж классно, это круто! Взять ребят с собой! ЁУ! Зажжём, а?

1 Обезьяна: - На удивление, мой недалёкий друг, ты предложил неплохую идею. (гостям) Достопочтенные гости, юные войны и принцессы, желаете ли вы отправиться с нами в удивительное и познавательное путешествие…

2 Обезьяна: (перебивая вожака) – Весёлый и захватывающий поход!

1 Обезьяна: - Итак, я жду вашего ответа, ХОТИТЕ С НАМИ?

(дети кричат: «ДААААА!»)

2 Обезьяна: - (скачет в восторге) Уоу! Уоу! Уоу! Круто! Ёу!

1 Обезьяна: - Тогда прошу всех Вас занять свои места на борту нашего волшебного Восточного экспресса! Уважаемые родители, если кто-то из Вас имеет желание и отвагу сопровождать Ваших отпрысков в нашей великой миссии, милости просим и вас в наш экспресс!

2 Обезьяна: - (объясняет детям, что надо делать, помогает выстроиться за вожаком в цепочку-поезд для игры) Ёу, ёу, ёу! По вагонам все садимся, с вами мы повеселимся. Отправляемся вперёд, приключение нас ждёт. Сейчас послышится гудок, и начнётся наш ПОХОД! ЁУ!

Раздается гудок и поезд отправляется, 1 Обезьяна – паровоз, 2 Обезьяна – замыкающий вагон – следит, чтобы во время игры никто не терялся и не отставал. Суть игры: поезд едет, ведущий-паровоз командует: Впереди туннель, все вагоны должны нагнуться вперёд» и т. д. (мост через реку – все встают на цыпочки, низкий тоннель - все садятся на корточки, брёвна на рельсах – все подпрыгивают, резкие повороты – все выполняют частый зигзаг)

После 2-3 препятствий Экспресс останавливается перед Вратами Волшебной долины.

Врата охраняют Собаки-Стражи (честность, справедливость, самоотверженность, надежность, щедрость и верность, но, с другой стороны, холодность и лень).

Собаки (хором): - Стой, кто идёт!

1 Обезьяна: - (гостям) Не бойтесь, наши юные войны и принцессы, это Собаки-стражи. Они самоотверженные, честные и верные животные, за эти качества они получили великую честь охранять Врата Волшебной Долины, все годы, когда они не дежурят на Земле.

2 Обезьяна: - Спокуха, пёсики, это ж мы крутые и могучие Обезьяны! Вернулись домой, Ёу!

Собаки: - Пароль! Кто не знает пароль, тот не пройдёт!

2 Обезьяна: - Уоу, пароль? Босс, я что-то не помню, а какой тут у нас пароль?

1 Обезьяна: - Ты никогда ничего не помнишь! Ребята, подойдите ко мне ближе, слушайте внимательно пароль и повторяйте за мной, ведь если мы не произнесём пароль все вместе хором, громко и чётко, Собаки-стражи нас не пустят… (Партнёру) Эй, тебя это тоже касается, слушай и повторяй! Пароль: Старый год кончается, Новый начинается! Запомнили? Повторим… Ещё раз, громко и чётко, три-четыре…

Обезьяны разучивают с детьми пароль. Дети произносят пароль, скорее всего не с первой попытки.

Собаки: - Пароль принят! Можете проезжать!

1 Обезьяна: - Все занимаем свои места в Экспрессе!

2 Обезьяна: - (весело) Все по вагонам, все по вагонам, кто не успеет, тот нас не догонит! ЁУ!

Гудок, поезд отправляется, игра продолжается.

Через 2 препятствия, на экране появляются заросли, из них вдруг выползает Змея (символ мудрости и проницательности, ассоциирующиеся с активностью, светом и созиданием, но, с другой стороны, властолюбивая, собственница и ленивая).

Поезд резко тормозит!

Змея:

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, лишь тот, кто смел

Мудрая и хитрая,

Скользкая и быстрая,

Властная, опасная,

Всех укусить, готова я,

Потому что я …

Обезьяны: (хором с уважением и благоговением) – Змея…

Обезьяны шикают на детей и просят их подойти ближе к ним.

Змея: (шепелявя и свистя, растягивая все шипящие, свистящие, звенящие согласные) Куда ж вы направляетесь, сквозь мои заросли, обезьяны? И кто это с Вами?

Обезьяны: (хором с уважением и благоговением) - Здравствуй Госпожа мудрая Змея.

1 Обезьяна: - Мы идем в терем Огненного петуха, чтобы передать ему, что пришла его очередь жить на Земле и защищать весь мир в наступающем году.

2 Обезьяна: - Даааа… (благоговейно, как под гипнозом)

Змея: - Ясно, ясно… Но в Терем к Петуху дорога лежит только через мои заросли. Вас Обезьяны я пущу, а эти дети сперва должны доказать, что достойны путешествовать по нашей волшебной долине.

Я загадаю Вам 3 загадки, только умные и достойные дети смогут их решить. Решите, я вас пропущу. Согласны?

(Дети: - Дааааа)

Змея: - Тише, тише, не шумите… Слушайте мои загадки…

Этот зверь похож на кошку,

Но имеет грозный вид.

Если встретишь на дорожке,

Непременно зарычит.

Весь пушистый, полосатый,

Но суров, не любит игр.

Он зубастый и усатый.

Этот кот зовётся … (Тигр)

Кто несется через поле,

Обгоняя ветер вольный,

С пышной серебристой гривой,

Грациозна и красива,

Под копытами игриво

Искры яркие блестят.

Кто же это? Вот загадка.

Это – резвая. (Лошадка)

Когда спокоен, он играет,

Рогами землю поднимает,

Между коров себе гуляет,

Своё стадо охраняет,

Сено ест, траву жуёт,

И трубит, как пароход!

Но!

Шутить с чужими не привык,

Забодает грозный … (Бык)

Змея: - Какие Вы молодцы да умницы! Ну что ж, вижу, что вы достойны здесь находиться, ступайте дальше! Только тише, не шумите! Дальше в зарослях живёт Суровый Тигр! Сейчас он спит и, поверьте, вам не захочется его будить… Счастливого пути и удачи в вашей миссии.

Змея скрывается в зарослях.

Обезьяны тихо собирают детей в поезд, постоянно шипя и шикая, превращая это в игру, так, чтобы дети включились и тоже начали весело шикать и хихикать, затем раздастся тихий гудок, и поезд медленно трогается, крадучись, на цыпочках, беспрестанно шикая и цыкая, как бы пробираясь через заросли.

На экране всё это время остаются заросли травы. В какой-то момент они раздвигаются и открывают Дерево, под которым дремлет Тигр, в фонограмме слышится «кошачье урчание», вдруг тигр зашевелился, урчание переходит в тихое рычание…

1 Обезьяна: - Ребята, Тигр чует нас, он силён и отважен, но уж очень вспыльчив, не любит, когда его тревожат.

2 Обезьяна: (напугано и озадаченно) - Это да, взрывной характер, если он нас засечёт, то спросонья всех порвёт, кто и где не разберёт… ЁУ…

1 Обезьяна: - Давайте все присядем, чтобы скрыться в траве, и тихо проедем мимо него… Ни звука!

Все проезжают мимо экрана на корточках, беззвучно.

Трава на экране сдвигается, рык затихает, экран гаснет.

1 Обезьяна: - Прорвались… Прокрались…

2 Обезьяна: - Ура!

1 Обезьяна: - Молодцы, отважные юные войны и принцессы! А между тем мы добрались до очередной цели нашего путешествия! Это волшебная лавка Доброй и Честной госпожи Свиньи. Здесь мы купим Золотое Зерно - подарок для Огненного Петуха.

2 Обезьяна: - Ну да, ведь Петух-то наш капризен, привередлив, без подарка может и не пойти на Землю, а тогда Земля и люди на не останутся без защиты на целый год! Вот! Ой, что тогда будет! Что будет!

1 Обезьяна: - Что тогда будет, никому неизвестно, но лучше не проверять!

Свинья: - Добрый день, путники!

Обезьяны: - Здравствуй, Госпожа Свинья! Ребята, Поздоровайтесь!

Дети здороваются, 2 Обезьяна им помогает.

Свинья: - Здравствуйте, Обезьяны. Рада вам, хрю-хрю, но что же это за очаровательные девочки и отважные мальчики пришли с вами? Прямо такие плюшечки и пончики сладкие! Хрю-хрю-хрю! Хочу с ними поговорить. Ребятушки, зачем же вы ко мне пришли? Ну-ка отвечайте?

Дети наперебой кричат, что пришли за золотым зерном для петуха. Если они мешкают, обезьяны должны им подсказать и их поддержать.

Свинья: - Ох, вы мои милые пряники-конфеточки! Уиуиуиуиу! Как же вы мне нравитесь! Ну не могу же я зерно вам просто так отдать! Это не по правилам… да-да-да… хрю-хрю… А давайте-ка вы сейчас для меня громко-громко похрюкаете, как настоящие поросятки, порадуйте добрую тётю Свинку.

Обезьяны: - Ребята, ну-ка приставим пальчики к носикам, сделаем пятачки и на три-четыре все громко хрюкайте! Три-четыре!

Все весело хрюкают и корчат рожицы.

Свинья: - Хрю-хрю-хрю, уиуиуиуи! Ой спасибо вам, повеселили, насмешили. Возьмите ваш мешочек с зерном там под лавочкой! И удачи Вам в вашем путешествии, хрю- хрю.

2 Обезьяна берёт мешочек и крепит себе на пояс.

1 Обезьяна: Благодарим вас Госпожа свинья. Вперёд ребята! Теперь отправляемся в Терем к Огненному Петуху! По вагонам!

Все вновь сцепляются в поезд и едут через холмы и поля.

На экране появляется видео со скачущими лошадьми, (кадры из мультфильма «Спирит») поезд останавливается.

1 Обезьяна: - Мои юные друзья, смотрите туда! Видели ли вы что-нибудь столь же прекрасное? Лошади – удивительные: добрые, сильные, выносливые и независимые животные! Как они прекрасны в своём беге!

Лошади убегают, экран гаснет.

2 Обезьяна: - Уоу, уоу, уоу, а давайте, и мы поиграем в лошадей! Я тоже хочу так мчаться, как они, навстречу ветру! Давайте представим, что наши ноги и руки – это копыта лошадей и поскачем галопом дальше! Вот так! Ииии-го-го! (показывает детям «галоп», все весело галопирует по кругу)

Экран вновь загорается, на нём появляется стадо быков, быки играют и бьются.

1 Обезьяна: - А теперь мы проезжаем мимо пастбищ могучих быков! Посмотрите сколько в них мощи, как упорно они бьются, быки мужественны и решительны, хотя могут быть весьма упрямыми и нетерпеливыми!

2 Обезьяна: - А быки тоже крутые, ёу! У них большие острые рога (показывает) и они очень громко мычат, вот так «МУУУУУУУ!», давайте все помычим! МУУУУУУУ!

(дети играют в быков, мычат, бодаются с соседями).

На площадке, тем временем появляются «труба-тоннель-кроличья нора» и Домик кролика.

1 Обезьяна: - Хватит, хватит, мои юные друзья, вы совсем расшалились! Давайте успокоимся, и будем вести себя достойно! Смотрите, а ведь мы доехали до домика Господина кролика!

Вот нора - вход в его дом! Господин Кролик очень добрый и скромный.

2 Обезьяна: - Да, пугливый он, вообще-то!

1 Обезьяна: - У нас ещё есть время до Нового Года, можем сделать остановку. Вы хотите познакомиться с нашим кроликом и его младшими братьями?

Дети: - Даааааа!

2 Обезьяна: - Я тоже хочу! Ныряем скорей в нору! Ёу!

1 Обезьяна: - Подождите, ведь мы не хотим напугать пушистых кроликов! Давайте войдем в их домик по очереди, осторожно и, войдя, вежливо поздороваемся, хорошо? Обещаете быть вежливыми и аккуратными?

Дети: - Даааа!

1 Обезьяна: - Тогда милости просим! Проходите, по одному.

Дети по очереди пролезают в кроличью нору, в домике их встречает Господин Кролик, живые кролики и козочка.

Господин Кролик: - Здравствуйте, здравствуйте ребята, очень рад, очень рад! Я господин Кролик! А вас как зовут? (дети называют наперебой свои имена, кролик пожимает руки тем, кому успеет). Очень приятно, очень приятно! А вот, друзья, знакомьтесь, мои младшие Братья! А это Госпожа Коза, она зашла к нам на обед с капустой и морковкой. Осторожно, она очень застенчива, чувствительна и немного упряма, будьте, пожалуйста, с ней вежливы. Хотите её покормить? Можете погладить моих братишек.

Дети кормят и гладят кроликов и козу.

Пока все увлечены кроликами, появляется крыса и незаметно крадет мешочек с зерном с пояса 2 Обезьяны, добегает до выхода и, не удержавшись, издает победный визг! Все на него оборачиваются и понимают, что мешочка нет! А Крыса скрывается за кулисами!

1 Обезьяна: - Какое несчастье! Вредная Крыса украла мешочек с Золотым Зерном! Как же мы теперь будем говорить с Петухом, без Подарка! Эта тщеславная птица не захочет даже из своего терема выйти, если его не поманить Золотым Зерном!

2 Обезьяна: - Босс! Босс! Мы чего стоим? Ёу! В погоню! Догоним эту крысу и отберём зерно!

1 Обезьяна: - Спокойно, спокойно, мой друг, Крыса – мастер прятаться и скрываться, она очень умна и хитра! Сами мы её не догоним и не найдём!

2 Обезьяна: - Что же делать? Неужели всё пропало?

1 Обезьяна: - Не паникуй! Я знаю, что делать, мы позовём на помощь самого грозного, мудрого и легендарного! Только он, свободно паря в небе сможет обнаружить убежище Крысы, и она ни за что не сможет сопротивляться его власти! Он выследит её и заставит вернуть Мешочек с Золотым зерном!

2 Обезьяна: - УОУ,УОУ,УОУ! Босс. Неужели ты хочешь позвать ЕГО? Того, о ком я думаю? А вы знаете, ребята, о КОООМ я думаю? НЕТ? Это же ОН! ТОТ САМЫЙ! ЛЕГЕНДАРНЫЙ! ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ ОГНЕННЫЙ ДРАКОН! (произнося эти слова, расставляет руки в стороны, строит страшную таинственную рожу и пробегает по кругу мимо детей, имитируя полёт дракона, устрашающе и таинственно рыча слово «ДРАКОН»)

1 Обезьяна: - Мои юные друзья, подойдите ближе, сейчас я открою вам великую тайну! Я научу вас вызывать Драконов! Хотите этому научиться?

Дети: - ДАААА!

1 Обезьяна: - Чтобы вызвать на помощь Дракона, вы должны станцевать особый танец дракона! Для этого мы должны встать на правую ногу, а левую, согнуть и упереть в колено правой ноги, вот так (показывает, затем раскинуть руки в стороны, как крылья, теперь попрыгайте в такой позе 3 раза вокруг себя и громко и грозно рычите: «Рооооррррр! Роооооррр! Рооооорррр!»

Когда у детей получится танец дракона, на фонограмме раздаётся громкий рык и на площадку вылетает Дракон – тростевая кукла. Дракон кружит по залу под китайскую музыку «Танец дракона», обдувая детей мыльными пузырями из раскрытой пасти, с высоты он находит крысу и обвивает ее своим телом.

Крыса: - АААА, спасите, помогите, уберите его от меня! ААА, ИИИИ….

2 Обезьяна: - Ну что, Крыса, погорела? Попалась, наглая воровка! Ты от нас удрать хотела, Дракон сцапал тебя ловко! Ёу! Рооорррр!

Крыса: - Ойойойой, ииииии…

1 Обезьяна: - Довольно! Крыса, скажи, зачем ты украла мешочек с Золотым Зерном? Признавайся!

Дракон: - Говори! (рычит басом, его голова с раскрытой пастью нависает над крысой).

Крыса: - Айайай, ладно, ладно! Я всё скажу! Всё! Только уберите его от меня!

2 Обезьяна: - Колись, Крыса!

Крыса: - АААА, я просто хотела на Землю!

Обезьяны и Дракон хором: - ЧТО?

Крыса: - Ну да, мне ведь своей очереди ещё 3 года ждать, а мне так хочется земного сыра! Он такой вкусный и разный! Я думала, что если украду Зерно, Петух не выйдет из терема и не отправиться на Землю, в долине начнётся паника, все будут думать, что же делать! И тут появлюсь я и всех спасу, сказав, что готова занять очередь Петуха! И Все будут меня благодарить, и хвалить, и отправят на Землю! И у меня бы всё получилось, если бы не эти дети, которые меня заметили…. Ииииии….

1 Обезьяна: - Всё понятно! Но твой план провалился, отдавай нам Мешочек с зерном! Где он!

Дракон: - РОООООРРРРРР!

Крыса: - АААИИИИИИ… Вот, вот, забирайте, только уберите его от меня, он же меня проглотит! (тихо прибавляет) И вообще у него из пасти пахнет, не то дымом, не то мылом!

Крыса отдает мешочек, 2 обезьяна его забирает и отдаёт Боссу.

1 Обезьяна: - (открывает мешочек, проверяет содержимое, пробует на зуб) – Всё в порядке! Товар на месте!

Крыса: - Простите меня, пожалуйста, не наказывайте, я так больше никогда не буду! Я ведь не со зла! Это меня сыр попутал!

2 Обезьяна: - Ну что ребята, как думаете, можно Крысу простить, или как?

Дети: - Простить! Наказать! Пусть Дракон её СОЖРЁТ!

Крыса: - (плачет) Простите!

1 Обезьяна: - Думаю, мои юные друзья, мы должны быть ВЕЛИКОДУШНЫМИ, что значит, быть добрыми и прощающими. Крыса признала свою вину и вернула Зерно. Новый год теперь спасён! Давайте простим её и отпустим в честь праздника! Да?

Дети: - Да, ладно!

1 Обезьяна: (дракону) - Благодарим тебя, о Великий! Твоя помощь бесценна! Отпусти Крысу, пожалуйста. Мы не смеем больше тебя задерживать.

2 Обезьяна: - Ребята, давайте скажем «спасибо» дракону!

Дети: - Спасибо!

Дракон разматывается, рыкнув напоследок на Крысу, делает круг по залу и улетает.

1 Обезьяна: - Ну что ж, мои юные друзья! Теперь нам пора отправляться дальше в путь! К терему Красного Огненного Петуха! Вперёд!

2 Обезьяна: - Все по Вагонам, все по вагонам! ЁУ!

Крыса: - А возьмите меня с собой, пожалуйста! Я буду хорошо себя вести!

1 Обезьяна (детям) – Ну что, возьмём? Так нам будет легче за ней приглядывать, чтобы она ещё что-нибудь не натворила. Как думаете, возьмём?

Дети: - Да! Будим за ней следить!

2 Обезьяна: - Давай, Крыса, занимай место в середине поезда! Так мы будем за тобой следить со всех сторон!

Крыса, встаёт в середину цепочки, ворча на 2 Обезьяну. Поезд едет ещё секунд 30, а затем останавливается у Терема Золотого Петуха.

1 Обезьяна: - Друзья мои! Юные войны и принцессы! Наконец мы достигли конечного пункта нашего Путешествия! Вот он Терем Красного Огненного Петуха!

ВСЕ ВМЕСТЕ ЗОВУТ ПЕТУХА

Появляется Петух в танце.

1 Обезьяна: - Достопочтенный господин Огненный Петух, прими от нас сей скромный дар и соблаговоли вступить в отныне в свои права символа 2017 года, дабы защищать всех людей на Земле.

Петух принимает подарок, соглашается заступить на свое дежурство.

Появляется Дед Мороз, который должен проводить Петуха на Землю, чтобы начался новый год. Вместе с Детьми они зажигают ёлку, Дед Мороз играет с ними в игру «заморожу» и начинает раздачу подарков. Персонажи организовывают детей в очередь с билетами.

После подарков, общие фотографии с Дедом Морозом и персонажами, общий поклон, прощание до Нового года.

Публикации по теме:

«Кис-Мяу-Шоу». Сценарий познавательно-игровой программы для детей младшего школьного возраста КИС-МЯУ-ШОУ Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2. Здравствуйте! Сегодня мы будем участниками познавательно- развлекательной.

Сценарий внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Конспект внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста квест «Бегущий.

Сценарий интерактивного кукольного спектакля «Ёлка в лесу» для детей младшего возраста с нарушением и нормой слуха Кукольный спектакль «Ёлка в лесу». Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: ворона, зайка, лиса, волк, Дед Мороз. Оформление сцены:.

Сценарий лекции-концерта для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Традиции Нового Года и Рождества» Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим с вами о традициях Нового года и Рождества. Если вас спросить, какой ваш самый любимый праздник.

Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста «Мы — пассажиры, мы — пешеходы» Сценарий познавательной игровой программы по правилам дорожного движения «Мы - пассажиры, мы - пешеходы». Цель: провести воспитательное.

Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей «Мы за чаем не скучаем» Сценарий развлекательной программы для детей и их родителей "Мы за чаем не скучаем" Цель: провести воспитательное мероприятие в одном из.

Сценарий тематического мероприятия для учащихся младшего и среднего школьного возраста «Милая мама»Сценарий тематического мероприятия для учащихся младшего и среднего школьного возраста «Милая мама» Сценарий тематического мероприятия «Милая мама». Цель: провести воспитательное мероприятие. Задачи: - научить уважению к матери; - воспитание.

Сценарий тематической программы для детей младшего школьного возраста «Хорошее настроение» Цель: провести выступление детей на тематической программе для промежуточной аттестации. Задачи: - пропаганда здорового образа жизни,.

Сценарий конкурсной программы «Сказки водят хоровод» для детей младшего школьного возраста Цель: • повышение интереса к чтению художественной литературы; • расширение кругозора и словарного запаса; • воспитание положительных нравственных.

Запутанная сказка (для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста) Цель: Повторить с детьми знакомые сказки. Развивать речь детей, творческие способности, актерское мастерство. Доставить радость. Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивного праздника «Приключение в Долине Восточного календаря» для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 20 мая 2018 в 08:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивного праздника «Приключение в Долине Восточного календаря» для детей младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Евстафьева (УИ 1436805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД