Людмила Степикина
Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей «Мы за чаем не скучаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
развлекательной программы для детей и их родителей
"Мы за чаем не скучаем"
Цель: провести воспитательное мероприятие в одном из направлений «Сотрудничество с семьей».
Задачи:
- знакомство родителей детей коллектива,
- сближение детей и родителей в группе в совместной деятельности,
- проведение совместного досуга детей и их родителей.
Место проведения: МБОУДОД ЦРТДиЮ г. Гулькевичи
Дата и время проведения: 27 ноября 2014 года, 1500
Публикация «Сценарий развлекательной программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей „Мы за чаем не скучаем“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чай, чайные листья
- Темочки
Участники: дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Вед. Добрый день, родители. Добрый день, дети. Сегодня у нас домашние посиделки. Девочки, а скажите мне, пожалуйста, есть среди вас такие, кто ходит в гости? (Отвечают.) А сами гостей приглашаете? (Отвечают.)
Давайте попробуем в игре ответить на вопросы, и мы все вместе узнаем, кто как встречает гостей, договорились.
(Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.)
Если гости постучались,
Их с улыбкой мы встречаем. («Это я! Это я!»)
Говорим гостям: «Войдите
И пальто свои снимите». («Это я! Это я!»)
Всех гостей мы угощаем
Ароматным сладким чаем. («Это я! Это я!»)
Если яблоко одно,
Поделюсь я все равно. («Это я! Это я!»)
Посуду грязной не оставлю,
Гостей ее помыть заставлю. («Это я! Это я!»)
Предложу гостям игру,
После сам все приберу. («Это я! Это я!»)
А любимую игрушку
Тихо спрячу под подушку. («Это я! Это я!»)
Продолжаем мы игру.
Вот карандаши беру,
Нарисую лес, и дом,
И друзей всех в доме том. («Это я! Это я!»)
Нарисую я Сережке
Длинные усы и рожки. («Это я! Это я!»)
Гости собрались домой,
Я им помашу рукой, («Это я! Это я!»)
«До свидания» скажу
И снова в гости приглашу. («Это я! Это я!»)
Вед. Молодцы, все у нас в группе очень добрые, гостеприимные, знают, как правильно гостей встречать.
А сейчас попрошу мам помочь нам в следующем конкурсе. Белье в машинке постиралось, теперь нужно повесить. Приглашаются на бельевую площадку повесить белье команды дочерей с мамами.
Проводится игра «Повесить белье».
Детям и мамам предлагается повесить белье на бельевую веревку. Кто быстрее справится, побеждает в этом конкурсе.
Вед. Отлично справились с заданием наши замечательные команды.
И мы продолжаем веселиться. Вот у меня опять ко всем вопрос: домашние животные у кого есть? (Отвечают.) А рыбки есть аквариумные? (Отвечают.)
Проводится игра «Аквариум».
Ведущий читает текст, а дети вставляют в конце строчки слово, попадая в рифму.
Чтобы нам не заскучать,
Будем в рифму отвечать.
Всем понятно, детвора?
Начинается… игра!
И представим хорошо
Мы аквариум большой.
Тут поместится у нас
С аквалангом. водолаз.
А еще тут спит, храпит
Преогромный синий. кит.
Реагируя на храп,
Боком убегает. краб.
А на дне в песке прилег
С щупальцами. осьминог.
Рядом с ним зарыться рад
Электрический брат. скат.
Не попавшись на крючок,
Здесь живет морской. бычок.
Ищет лучшие места
Пятикрылая. звезда.
Рядом только проплыла
С плоским телом. камбала.
А за нею, как обуза,
Мчится жгучая. медуза.
В панцире плывет без страха
Среди рыбок. черепаха.
Где-то челюстью блеснула
Черноморская. акула.
Здесь на дне, ну как игрушка,
Лежит чудесная. ракушка.
Рядом камень, как пенек,
А над ним морской. конек.
Тут резвится не один
Умный ласковый. дельфин.
С ним играют, словно в салки,
Длиннохвостые. русалки.
Кто-то головой качает.
Что? Русалок не бывает?
Но ведь я, друзья, мечтал.
А в игре настал финал!
Вед. Скажите, а в гостях у бабушки и дедушки, кто из вас бывает? А у них есть хозяйство? Какое? (Отвечают.)
Курочка по зернышку”.
1. Купим мы с бабушкой себе курочку - 2 р.
А курочка по зернышку кудах-тах-тах
2. Купим мы с бабушкой себе уточку – 2 р
Уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах
3. Купим мы с бабушкой себе индюшонка – 2 р
Индюшонок фалды-фалды, уточка тати-та-та
А курочка по зернышку кудах-та-тах
4. Купим мы с бабушкой себе кисаньку – 2р
Кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,
уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах
5. Купим мы с бабушкой себе собачонку
Собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,
уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах
6. Купим мы с бабушкой себе коровеньку – 2р
Коровенка муки-муки, собачонка гав-гав, кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,
уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах
7. Купим мы с бабушкой себе поросенка
Поросенок хрюки-хрюки, коровенка муки-муки, собачонка гав-гав,
кисонька мяу-мяу, индюшонок фалды-фалды,
уточка тати-та-та, а курочка по зернышку кудах-тах-тах
8. Купим мы с бабушкой себе телевизор – 2р
Телевизор время-факты
Дикторша ляля-ляля, а курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Вед. У бабуси все животные во дворе есть. Жаль, что мы у нее редко бываем.
Вед. Мамочки и бабушки, вы такие красивые косы плетете своим дочерям, сплетите и нам.
Игра «Заплети косы».
Дети и мамы вместе соревнуются в плетении косы, разделившись на команды. Кто красивее и быстрее сплел, побеждает.
Вед. Красивые, длинные косы сплетены. Никто не дает нам столько добра, как наши самые родные мамы и бабушки.
Вед. А сейчас я всех попрошу быть повнимательнее и отгадать мои загадки. Они будут о предметах в доме.
(Загадки написаны на листочках. Каждый берет листочек с загадкой и дает ответ.)
У меня знакомых - тьма, Из меня берут порою
Не могу их счесть сама, Речки свой исток,
Потому что кто пройдет, А в руках твоих открою
Тот и руку мне пожмет. (Дверь) Я любой замок. (Ключ)
Наведёт стеклянный глаз, Что это за дорога:
Щелкнул раз - и помнят нас. (Фотоаппарат) Кто по ней идёт –
Тот хромает? (Лестница)
На четырех ногах стою, Днем спит на ней подушка.
Ходить я вовсе не могу: А по ночам - Андрюшка. (Кровать)
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (Стул)
Дом как дом, Загляните под окошко -
Сто карманов в нем. Там растянута гармошка,
В каждом кармане - Но гармошке не играет -
Грядки с цветами. (Балкон) Нам квартиру согревает. (Батарея)
На веревке пальцы Два брюшка, четыре ушка.
Держат одеяльце. (Прищепки) (Подушка)
Лежу я у вас под ногами, Когда лежу на месте,
Топчите меня сапогами, Не раскрывая рта,
А завтра во двор унесите меня. Во мне, скажу по чести,
И бейте меня, колотите меня. Такая пустота!
Чтоб дети могли поваляться на мне, Скорей, скорей бы лето
Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковер) И люди будут класть
Дорожные предметы
В мою большую пасть. (Чемодан)
Сам себя он раскрывает, Мойдодыру я родня,
А тебя он закрывает. Отверни скорей меня:
Только дождик пройдет, И холодною водою
Сделает наоборот. (Зонт) Живо я тебя умою. (Водопроводный кран)
Попало наше тесто В деревянном домике
В горячее место. Проживают гномики.
Попало - не пропало, Уж такие добряки -
Румяной булкой стало. (Печь) Раздают всем огоньки. (Спички)
Приползла во двор змея, Полюбуйся-посмотри:
Черная и длинная, Полюс северный внутри!
Снег водою поливала, Снег там и лед
На работе не зевала, Там сама зима живёт. (Холодильник)
Поработала денек -
Во дворе открыт каток. (Шланг)
В брюхе — баня,
В носу — решето,
На голове — пупок.
Всего одна рука,
И та — на спине. (Чайник)
Вед. Молодцы, все загадки отгадали, косы плели, веселились и еще много дел хороших сделали. А сейчас нас ждет чайник с ароматным сладким чаем. Всех приглашаем к столу.
Проходит чаепитие.
Вед. Вот и подошло к концу наше веселье. Но впереди нас ждет еще куча всего хорошего и интересного. До новых встреч!