МААМ-картинки

Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста «Мы — пассажиры, мы — пешеходы»

Людмила Степикина
Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста «Мы — пассажиры, мы — пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

познавательной игровой программы по правилам дорожного движения

«Мы - пассажиры, мы - пешеходы».

Цель: провести воспитательное мероприятие в форме детской познавательной игровой программы.

Задачи:

- повторение правил дорожного движения на осенних каникулах,

- сближение детей в группе во время конкурсов.

Место проведения: МБОУ СОШ№2 г. Гулькевичи

Дата и время проведения: 04.11.2016 года, 1300

Участники: дети младшего школьного возраста.

Публикация «Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста „Мы — пассажиры, мы — пешеходы“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я так хотела вас увидеть, так ждала встречи с вами. Я знаю, что вы – большие знатоки правил дорожного движения. Я, кстати, тоже правила уважаю и всегда их соблюдаю. Ребята, кстати, как вы сегодня добрались сюда?

Дети: Нормально. А что?

Ведущая: А вот я вышла на улицу, а там – кошмар! Светофоры мигают сразу всеми огнями, машины гудят, проехать не могут, пешеходы стоят в растерянности.

Ведущая: Ой, кажется, мне пришло письмо. Оно от моего друга Светофорика! Давайте прочитаем его вместе! (Читает письмо вслух.)

Ведущая: «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!». Ребята, давайте поможем и освободим страну от злых чар Помехи-Неумехи! (Дети

Ведущая: Помеха – Неумеха любит беспорядок на дорогах. Мы с вами выполним все задания и, тогда, возможно, колдовские чары Помехи - Неумехи исчезнут. (Дети отвечают.)

Ведущая: Ребята, вы знаете, есть такое устройство, которое Помеха-Неумеха очень не любит. Как вы думаете, что это? Это светофор. Она постоянно его ломает и всех путает. Запутала она, его и даже меня. И я совсем забыла, как правильно переходить дорогу. Надо это исправить. Давайте вспомним! Скажите, пожалуйста, на какой свет можно переходить улицу?

Дети: На зелёный.

Ведущая: Правильно. На какой свет нельзя переходить?

Дети (хором) : На красный.

Ведущая: Я вижу, что все ребята прекрасно знают значение сигналов светофора, ведь на дорогах надо быть очень внимательными и осторожными! А сейчас давайте поиграем.

Игра «Светофор»

Играют 2 команды. Каждая получает кружки из красной, желтой и зеленой бумаги. Задача: каждый игрок в команде, по очереди исполняет задание. Подбегает к стулу и, сначала берет кружок и несет его к команде. После того как все кружки перенесены, команда начинает их приклеивать в той последовательности, в которой расположены цвета у светофора.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ребята, а вы помните, на какие две части делится улица?

Дети: Тротуар и проезжая часть.

Ведущая: Что такое тротуар?

Дети: Часть улицы, где ходят пешеходы.

Ведущая: Прежде, чем перейти дорогу, в какую сторону нужно посмотреть?

Дети: Посмотреть налево.

Кнопочка: А где нужно переходить улицу?

Дети: По пешеходному переходу.

Ведущая: Сейчас я вам предлагаю провести игру, которая называется «Внимательный водитель».

Играют 2 команды. Получают по рулю. Каждый игрок должен вести машину так, чтобы не сбить пешехода.

Ведущая: ребята, вот еще задание. Нужно отгадать загадки.

Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой

Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно. (Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,

И мотор не подкачает.

Нужно только завести –

И счастливого пути! (Мотоцикл)

10. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

11. У строителей в почете

Этот умный грузовик.

Он почти всегда в работе,

Отдыхать он не привык.

Привезет и сам разгрузит

Щебень, гравий и песок,

А потом спешит обратно

Как бы не был путь далек. (Самосвал)

12. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда. (Обочина)

Ведущая: И с этим заданием справились. Отлично! В следующем нам предстоит исправить ошибки.

«Исправьте ошибки».

— Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно.

— Прикажите пассажирам закомпостировать ваш билет.

— Не держитесь за поручни.

— Никогда и никому не уступайте место.

— Не готовьтесь заранее к выходу.

— Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта.

— Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать.

— Разговаривайте громко, смейтесь.

— Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки.

— Не бойтесь проехать свою остановку.

Ведущая: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями! И, конечно же, мы с вами сняли чары злой Помехи-Неумехи и спасли жителей страны Дорожных знаков. Ой, смотрите, нам пришло письмо от них!

(Ведущая зачитывает письмо.)

«Спасибо, дорогие ребята! Вы спасли нас от злой Помехи-Неумехи. Теперь в нашей замечательной стране Дорожных Знаков порядок и согласие. Желаем вам всегда быть такими прекрасными знатоками правил дорожного движения!»

Ведущая: Ребята, вы все получаете медаль «Знаток правил дорожного движения».

А сейчас всем предлагаю веселиться и танцевать! (Звучат детские песни, дети танцуют.)

Ведущая: Спасибо всем, ребята, за помощь. Будьте всегда добрыми и хорошими детьми. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

ПДД-эффективный способ формирования безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста ПДД- эффективный способ формирования безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста». Тема: «Улицы нашего города».

Досуг по ПДД для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Эстафета зелёного огонька» Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о значении.

Конспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы и водители» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы и водители» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по ПДД "Грамотные пешеходы и водители"для детей старшего дошкольного возраста Цель:продолжаем знакомить детей с ПДД,о правилах.

Сценарий внеклассного мероприятия по здоровьесбережению для детей младшего и среднего школьного возрастаСценарий внеклассного мероприятия по здоровьесбережению для детей младшего и среднего школьного возраста Государственная организация образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье.

Сценарий развлечения по ПДД для детей подготовительной группы «Посвящение в пешеходы» .

Сценарий праздника «День матери» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий. "День Матери". Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Праздник проводится в конце ноября. Зал украшен разноцветными.

Сценарий для детей младшего и среднего школьного возраста «Легенда о короле Артуре и рыцарях круглого стола» Легенда о короле Артуре и рыцарях круглого стола Действующие лица и исполнители: Король Артур (король Логреса и Камелота) Королева.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь встречают Новый год» для детей младшего школьного возраста Сценарий новогоднего праздника для детей «Маша и медведь встречают Новый год.» для детей младшего школьного возраста Подготовила: Стеба.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты» Программное содержание: Пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи между детским садом и школой через совместные мероприятия.

Сценарий конкурсной программы «Сказки водят хоровод» для детей младшего школьного возраста Цель: • повышение интереса к чтению художественной литературы; • расширение кругозора и словарного запаса; • воспитание положительных нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста «Мы — пассажиры, мы — пешеходы»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 16:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательной игровой программы по ПДД для детей младшего школьного возраста «Мы — пассажиры, мы — пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Степикина (УИ 1396719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД