МААМ-картинки

Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Зов джунглей»

Ирина Степанова
Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Зов джунглей»

Сценарий

интеллектуально – спортивной игры "Зов джунглей"

Мероприятие разработали и провели:

учитель-логопед Устинская Н. Н

учитель-логопед Фрунзе О. Н.

муз. руководитель Степанова И. И.

Июнь 2021г.

Цель:

воспитывать у детей чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим.

Задачи:

• создать праздничное настроение;

• развивать ловкость, силу, внимание, память, коммуникативные способности в группе;

• расширять кругозор воспитанников, активизировать их словарный запас;

• воспитывать экологическую культуру.

Публикация «Сценарий интеллектуально-спортивной игры „Зов джунглей“» размещена в разделах

Оборудование:

Раздаточный материал: эмблемы с изображением животных, муляжи фруктов и овощей, продуктов питания, д/игры : «Чья тень?», «Кого я вижу», «4-й лишний» (Красная книга); бананы и кости из фетра; мелкие игрушки из Киндер сюрпризов, мелки, прищепки;

Спортивный инвентарь: две стойки – пальмы, два резиновых мяча с держателями, кегли (12 штук, обручи (10 штук, тоннели (2 шт., 2 набора шаров - «рыбки», корзинки и ведёрки (2 шт);

Мебель: скамейки для участников команд, два стола, 2 мольберта, мягкие модули (2 шт);

Ход мероприятия

Ведущий:

Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Вот позвали в джунгли нас

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей немало тут

В общем, в джунгли нас зовут!

(музыкальная заставка передачи «Джунгли зовут»).

- Сейчас наши участники будут превращаться в разных зверей. Но для этого каждый должен отгадать загадку. Какого зверя отгадает, в того и превратится. Джунгли зовут!

1. Что за коняшки –

на всех тельняшки? (Зебра)

2. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной.

А мама ходит стриженой,

На него обижена.

Называют все царём.

Здесь корона не причём. (Лев)

3. Хобот, уши и глаза

есть у нашего… (Слона)

4. Он огромен и зубаст,

Он добычу не отдаст.

Он напасть всегда готов:

Так и прыгнет из кустов!

С виду он – гигантский кот.

Где-то в джунглях он живёт.

Он – не зверь для детских игр,

Потому что это… (Тигр)

5. Пузом по земле ползёт,

За собою хвост везёт.

В страхе вся моя семья,

Напугала нас (Змея)

6. Приготовлены бананы

Для нашей шустрой. (Обезьяны)

7. Симпатичней нет зверюшки —

Сумка на пушистом брюшке,

Ушки, глазки карие.

А живёт в Австралии. (Коала)

8. Весь зелёный слёзы лил,

Всем известный… (Крокодил)

9. Этот зверь серьёзный очень,

А охотится он ночью.

И на дереве обычно

Прячет он свою добычу.

У него на шкуре пятна.

Незаметней так. Понятно?.

Увидал добычу, старт!

На охоте (леопард)

10. Цвет у этой крупной кошки

И не белый, и не серый! -

Ночью темной на дорожку

Вышла черная. (пантера)

11. В пустыне живёт,

Подолгу не пьёт,

С жарой легко справляется,

Колючками питается. (верблюд)

12. В Австралии они живут,

Прыгунчики отличные,

А сумку им носить - не труд

Явление привычное. (кенгуру)

Ведущий :

- Итак, вы превратились в зверей. Как вы думаете, на какие две команды вы должны поделиться? (Травоядные и хищники)

Послушайте правила игры : Животные из обеих команд получат задания. За победу при выполнении задания травоядные будут получать банан, и складывать его в свою корзину, а хищники – кость. Будьте внимательны.

Разминка «Зверобика» (участники, болельщики)

Задание № 1 (интеллектуальное «Магазин») :

- А сейчас первыми пойдут в магазин с корзинками кенгуру и пантера Представители травоядных должны принести только один продукт, имеющий растительное происхождение, а хищники возьмут продукт животного происхождения. Затем они передают корзинку следующему животному из своей команды. Так, каждый из вас приносит из магазина по одному продукту. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

(2 корзинки; огурец, капусту, кукурузу, перец, грушу, апельсин, персик,

молоко, мясо, сыр, яйцо, сосиски, рыба, курица)

Задание № 2 (спортивное «Водопой») :

- Зебра и крокодил идут на водопой. Но там плавают рыбы пираньи и мешают нашим животным. Зебра и крокодил должны выловить всю рыбу. Для этого они получат по ведру и встанут напротив своей команды. И каждое

животное по очереди будет закидывать рыбу в ведро, сменяя друг друга. Выиграет та команда, которая поймает больше рыбы. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение).

(2 ведра, мячи)

Задание № 3 (интеллектуальное «Чья тень?») :

На столе разложены силуэтные изображение животных. Участникам команд по очереди предлагается найти свою тень. Чья команда быстрее соберёт все карточки, та и выиграла в этом конкурсе. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

Задание № 4 (спортивное «Кенгуру») :

- Вы должны как можно быстрее преодолеть полосу препятствий на мяче и передать мяч другому члену команды. Выигрывает та команда, которая быстрее всех придёт к финишу. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

(2 фитнес мяча с держателями)

Задание № 5 (интеллектуальное «Кого я вижу?») В джунглях обитает большое количество разнообразных представителей фауны. А вот кто они и в каком количестве ответят нам участники команд. По одному члену команды подбегают к лиане выбирают карточку и, посчитав зверей или птиц прикрепляют прищепку к нужной цифре, сопровождая действия словами. Пример: Я вижу в джунглях пять горилл. Далее задание по очереди выполняют все участники команд. Правильность выполнения оценивают болельщики. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

(на верёвке закреплены 12 карточек, корзинки с прищепками)

Флешмоб для болельщиков (с махрушками)

Задание № 6 (интеллектуальное «Несуществующее животное»)

- До нас дошли слухи, что в джунглях появились два странных существа. Вы хотите их увидеть? Сейчас команды травоядных и хищников нарисуют нам их. В состязании примут участие по 4 члена команды. Первая пара – рисует тело (каждое животное изображает своё туловище (голову, лапы, хвост, вторая пара – голову, третья пара – лапы/ноги, четвёртая пара – хвост. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

(2 мольберта, мелки)

Болельщикам предлагается придумать названия животным.

Задание № 7 (спортивное «Весёлые обезьянки») :

- Давайте проверим кто из вас самый ловкий. В состязании примут участие по одному из членов команды. Вы будете собирать в корзинки мелкие предметы пальцами ног. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

(2 мягких модуля, 2 корзинки, игрушки из Киндер сюрпризов)

Задание № 8 (интеллектуальное «4 лишний») :

- А сейчас, вы должны быть очень внимательны, потому что попадете в заповедные места. Вам нужно найти зверей и птиц, растения, занесенные в Красную книгу (по одной картинке в каждом ряду). Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

• ландыш, одуванчик, ромашка, василёк

подснежник, мать-и –мачеха, клевер, подорожник

• журавль, воробей, ворона, грач

филин, кукушка, синица, сорока

• морская черепаха, сельдь, медузы, краб

кит, дельфин, тюлень, скумбрия

• коала, тигр (для болельщиков)

Задание №8 (спортивное «Эстафета») :

Итак мы подходим к конечному пункту нашего сафари- шоу. Участникам команд предлагается посоревноваться в скорости.

Пробежать вокруг кеглей, проползти по тоннелю/подлезть под дугой, пройти по бревну/ пропрыгать в обручах, обежать пальму и вернуться. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой. Джунгли зовут! (музыкальное сопровождение)

Подведение итогов

Ну вот и закончилась наша игра!

Нам, звери, пора расставаться.

Но хочется сказать вам такие слова:

Берегите эту землю, эту воду,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Награждение победителей

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры для детей старшего дошкольного возраста «День Знаний — 1 сентября» День Знаний- 1 сентября (Интеллектуально-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста) Под звуки песни «Дважды два-четыре».

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Сценарий музыкально-спортивной игры «Во саду ли, в огороде» Музыкальная – спортивная игра «Во саду ли, в огороде» Проводится игра на мелодию песни – «Во саду ли, в огороде». Для детей среднего.

Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возраста Ход игры: Воспитатель: дорогие ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на самолете. Давайте посмотрим на самолет, какой он? Дети: большой,.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная 70-летию Великой Отечественной войны. Авторы: Золотаренко Марина Владимировна, Ависова Надежда.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшей группыСценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшей группы Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»для детей старшей группы. Задачи: 1. Познакомить детей с военно-спортивной игрой «Зарница» 2. Формировать.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста «Наше знамя за мир во всем мире!»Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста «Наше знамя за мир во всем мире!» Не для войны рождаются солдаты, а для того, чтоб не было войны! 13 мая мальчишки и девчонки старших подготовительных групп приняли участие.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ "ЗАРНИЧКА".(к 23 февраля)Цель:Формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для младших школьников Цель игры: гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Задачи: - способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников;.

Сценарий спортивной квест-игры «В поисках сундучка со сладостями»Сценарий спортивной квест-игры «В поисках сундучка со сладостями» Квест - игра «В поисках сундука со сладостями» Цель: Создание благоприятных условий и позитивного настроя для проведения квест-игры..

Автор публикации:
Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Зов джунглей»
Опубликовано: 7 июля 2023 в 20:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД