Папки-передвижки

Сценарий интегрированной образовательной деятельности по региональному компоненту в средней группе

Орлинская Дельгир Владимировна
Сценарий интегрированной образовательной деятельности по региональному компоненту в средней группе

"Мой родной поселок"

Цель: уточнить знания детей о родном поселке, его достопримечательностях, о родном крае. Познакомить с символами республики, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного поселка, расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного поселка, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций родного поселка, репродукций картин и альбомов, беседы с детьми, заучивание стихов.

Публикация «Сценарий интегрированной образовательной деятельности по региональному компоненту в средней группе» размещена в разделах

Материал: иллюстрации, открытки, указка, фото, цветы лотоса, мячик.

- Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. А еще рады вас видеть наши гости. Посмотрите как они улыбаются. Давайте и им улыбнемся в ответ и поздороваемся

Воспитатель: В каком поселке мы с вами живем?

Есть, возможно,

Уголки красивые,

Есть богаче, шире

Есть края.

Только мне из всей

Моей России

Ближе к сердцу

Калмыкия моя!

Воспитатель: Что такое родина? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, дети, родина – это место, где человек родился, где его родной дом. Все мы любим свою родину, и если, став взрослыми, покидаем её, то все равно всю жизнь помним свою малую родину, вспоминаем её красоту. Не зря ведь пословицы гласят: «На чужой сторонушке рад своей воронушке», «На чужой стороне и весна не красна»

В два ряда дома стоят –

Десять, двадцать, сто подряд –

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (улица)

- Какие улицы в нашем поселке? (широкие, длинные, красивые, светлые)

Давайте поиграем в игру: «Что есть в доме?» (воспитатель по кругу дает детям мячик, а дети, передавая, его друг другу называют: окна, стены, потолок, пол, двери и т. д.)

- Молодцы!

Воспитатель показывает детям геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Как одним словом назвать это?

Игра: «Что может быть этой формы?»

Треугольник - крыша.

Квадрат - пол, потолок, окно, дверь, ковер, балкон.

Круг - окно, стол, глазок, крыша.

Прямоугольник - дверь, окно, труба.

- Молодцы!

Воспитатель: - Ребята, вы сказали, что дома в нашем поселке разные.

Как мы назовем дом из кирпича – кирпичный,

из камня – каменный,

из стекла – стеклянный,

из дерева – деревянный.

- Молодцы!

- Очень красивый поселок ночью. Что устанавливают на улицах, чтобы было ночью светло? (фонари)

- Какое время суток любит фонарь? (ночь, вечер)

- Какая от него польза? (освещает улицу, приносит радость)

- Ребята, давайте мы покажем нашим гостям для чего нужны фонари:

Физминутка:МЫ фонарики смешные. МЫ весёлые такие

Днём мы тихо, тихо спим. Ночью радостно светим

Мы ночные светлячки. Освещаем улицы

Чтоб наш поселок виден был. Для гостей, для сторожил

Мы хотим представить вам. Поселок Комсомольский!

Воспитатель: - Дети, какие достопримечательные места нашего поселка вы знаете?

- В поселке есть парки, дворец культуры, где люди отдыхают. В поселке все больше появляется новых домов, хорошеет поселок, люди высаживают деревья, цветы, ухаживают за ними.

Наш поселок Комсомольский многонациональный, здесь живут люди разных национальностей. У каждого народа своя культура, свой язык, свои сказки, национальные костюмы, но все люди любят свой город.

Послушайте стихотворение о дружбе народов

Живем в согласье мы семьёй одной

И на душе бушует счастья май.

На радость нам цвети, как сад весной,

Наш Комсомольский, сердцу милый край!

Я хочу вам прочитать простые, но идущие от сердца, от большой любви к моей малой родине строчки:

О, родина, край не забвенья!

Тебя я всем сердцем люблю,

Твою красоту дорогую

Всю жизнь я в душе сберегу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Комплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 летКомплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 лет Цель: закрепить знания детей о месте работы родителей. Задачи: *начать знакомство с родным посёлком; *показать фотографии организаций,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной образовательной деятельности по региональному компоненту в средней группе
Опубликовано: 14 марта 2024 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД