Дамира Осеевна Сейдылдаева
«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель ГБОУ №1358 г. Москва Джунушева Дамира Осеевна
Ведущий: У нас в группе есть много интересных и любимых игрушек. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте покажем нашим гостям, какие у нас есть игрушки и как мы с ними играем. У нас есть игрушка, с которой мы любим играть, это козленок.
На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку козленка мальчика, одетого в костюм козленка. В центре сцены становятся лицом к зрителям.
Девочка читает стих «Козленок» :
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Публикация «„Неделя игрушек“, Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Рано утром отнесу.
Козленок уходит от хозяйки и садится за пенечек. Девочка читает дальше:
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Девочка ходит по саду, ищет козленка. Находит козленка за пенечком, обнимаются, становятся в центре. Берутся за руки и кружатся, радуясь, подпрыгивают. Затем девочка берет за ручку козленка и они уходят со сцены.
Ведущий: У нас еще есть зайка. Давайте поиграем с зайкой.
На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.
Вдруг начинается дождик. Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.
На сцену выбегают четверо детей с «султанчиками» в руках, изображают дождик. Машут «султанчиками», кружатся вокруг скамеечки, на котором сидит зайка. Затем окружают зайку, машут «султанчиками» над зайкой, и убегают.
На сцену выходит другая девочка и читает стихотворение «Зайка» :
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.
Ведущий: А еще у нас есть игрушка кораблик. Давайте покажем наш кораблик.
На сцену выходит мальчик в матросской одежде, держит в руке веревку с корабликом. На берегу «речки» сидят две девочки-лягушки. Мальчик в матросской одежде читает стихотворение «Кораблик» :
Матросская шапка, (показывает рукой на свою бескозырку)
Веревка в руке, (поднимает веревку в руке, показывая ее)
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки (лягушки сидят, держа растопыренные ладошки перед
За мной по пятам, грудью и качая головками)
И просят меня:
- Прокати, капитан! (лягушки хором произносят эти слова)
После прочтения стихотворения лягушки танцуют, держа растопыренные ладошки перед грудью, качают головками, показывают «пяточку», прыгают как лягушки, уходят со сцены.
Ведущий: А еще мы любим играть с мячиком.
На сцене на берегу «речки» стоит девочка, трет кулачками глаза, будто плачет. В «речке» плавает мячик. Выходит мальчик и читает стих «Мячик» :
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь: (Читая эти строки, мальчик подходит к плачущей девочке и
Не утонет в речке мяч. гладит ее по голове, успокаивая. Берет ее за руку
и уходят со сцены)
Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, какие еще есть у нас игрушки, с которыми мы любим играть. У нас есть большой самолет.
Дети хором читают стихотворение «Самолет», одновременно имитируя движения:
Самолет построим сами, (Держа высоко над головой самолет, кружатся
Понесемся над лесами. на сцене. играя с самолетом)
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ведущий: Еще у нас есть бычок.
Идет бычок, качается, (Шагают на месте, показывая, как ходит качаясь бычок)
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается, (Двумя ручками хватаются за голову и качают головой)
Сейчас я упаду! (Подпрыгивают на месте)
Ведущий: Еще у нас есть лошадка, на которой мы любим скакать.
Я люблю свою лошадку, (Одной рукой показывают на свою лошадку)
Причешу ей шерстку гладко, (Гладят свои волосы)
Гребешком приглажу хвостик (Приглаживают хвостик)
И верхом поеду в гости. (Скачут на лошадке)
Все дети держась за руки, кланяются и уходят со сцены.