Лучший педагог года

Сценарий «Именины у Земли»

Давыдова Инна
Сценарий «Именины у Земли»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий "Именины у Земли"

Автор: Давыдова И. В.

(Звучит музыка, в зал входят дети и рассаживаются по местам. Затем выходит ведущий и начинает праздник. Его вступительное слово сопровождается слайдами о природе, проецируемыми на экран. Повесить в зале картины.)

Вед. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, наша планета Земля! Здравствуйте, океаны, реки, моря и озера! Здравствуйте, насекомые, звери и птицы! Здравствуйте, луга, леса, поляны и рощи!

Ты можешь удивляться,

Узнав: Земля наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

Публикация «Сценарий „Именины у Земли“» размещена в разделах

Ребята, как вы думаете, почему я вам все это говорю?

(Дети предлагают свои варианты ответа)

Вед. : Правильно, потому что сегодня День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты. И должны стать участниками празднования этого замечательного дня. Давайте скажем дружно: раз, два, три - откроем праздник День Земли.

(Вход детей. Танец под песню " Мы едем, едем, едем. " Затем, дети садятся на стульчики, а Алина П. уходит передиваться.)

Вед. : Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то торопиться в гости.

(Звучит музыкальная тема сороки. Влетает сорока - белобока с письмом)

Сорока (Алина) : Здравствуйте, ребята! Я сорока - белобока. Я так торопилась, так торопилась. У меня для вас телеграмма! Прочитайте, изучите и поскорее а гости приходите!

Вед. : Спасибо большое, сорока - белобока. Обязательно прочитаем. Интересно, что же там написано (читает текст телеграммы) : " Мальчики и девочки, приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас! Планета Земля". Передайте, уважаемая сорока - белобока, что мы будем обязательно.

Сорока (Алина) : Непременно передам, поторопитесь! (убегает)

Дети (Вика) : Наш любимый праздник - День рождения.

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашение!

Именины - это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех,

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Игра: " Сороконожка"

Все желающие принять участие в игре дети делятся на 2 равноценные команды. В командах дети становятся друг за другом цепочкой. Каждый берет впереди стоящего за пояс. Все приседают на корточки. По сигналу, под веселую музыку эти " сороконожки" - начинают двигаться до отмеченного места и стараются быстрее вернуться на свое место.

Дети садятся

(Звучит пугающая музыка, открывается занавес. За занавесом - лесная опушка, на которой очень намусорено. На сцене появляются бабочка и дятел - санитар. Бабочка плачет.)

Баб. (Катя) : Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск!

Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал!

Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука!

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел (Антон) : Дай крыло перевяжу,

Быстро шину наложу!

Трудный случай - перелом,

Сейчас в больницу отведем!

(Звучит сирена скорой помощи, на сцене появляются два муравья)

Муравей 1 (Дима) :

Мы - санитары леса,

В труде и день и ночь!

Готовы мы больному

От всей души помочь!

Муравей 2 (Вова) :

Отведем тебя, сестрица,

В муравьиную больницу!

Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

(Под вой сирены муравьи забирают бабочку и уходят)

Реб. (Андрей) : Ой, что же это такое? Посмотрите, сколько мусора!

Реб. (Саша Б.) : Ребята, послушайте, как тихо, даже птицы не поют. Разве так бывает, чтобы в лесу не пели птицы?

Реб. (Миша) : Посмотрите сюда, кто - то разорил муравейник.

Реб. (Саша К.) : А здесь сломаны ветки и примята трава

Реб. (Саша Д.) : И кто же это все сделал?

Вед. : Кто же еще, кроме человка, мог такое натворить. Ребята, надо срочно все исправить, ведь сегодня День Земли, и она очень огорчится, если увидит такую картину. Давайте разделимся на две команды : бумажный мусор уберет первая команда, а пластиковый - вторая. Все нужно сделать не только быстро, но и аккуратно, чтобы не примять траву, не сломать веточки у деревьев и не напугать животных и птиц.

Конкурс " Уборка мусора" (Побеждает та команда, которая аккуратнее, не помяв и не сломав декорации, выполнит задание. После уборки на поляне становится чисто, слышатся птичьи голоса)

Вед. : Дети, посмотрите, как стало чисто. Нашей бабочке вылечили крылышко, и она уже порхает по лугам с цветка на цветок (Катя летает по залу, приседает на цветочки.)

Нас это очень радует. Давайте посмотрим на ребят, которые тоже превратятся в бабочек.

Танец: " Аэробика"

Вед. : Вот сколько бабочек к нам прилетело.

Катя Б. : Какой же хороший поступок сделали мы ко Дню Земли.

Вед. : Думаю, что для нее это будет лучший подарок от вас, ребят. Слышите, даже птицы запели. Ребята, а вы любите слушать птиц и наблюдать за ними?

(Музыка - пение птиц. Дети отвечают на вопрос ведущего)

Вед. : Посмотрите, опять наша старая знакомая прилетела.

(Звучит тема сороки. На сцену вылетает сорока и вручает ведущему конверт)

Вед. : Белобокая сорока

Прилетела из далека,

Не сказала, где была.

Но зато она, ребятки,

Очень хитрые загадки

На хвосте нам принесла.

(Ведущий достает из конверта загадки про птиц и загадывает их. После ответа детей на экран проецируется слайд - отгадка)

Вед: Ищет целый день он крошки,

Ест букашек, червяков.

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает.

(Воробей)

Окраской сероватая,

Повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая -

Известная персона. Кто она?

(Ворона)

Он в берете ярко-красном,

В черной курточке атласной,

Он на дереве сидит

И стучит, стучит, стучит.

(Дятел)

Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома -

Длинноногий, длиннохвостый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Аист)

Проживает в странах жарких,

А в нежарких - в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

(Павлин)

Скажите мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак?

(Пингвин)

Вед. : Вот какие замечательные загадки подарили к Дню Земли птицы. И вы, ребята, молодцы, отгадали все. Давайте поблагодарим птиц и споем им замечательную песню.

Дети исполняют песню о птицах " Ласточка"

(Из-за кулис слышится медвежий рев, через некоторое время на сцене появляется медведь)

Деева И. Медведь: Этот кто туту расшумелся, разревелся и распелся?

Здесь хозяин вроде я,

И берлога здесь моя!

Вот сейчас я вам задам,

Нарушать покой не дам!

Ведущий: Ты прости нас, мишка. Разве не знаешь: сегодня - праздник " День Земли. Мы с ребятами и тебя приглашаем. "

Медведь: Ой, простите, подзабыл немного. А я даже и подарок никакой не приготовил. Вспомнил, я подарю игру, которая называется " На берегу большой реки".

Давайте поиграем в нее!

Игра " На берегу большой реки"

(Дети повторяют за медведем заранее выученные движения и фразы игры)

Медведь. : На берегу большой реки (руки в стороны)

Пчела ужалила медведя прямо в нос (ж-ж-ж-дети)

" Ой, ой, ой," - вскричал медведь. (качает головой, руками взявшись за голову)

Сел на пенек

И начал петь (садится на пенек, а дети строятся вокруг него)

(Дети встают в круг и поют вместе с медведем)

Дети: Землю обмотали тоненькие нити,

Нити-параллели от лесов и рек.

Совершите чудо, руку протяните, (соединят руки друг с другом)

Надо чтобы в дружбу верил каждый человек (хлопают в ладоши)

(Последние две строчки повторяются дважды)

Медведь: Какие вы добрые ребята!

Я всегда буду с вами дружить!

Вед. : Медведюшка. А ребятам тоже хочется поиграть с тобой в игру " У медведя во бору".

Медведь: С такими ребятками, я всегда буду играть.

(После игры медведь уходит)

Вед. : Ребята, а почему медведь немного рычал на нас?

Потому что он бережет богатство леса - это ягоды, грибы. Он хочет, чтобы ягод всем хватило и людям, и зверям.

(На сцену выходит цветок - Вика)

Вед. : Дорогие ребята! Предлагаю вам сыграть в игру, которая называется " Оживи картину"! Я буду читать рассказ о природе, а Вика будет изображать все, что вы услышите. Ведь это очень важно - уметь почувствовать на себе, как растут растения. Без этого умения человек не сможет до конца понять природу.

" Семечко долго спало в земле, ему было холодно и темно. Когда весной солнышко согрело землю, а девочка полила семечко водой из лейки, проклюнулся росточек. Он протиснулся на поверхность и потянулся к солнышку. Вскоре росточек превратился в стебелек, и на нем появился бутон. Всем стало понятно, что вскоре на свете появится цветок. А тот не торопился, прихорашивался в бутоне, набирался сил. И вот однажды утром, когда первые лучи солнца коснулись бутона, он развернул свои лепестки и подставил их к солнышку. Все любовались цветком и говорили: " Какой он красивый!""

Вика: Ребята, от имени цветов, мы хотим поздравить нашу матушку-Землю и подарить музыкальный подарок.

Танец: " Мотыльки"

(Музыка для инопланетян. Появляются на сцене инопланетяне.)

Саша Д. : Здравствуйте, ребята! Мы прилетели к вам на планету, чтобы поздравить с Днем Земли.

Илюша: Ваша планета уникальна, на ней есть жизнь, воздух, вода, земля, растительный и животный мир.

Вова: И еще на нашей планете есть человек. Ваша планета одна такая во всей космической системе. Берегите ее! А в подарок мы принесли вот этот красивый вкусный пирог, пусть он напоминает о нас, пришельцах из космоса.

(Выходят все участники праздника)

Ульяна: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Дима: Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Катя Б: Давайте будем

Беречь планету!

во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

Песня " Мы живем на Земле одной"

Вед. : Ребята. Вот и заканчивается наш праздник - День Земли!. Мы с вами узнали о том, что землю нашу надо беречь от мусора, от плохих поступков. Это не ломать ветки деревьев, а сажать кусты и деревья. Не рвать цветы, а любоваться ими. НЕ пугать птиц, не разорять их гнезда - а любоваться ими и слушать их пение. Если мы с вами все будем соблюдать, то наша планета станет чистой и красивой.

И в заключении я прочту вам стихотв. :

" Давайте будем беречь планету"

Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной похожей нету!

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами!

Публикации по теме:

«Именины у Земли». Сценарий праздника в подготовительной группе (Роль Вовки исполняет взрослый; Сорока, Дятел, Бабочки, Цветы, Муравьи, Медведь, Инопланетяне – дети. Оформление зала – лесная полянка.

Сценарий мероприятия «Мы — дети Земли» Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное.

Сценарий праздника «День Земли» Праздник «День ЗЕМЛИ». (Дети под музыку входят в зал и становятся парами). Ведущий: Ребята, сегодня нас на День рожденья пригласила планета.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Конспект занятия «Международный день Земли — праздник чистой воды, земли и воздуха» Цель: - Развивать экологическую грамотность - Воспитывать бережное отношение к природе. - Познакомить с Символом Дня Земли и Флагом Земли.

Сценарий праздника «Именины у рябины» для младших школьников, Две части I часть Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Я осень золотая. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Сшила.

Сценарий праздника «Именины у рябины» для младших школьников, Две части I часть Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Я осень золотая. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Сшила.

Сценарий праздника с участием детей разновозрастных групп Именины Земли Цель: подвести детей к осознанному понимаю и значимости добрых дел по отношению к природе. Задачи: 1) развивать навыки выразительного исполнения.

Сценарий праздника в старшей группе «Осенины — осени именины». «Осенины – осени именины». Действующие лица: ведущий - взрослый Барин Сова Медведь Еж Птицы перелетные Сентябрь Октябрь Ноябрь остальные.

Экологический праздник «Именины у Земли»Экологический праздник «Именины у Земли» В рамках экологического проекта, мною был разработан и проведен праздник "Именины у Земли", в котором активно участвовали не только дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Именины у Земли»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 18:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Именины у Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД