Ирина Башлыкова
Сценарий праздника с участием детей разновозрастных групп Именины Земли
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: подвести детей к осознанному понимаю и значимости добрых дел по отношению к природе.
Задачи:
1) развивать навыки выразительного исполнения песен
2) формировать согласованную игру на детских музыкальных инструментах
3) развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве
4) воспитывать коммуникативные качества в игре
5) закрепить навыки выполнения ритмической гимнастики
6) совершенствовать исполнение танцев
Ход праздника.
В зал, под музыку, входят дети в разнообразных костюмах, садятся.
Публикация «Сценарий праздника с участием детей разновозрастных групп Именины Земли» размещена в разделах
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня день особенный, День рожденья Земли!
А кто из вас знает, что такое Земля? (ответы детей) Вы все правы. Земля - это большой дом, где живём мы с вами. Давайте посмотрим, какая красивая наша планета.
Фильм «Планета земля»
Ведущий. Наша Земля самая красивая планета. Про красоту нашей планеты и нашего края написано много стихов и песен. Давайте послушаем.
Стихи (гр. №3)
1. Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут – речка, там – зеленый луг.
2. В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
3. Чудес нам всех не перечесть
Одно у них названье есть:
Леса и горы, и моря –
Всё называется Земля!
Песня «Родная моя сторонка» (гр. №3)
Ведущий. Как же нам поздравить планету Земля с именинами и какой подарок приготовить? (ответы)
Я предлагаю отправиться к ней в гости. А по дороге и с подарком что-нибудь придумаем.
Ребенок. А как мы узнаем дорогу к ней? (гр. №3)
Ведущий. Дорогу нам подскажут обитатели Земли.
На слайде – луг без цветов.
Под музыку выбегают дети в костюмах пчел (гр. №1)
Пчелки. Ой, ребята, помогите, у нас случилась беда!
Цветочков на нашем лугу почти не осталось. Их сорвали люди! И нам негде собирать нектар!
Ведущий. Не беспокойтесь, милые пчелки, наши ребята вам помогут. Мы посадим на лугу цветы. И я приглашаю группу «Солнышко»
Игра «Посади цветок» (гр. №7)
На слайде – луг с цветами
Ведущий. Посмотрите, какие красивые цветы выросли на лугу. А вот и ромашки.
Танец «Ромашки»(гр. №4)
Пчелки. Спасибо, ребята! Теперь мы соберем много сладкого нектара.
«Медовая песенка» (гр. №1) после убегают на места
Ведущий. А мы с вами отправляемся дальше.
На слайде – река, заваленная мусором, бобры.
Выходят дети-бобры (гр. №2)
Ведущий. Посмотрите, ребята, это же маленькие бобрята! Почему вы такие грустные?
Бобры. Наша речка с каждым годом становится всё грязнее. Мы не можем жить в грязной реке, нам придётся уйти из нашего домика. А нам здесь так нравится.
Ведущий. Ребята, как же нам помочь бобрятам? (Ответы)
Правильно, сейчас мы так и поступим. А помогут бобрятам ребята из старших групп.
Игра «Собери мусор» (гр. №1,№2)
На слайде - чистая река.
Бобры. Ура! Наша река снова стала чистой!
А про то, как мы живем,
Мы сейчас для вас споем.
Песня «Бобрята» (гр. №2) Сели
Ведущий. Все очень рады чистой воде. Посмотрите, как радуются лягушата.
Стихи про воду (гр. №7)
Лягушка-квакушка, улыбка до ушей
Веселая подружка и рыб, и камышей.
Попрыгает по суше, поплавает в воде.
Веселая лягушка не пропадет нигде.
Танец лягушат с мячами (гр. №7) Сели
На слайде – горит лес
Звучит сигнал пожарной машины
Ведущий. Беда! Лес горит! Могут погибнуть растения, животные и птицы! Нужно срочно потушить пожар. Берите свои волшебные ручейки.
Игра «Ручейки и озера» (гр. №3, №4)
Ведущий: лишь скажу я «ручейки» - друг за другом все беги, (дети бегут друг за другом, а скомандую «озера» - пусть они возникнут скоро (дети образуют круги, кто быстрей).
На слайде – зеленый лес.
Стихи (гр. №3)
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес.
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь, какая птица?
Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
Под музыку выходит Земля.
Земля. Здравствуйте, мои друзья. Встрече с вами рада я. Я – Земля.
Ведущий. Ребята, давайте поздороваемся! Здравствуй, Земля! Мы шли поздравить тебя с именинами. Но по дороге столько всего случилось, что мы не успели приготовить тебе подарок.
Земля. Вы сделали для меня самый лучший подарок: вырастили цветы на лугу, очистили реку, потушили пожар в лесу. Вы - настоящие защитники природы. Я вам очень благодарна. Оставайтесь на моем празднике.
Выходи, и зверь, и птица, начинаем веселиться.
Выходят медвежата
Земля. Знакомьтесь, это Веселые медвежата. Они любят играть на ложках. Песня «Ах, какие ложечки» (гр. №2, №1)
Ведущий. Большое лакомство для многих зверей и птиц - лесные ягоды. А в нашем лесу они растут?
Земля. Сейчас увидим.
Танец «Лесные ягодки»(гр. №3)
Земля. Цветы – украшение природы.
Отгадаете загадку и эти цветочки окажутся перед вами.
Он шариком пушистым белеет в поле чистом,
А дунул ветерок, остался стебелек.
Кто это? (Одуванчик)
Танец «Одуванчик» (гр. №1)
Ведущий. Кажется, я слышу чьи то голоса.
Выходят птички.
Стихи (гр. №4)
1. Я - скворец!
Веселая пташка,
В черной в крапинку рубашке.
К вам весной прилетаю,
Сразу домик оживляю.
2. Веселая синица морозов не боится
Даже в минус 25 любит песни распевать
3. Кто поет так звонко, чисто средь ночных ветвей?
Это самый голосистый русский соловей.
4. Я - ласточка.
Из Африки в апреле к вам лечу,
Под крышами из глины домик мастерю.
Лечу как самолетик - изящна и легка.
С выемкой хвостик, собой не велика.
Птичий оркестр (гр. №4)
Земля. Есть у меня еще одна загадка.
А вот кто-то важный, на беленькой ножке.
Он в красненькой шляпке, на шляпке – горошки. (Мухомор)
Танец Мухоморов (гр. №3)
Ведущий. Наши ребята тоже хотят сделать для тебя музыкальный подарок и исполнить в твою честь песню.
Песня «Берегите землю» (гр. №4)
Земля. Спасибо, мои дорогие друзья, за такой замечательный праздник. Все свои реки, луга, леса, поля я дарю вам. Но помните, только в бережливых руках это станет настоящим богатством.
На слайде – природные богатства
Ведущий. Спасибо! мы не подведем тебя. Правда, ребята? (Да) А чтобы ты не беспокоилась, мы повторим правила поведения на природе.
Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если кустик посажу, ямку закопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Земля. Вы – настоящие друзья природы. Уверена, что в таких надежных руках она станет еще прекраснее и богаче. И в память об этом дне я дарю вам вот эти медали.
Раздает на группы, воспитатели раздают детям.
На слайде – эмблема экологической защиты.
Ведущий. Что ж, ребята, мы справились с заданием – поздравили нашу Землю. Но нам пора. До свиданья, дорогая наша Земля!
Земля. До свиданья! Уходит
Ведущий. Спасибо, ребята, за такой замечательный праздник. А теперь мы с вами отправимся в наши группы.