Елена Кобец
Сценарий игровой программы к 1 апреля в ДОУ «Смех в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех в гостях у детей".
Составил: воспитатель Кобец Е. Ю.
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Действующие лица: Чистюлька и Какнибудка.
Чистюлька: Здравствуйте ребятки!
Публикация «Сценарий игровой программы к 1 апреля в ДОУ „Смех в гостях у детей“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
Чистюлька: Ребята, сегодня я пришла к вам в гости. А звать меня Чистюлька. Я пришла, чтобы вместе с вами поиграть и повеселиться. Меня зовут Чистюлька, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, вы любите игры? А вы знаете, какой сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы будут сегодня смешные.
Появляется Какнибудка. - Всем привет!
Чистюлька: Здравствуйте, а вы кто?
Какнибудка: Меня зовут Какнибудка, потому что я делаю все быстро как-нибудь! (Показывает руками.) Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?
Чистюлька и Ребята: можно!
Чистюлька: Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.
Какнибудка: Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)
Чистюлька: Ну, разве это танец? Нужно вот так. (Показывает правильные движения и все танцуют под музыку)
Какнибудка: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти Чистюлька что-нибудь.
Чистюлька:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Какнибудка:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?
Дети:
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Какнибудка: А теперь я.
Чистюлька повторяет первые две строчки.
Какнибудка. Мимо уточка плыла,
Тане мячик подала!
Ну-ка, еще!
Чистюлька: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Какнибудка делает знак Аккуратинке и та повторяет начало.
Какнибудка: Мама ниточку взяла,
Мишке лапку при-ши-ла. Ну, последний разок.
Чистюлька: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Дети: Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Чистюлька повторяет первые две строчки.
Какнибудка: Зонтик ты ему принес,
Не промокнет даже хвост!
Чистюлька: Молодец, Какнибудка, помогла зайке.
Чистюлька: Ребята, а давайте поиграем в веселую эстафету. (Делят детей на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками.) Нужно донести ложку до стены и обратно, не уронив шарик.
Какнибудка показывает, как он ловко носит свою ложку.
Чистюлька: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает ложку, шарик не падает, так как приклеен.) Какнибудка, так не честно!
Какнибудка: Ну, ладно, я так больше не буду.
Чистюлька: А сейчас мы поиграем в игру “Одень друга”. В мешке находятся разные вещи, не смотря в мешок, доставать вещи и одевать на друга.
Какнибудка: Ребята, а давайте поиграем в игру «Накорми друга!» Нам нужны 4 человека. (Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагрудники, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга).
Чистюлька Я смотрю на ваши рисунки ребята (рассматривает выставку рисунков детей «Весёлая рожица», и понимаю, что вы хорошие художники. А значит, вы запросто справитесь со следующим заданием. Следующий конкурс называется Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. А мы с Какнибудка сейчас вам покажем, как нужно рисовать.
Какнибудка: А сейчас играем в интересную игру. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Какнибудка: Сюрприз! Кушайте, ребятки, конфетки шоколадные! (Раздает конфеты, внутри бумага. Смеется.)
Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Какнибудки? Сюрприз должен быть приятным.
Чистюлька угощает ребят и Какнибудку настоящими конфетами.
Какнибудка: Спасибо!
Чистюлька: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?
Какнибудка и Чистюлька: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо! До свидания, ребята!