Папки-передвижки

Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия»

Бакланова Мария
Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия»
▼ Скачать + Заказать документы

Друг вокруг. Англия

Действующие лица:

Ведущая

Алиса

На протяжении всего мероприятия показывается презентация с картинками о Англии.

Звучит музыка, выходит Ведущая

Вед. Здравствуйте дороги ребята. девчонки и мальчишки. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Я хочу пригласить вас отправится вместе со мной в путешествие. Скажите, вы любите путешествовать? (Дети отвечают) .Но прежде нам с вами нужно познакомиться.

Ну-ка дружно, раз, два, три

Своё имя назови (дети кричат свое имя).

Вед. Какие вы молодцы, а вот вы знаете как зовут вашего соседа слева?

Публикация «Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья „Друг вокруг, Англия“» размещена в разделах

А ну-ка дружно раз, два, три

Имя соседа слева назови!

(дети кричат имя)

Вед. Вот мы и познакомились. Пора нам отправляться в путь. Я думаю, что нас с вами ждет много интересного. Путешествовать мы сегодня будем на пароходе. А где у нас плавают пароходы? Конечно же в море. Давайте девочки у нас будут шуметь как море «ШШШ», а мальчики будут гудеть как труба у парохода «УУУУУ». Все готовы к плаванью, тогда поехали.

Игра «Пароход»

Вед. Мы плывем по морю, нас качает по волнам, слышите, как шумит море? (Дети изображают шум). А в дали слышен гул пароходов (дети изображают гудок парохода). Посмотрите вперед, кажется земля!

Вед. Ну вот мы с вами и добрались, только пока не понятно куда же мы попали?

Звучит музыка, выходит Алиса

А. Здравствуйте, дорогие ребята, меня зовут Алиса, я из страны чудес.

Вед. И нам очень приятно. Скажи,Алиса, куда мы попали? Что же это за страна?

А. Это Англия, которую еще называют «туманный Альбион». А знаете почему, ребята?

Это связано со знаменитыми английскими туманами, а еще с тем, что Первое, что увидели мореплаватели, открывшие острова.

Вед. Глядя на карту мира вы легко ее найдете в верхнем левом углу.

А. Англия –очень удивительная страна, вам непременно понравится.

Вед. Ребята, а знаете ли вы главный город Англии? Это Лондон – самый большой город в Европейском союзе.

А. А какие замечательные и талантливые люди у нас живут! Первый паровоз появился в 1803 году именно в Англии, правда использовали его для промышленных нужд.

Вед. Жители Англии очень вежливые, дружелюбные, воспитанные и к тому же очень ценят свое время. Прям как наши ребята.

Скажи, Алиса, неужели англичане всегда заняты чем то и никогда не отдыхают?

А. Ну почему же, англичане очень любят охоту, охоту, имеют охотничьи традиции. Охотятся они в основном на зайцев, оленей, лис и норок.

Вед. Очень интересные увлечения, правда ребята? (дети отвечают)

А давай, Алиса, сыграем с ребятами в игру про охотника.

Но для начала разделим вас, дети, на 4 группы (делят детей на группы). Я расскажу вам историю про одного охотника;

1 группа ребят, как только услышат слово РУЖЬЕ, будут кричать «ПИФ- ПАФ». Давайте попробуем.

2 группа слово СОБАКА, кричат «ГАВ-ГАВ»

3 группа слово УТКА, говорят «КРЯ-КРЯ»

А как только услышите слово СЧАСТЬЕ, все вместе кричите ЮПИ, что по-английски значит УРА.

Игра «Охотник»

Эта история приключилась с английским охотником из деревни Полперро. Итак, в один погожий осенний денек, когда еще мягко теплятся печальные сумерки года, молодой, но довольно опытный охотник, отправился на охоту, прихватив с собой ружье и верную собаку.

Взяв собаку, охотник надеялся, что она будет подавать ему из воды уток, которые должны были, как он считал, падать на воду после каждого «удачного» выстрела.

Охотник шел по камышам с ружьем в болотных сапогах, с трудом вытаскивая ноги из илистого, вязкого дна.

Молодая собака не боялась воды и старательно обшаривала густые камыши. И вроде бы все шло, как надо. Охотник знал, что утки здесь есть.

И вдруг, как всегда это бывает на охоте, поднимается справа от него совсем неожиданно утка! Охотник быстро вскинул ружье к плечу и выстрелил. Видит, что не промахнулся: утка шлепнулась в воду.

Собака из-за высоких камышей видеть падающую утку не могла, да и еще по-настоящему не была обучена собачьему делу. Поэтому охотнику самому пришлось лезть за уткой.

Но не тут-то было! На месте, где упала утка, было уже глубоко.

Но охотнику все было непочем! Он, во что бы то не стало, решил достать ее! В одной руке он держал шест, которым отталкивался от дна водоема, в другой — новенькое ружье. Собака сидела на берегу. Охотник схватил упавшую в воду утку крепко рукой, и вдруг провалился под воду, но он ничуть не испугался: плавал он неплохо. Мешали только водоросли: они наматывались на ноги и руки, затрудняя движения, а берег был уже далеко. Только теперь охотник осознал всю опасность своего положения.

Охотник барахтался изо всех сил, держа в одной руке ружье, а в другой утку. «Батюшки! Неужели конец!» — подумал он. Но вдруг перед ним вынырнула собака, он обхватил ее за шею и они вместе направились к берегу. Добычу ему пришлось оставить там, так же, как и новенькое ружье.

Сейчас охотник был уже уверен, что не потонет. Наконец, почувствовал ногами землю и вышел на берег.

Собака осторожно подошла к нему, она лизнула ему руку, а он крепко обнял ее и подумал: «Как хорошо, что у меня есть такой друг! Это просто СЧАСТЬЕ!»

А. Какие же вы все внимательные!

Вед. Да, наши ребята просто молодцы. Скажи, Алиса, а есть ли в Англии что-нибудь старинное.

А. О да! В Лондоне есть старинная башня с часами. Ей уже больше ста лет! Она-одно из самых красивых мест в мире.

Вед. Она называется Биг-Бен. Вы не поверите, ребята, высота этой башни 96 метров. Это высота 32-хэтажного дома. А внутри нее винтовая лестница, которая ведет на площадку, где находится колокол Биг-Бен.

А. И каждый час все жители Англии слышат бой этих часов!

Вед. Не удивительно, что англичане следят за временем, правда ребята?

А. Как говорится в английской поговорке – «Время-деньги».

Вед. Но ведь они не только работают или занимаются важными делами.

А. О нет, англичане очень любят отдыхать и играть. Наверное, вы, ребята, тоже очень любите этим заниматься?

Вед. Взрослые очень любят играть в крокет, знаете ребята, что это за игра? В нее играют большим молотом и шариками.

Ну а детям по душе игра, которая называется «Над домом». Давайте с вами сыграем в эту игру. А правили такие. Мы с Алисой каждому из вас дадим по шарику. По моей команде вам нужно будет бросить свой шарик сопернику и отбивать другие, которые к вам будут прилетать. Ваша задача : чтобы у вас было как можно меньше шариков.

Игра «Над домом»

Ведущая и Алиса кидают детям шары, они их отбивают обратно.

А. Какие же вы веселые. На любом празднике с вами не заскучаешь.

Вед. Англичане очень любят праздники, а особенно праздник Хеллуин. Вы знаете о таком празднике?

А. Да уж, его любят взрослые и дети.

Вед. В этот день дети любят наряжаться в пиратов, скелетов, черных котов или приведений. Давайте с вами возьмем фломастеры и на шариках нарисуем героев, которыми вы бы нарядились на этот праздник.

Рисуем на шарах.

(Во время рисования) Хеллуин отмечают 31 октября. Самый знаменитый символ-тыква со свечкой внутри. Называют его фонарь Джек. Обычно такой фонарь изготавливают всей семьей.

А. А дети очень любят развлечение «Розыгрыш или выкуп». А знаете что это такое?

Вед. Это когда дети в костюмах стучат в двери и предлагают чтобы их угостили сладостями или она разыграют хозяев.

Вед. Заканчиваем свои рисунки. Давайте с вами покажем друг другу то, что нарисовали. Какие у всех интересные герои.

А. И очень смешные.

В. Кстати, я знаю, что англичане очень любят шутить.

А. Конечно, хотя, я думаю, что веселиться любят все. Вы любите, ребята?

В. В Англии тоже отмечают 1 апреля- день Смеха. В этот день они разыгрывают друг друга, подшучивают, дарят веселые открытки. Давайте с вами сыграем в веселую игру. Я буду называть вам части тела, а вы рукой должны до нее дотронуться

Игра «Возьмись ЗА»

-Возьмись за нос

-Возьмись за ухо

-Возьмись за голову

-Возьмись за живот

А. Какие же вы внимательные!

Вед. И в правду, Англия удивительная страна. Столько тут интересного.

А. Да, здесь как в сказке, есть настоящий королевский дворец, а во дворце живут настоящие король и королева.

Вед. Вот это да! Представляете, ребята, королева! Наверное каждая девочка мечтает быть королевой!

А. Здесь очень любят отмечать праздники, и если бы вы только видели, как красиво и весело! Жители поют и танцуют. Я очень люблю танцевать.

Вед. Ну так давай, Алиса, вместе с ребятами потанцуем. Я пуду показывать движения, а вы повторяйте.

Танцуют.

Вед. Скажи, Алиса, а есть ли у вас особенные праздники, государственного масштаба?

А. Да, один из них праздник святого Джорджа. В этот день все жители ходят с красной розой.

Вед. Этот праздник, ребята, посвящен отважному и доблестному Джорджу, который убил страшного дракона, уничтожающего английское население. В этот день в Англии поднимают флаг известный как «Крест святого Джорджа», а англичане ходят с красной розой - эмблемой страны. Звучит веселая музыка и жители поют задорные песни.

Я предлагаю вам, ребята в память о нашем путешествии в Англию сделать красную розу. А поможет нам в этом Наталья Викторовна.

Делают поделки из салфеток «Красная роза».

А. Спасибо, что посетили Англию, мне пора возвращаться в свою страну чудес. Прощайте, ребята.

В. До свидание Алиса. Ну а наше путешествие подошло к концу. Я надеюсь вам понравилось. Я с нетерпением буду ждать нашей следующей встречи. До свидания, ребята.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современная модель социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить.

Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время 4,5 процента детей, проживающих в России, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. В настоящее время внимание педагогического.

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в.

Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» ВидеоКонкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать.

Организация дистанционной поддержки для детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день Правительством РФ созданы.

Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья Как вы уже знаете отделение в «Мать и дитя» существует для предоставление помощи детям раннего возраста, а так же детям имеющих сложные.

Сценарий познавательно-игровой программы «Птицы-наши друзья!» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий познавательно – игровой программы «Птицы – наши друзья!» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Закрепление и обобщение.

Сценарий познавательно-игровой программы «Птицы-наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий познавательно – игровой программы «Птицы – наши друзья!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепление.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая» Ход: Ведущий1: - Здравствуйте дорогие друзья! Ведущий2: - За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И друзей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 10:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательно-игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Друг вокруг. Англия»» (включая файлы) размещена пользователем Бакланова Мария (УИ 1320012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД