Папки-передвижки

Сценарий игровой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3–4 лет «В гостях у сказки»

Садертдинова Чулпан
Сценарий игровой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3–4 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать способность детей испытывать удовольствие от произведений устного народного творчества, радость эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Задачи:

1. Формировать умение понимать обращенную речь без опоры на наглядность.

2. Познакомить воспитанников с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Сценарий игровой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3–4 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, конструирование.

Форма деятельности: партнерская деятельность.

Форма проведения:образовательная ситуация.

Развивающая предметно – пространственная среда: макеты деревьев, макеты пеньков, цветы.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок»,беседа. Определение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).

Методические приемы:сюрпризный момент,объяснение, показ способов действий, беседа, вопросы к детям, загадки.

Материалы и оборудование к занятию: бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей – карандаш, «личики» к колобкам, влажные салфетки, клеенки; игрушки персонажей сказки, книга сказок, магнитофон, корзина.

Ход занятия:

Звучит музыка, в гости к детям приходит – Сказочница, здоровается, представляется и предлагает подойти к ней.

Приветствие: Здравствуйте ребята. Я – Сказочница. В гости к вам пришла, сказку интересную принесла. Присаживайтесь на ковер и послушайте (дети рассаживаются на ковре).

Воспитатель пытается открыть книгу, но ничего не получается.

- Что же делать? (ответы детей). А я вам предлагаю произнести волшебные слова. Помогите мне, пожалуйста.

Книга открывается,

Сказка начинается.

Я страницу открываю,

Сказывать я начинаю

(Повторяют все вместе, и книжка открылась).

Воспитатель открывает книгу и начинает повествование сказки.

«Жили- были старик со старухой. И вот как-то раз старик говорит: «Испеки старуха колобок». Старуха отвечает: «Хорошо, только мне помощники нужны».

- Ребята, что же делать? Где помощников найти? (Ответы детей). А мы с вами можем быть помощниками?

- Давайте дружно поможем старухе.

- Посмотрите, у меня в корзине есть белая бумага. Сможем ли мы с вами испечь колобков из бумаги? Как вы думаете, а мука какого цвета? (ответы детей). А давайте мы с вами представим, что белая бумага — это наша мука, из которой мы будем печь колобков.

Сказочница: Присаживайтесь ребята за свои рабочие места и начнём печь. Посмотрите, какая на вид бумага, а на ощупь? (белая, тонкая, гладкая) (ответы детей). Ребята давайте мы с вами вспомним как наши мамы месят тесто.

Прежде чем начать месить тесто, мы с вами помоем ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем.

-Теперь можно приступить к работе. Вначале мы возьмем всю муку, это белый лист бумаги. Сдвинем в горку, слышите, как она шуршит? А сейчас мы развернём бумажное тесто. Разворачивайте осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки). Колобок какой формы?

- У печи, печи, печи

Колобочек испекли!

- Покажите, что у вас получилось? Какие замечательные колобки у вас!

Сказочница:

- А чего не хватает у колобка?

Дети:глаза, личико.

Сказочница:

-Вот у вас на столах лежат личики, и вы должны приклеить ихк своему колобку. Вы личико переверните на клеёночку, намажьте хорошо клеем, как бабушка намазывала колобок сметаной.

Сказочница:

- А теперь возьмите личико и аккуратно приложите к колобку. Получилось? Покажите мне своих колобков, вот они какие весёлые и румяные.

Сказочница: в сказке колобок по дорожке катился и встречал героев? Вспомните кого он встречал? (ответы детей). И мы с вами по дорожке пойдём и гостинцы отнесём.

(Звучит мелодия из сказки). Дети со Сказочницей по дорожке идут и встречают героев сказки, которые принимают угощения от детей.

Отгадайте загадку:

Комок пуха, длинное ухо. (Заяц.)

Угощают зайца.

Музыка. Загадка:

Может скушать целый полк,

Злой, голодный серый … (волк).

Угощают волка.

Звучит музыка. Загадка:

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (медведь)

Дети угощают медведя.

Звучит музыка.

Отгадайте загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? (лиса)

Угощают лисичку.

-Ну вот и сказки конец, всех угостили.

- А нам пора возвращаться. Присаживайтесь на коврик.

- Ребята, какую мы с вами сказку вспомнили?

- Удалось ли нам помочь старухе?

-Из чего мы изготовили наших колобков?

-Кого мы сегодня угощали?

Мы книжечку открыли, сказку прочитали. Старухе помогли. Какие же мы молодцы. Мне пора возвращаться в страну сказок! А вы меня ждите - пироги пеките!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей». Средняя группа. Тема: Укрась.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи» Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ежи» разновозрастная группа. задачи : Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Зимующие птицы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию. " Зимующие птицы" Возраст: 5-6 лет. Группа:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» Конструкт. совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Дымковская игрушка». Возрастная.

Рекомендации по реализации игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3–4 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 января 2019 в 16:59
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3–4 лет «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Садертдинова Чулпан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД