Вера Колесникова
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Цветные человечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорная игра с элементами конструирования «Цветные человечки»
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о символическом изображении предметов;
- Учить различать цвет, форму.
Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения;
- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;
- развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.
Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;
- вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.
Публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности „Цветные человечки“» размещена в разделах
Предварительная работа:
Деревянный конструктор (кирпичики, цветные человечки, домики с цветными дверками.
Ход игры
На столе стоят четыре домика с разноцветными дверями (красной, синей, желтой, зеленой). Двери у домиков закрыты.
Воспитатель: Посмотрите, что это? Как вы думаете, кто там живет? Как узнать?
Пальчиковая гимнастика. На поляне дом стоит.
На поляне дом стоит.
Ну а к дому путь закрыт
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем
«Дом» из соединенных пальчиков.
«Ворота» из сложенных
Ладони развернуть друг к другу.
«Дом» из соединенных пальчиков.
Воспитатель открывают двери в домиков. К детям выходят цветные человечки.
Человечки знакомятся с детьми. И говорят детям, что их имя звучит так же как название их цвета.
Дети здороваются с человечками называя их цвет. «Здравствуй синий, Зеленый и т. д.»
Воспитатель: Дети, давайте поиграем
Игра «По ровненькой дорожке»
Человечки : Ой, как весело с вами играть. Но нам пора домой. А как же мы найдем свои домики.
Воспитатель: Не волнуйтесь человечки. Мы с ребятами сейчас поможем вам. Мы построим цветные дорожки к вашим домикам.
Воспитатель строит и комментирует. (Прикладывать кирпичики друг к другу нужно короткой узкой гранью, подравниваем пальчиками. Вот какая дорожка у меня получилась) .
Воспитатель: Какого цвета у меня получилась дорожка. Правильно, она ведет красного человечка к красному домику.
Воспитатель: Маша как зовут твоего человечка? Дорожку какого цвета ты построишь для него?
Дети строят дорожки к домикам.
Обыгрываем (человечки идут по дорожкам и заходят в свои домики). И просят ребят закрыть двери.