Наталья
Сценарий физкультурного развлечения к Всемирному Дню здоровья
Сценарий физкультурного развлечения, к Всемирному
ДНЮ ЗДОРОВЬЯ
(для детей средних групп дошкольного возраста)
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. Развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость. Воспитывать у детей положительные эмоции. Формировать навыки сотрудничества друг с другом (умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи.)
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения к Всемирному Дню здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети сидят на скамейке в физкультурном зале.
Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! 7 апреля Всемирный день здоровья. И мы сегодня на занятии будем много говорить о здоровье. Вы слышали пословицы: «Здоровье дороже богатства. Здоров будешь – всё добудешь! В здоровом теле - здоровый дух.» Вы согласны с этим?
Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно,
Но только здоровье
Купить невозможно.
Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться. (Гришин А.)
Раздается стук в дверь. Входит воспитатель, переодетый в Доктора.
Доктор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Витаминкина. По направлению главврача я должна была попасть в группу № ___
для профилактической беседы. Туда ли я попала?
Дети: Да!
Доктор: Дети, все ли вы здоровы?
Дети: Да, мы все здоровы!
Доктор: А вот это я сейчас и проверю!
Доктор осматривает детей: ставит градусник, трогает лоб, просит открыть рот и сказать «А» и т. д.
Доктор: Молодцы, не обманули, все здоровы. Ребята, а вы знаете, какое время года наступило?
Дети: Весна.
Доктор: Да. Именно весной нашему организму ОЧЕНЬ не хватает витаминов! Но сейчас становится тепло и можно больше гулять и играть на свежем воздухе, кататься на велосипеде и самокате, закаляться. Все ЭТО очень полезно для здоровья.
Давайте с вами, ребята, вспомним, как мы можем сохранить и укрепить свое здоровье. Во- первых по утрам мы не ленимся и делаем….
Дети: Зарядку!
Доктор: Отлично! Хочу посмотреть как вы делаете зарядку.
Под песню «Зайцы делают зарядку» дети с Инструктором по ФК делают зарядку.
Доктор: Молодцы! И полезно и весело. У меня даже настроение улучшилось!
Доктор: А, что же вы еще полезное для здоровья делаете? Что вы кушаете?
Дети: Дети отвечают (кашу, суп и др.)
Доктор: Отлично! Правильное питание – залог здоровья! А теперь я хочу проверить, знаете ли вы, какие продукты полезны для человека, а какие вредные. Для этого мы отправимся в магазин.
Дети идут к «витрине магазина» с изображением разных продуктов. Дети показывают и рассказывают какие продукты полезные, какие вредные.
Доктор: Зарядку сделали, полезные продукты назвали, а чем еще можно укрепить здоровье? Вы ходите в спортивные кружки? Может кто-то спортом занимается?
Дети отвечают: ___
Доктор: Если вы и, правда, занимаетесь спортом, то должны быть ловкими, быстрыми, сильными. А еще вы должны уметь работать в команде. Хочу посмотреть какие вы дружные и сплоченные.
эстафета «Дружная команда» Дети делятся на две команды. Каждому ребенку (кроме направляющих) дается резиновое колечко за которое держится сзади стоящий ребенок. Задача детей идти в шеренге вокруг колпачка и вернуться обратно, не разорвав цепочки.
Доктор:"Лужи, лужи на дорожке! Обувай скорей сапожки.
Побежим с тобой по лужам. Мне товарищ очень нужен.
Ведь по лужам под дождем лучше бегать нам вдвоем. "
А можно ли гулять под дождем и ходить по лужам?
Дети: Можно, но только под зонтиком и в резиновых сапогах.
Доктор: Правильно, только в сапожках. Ведь в обычной обуви можно намочить ноги и заболеть. Но сейчас у нас нет зонтика, поэтому когда вы услышите команду «Дождик» - бежим по своим домикам. А когда «Солнышко» - бежим веселиться.
Игра «Солнышко и дождик»
Доктор: Ребята, а вы знаете в каких продуктах больше всего витаминов?
Эстафета «Овощи-фрукты» Дети делятся на две (три) команды. На другой стороне зала «в огороде» находятся овощи и фрукты (резиновые) вперемешку с кондитерскими изделиями (резиновые). Дети кладут к себе в ведерко только овощи и фрукты (по одному предмету).
Доктор: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Может кто-то из вас знает стихи про то, как здоровье сохранить?
Заключительная часть. Дети рассказывают стихотворение:
1. "Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
2. Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться! И тогда,
Не страшна тебе хандра.
3. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них - тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
4. Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
5. Кушать овощи и фрукты,
Рыбу и молочные продукты
Вот полезная еда -
Витаминами полнА!
6. Это добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить!
Научись его ценить!"
Доктор: Ребята, вы молодцы! Вы прекрасно знаете, как беречь и укреплять свое здоровье! Вы меня очень порадовали. Я вам принесла полезные витаминки.
ОБЩЕЕ ФОТО. Прощание с Доктором.
Организованный уход из зала.