Наталья Никитина
Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста.
Задачи: Формировать представления о зиме, как времени года. Вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Оборудование: игрушка «Зайчик», снежинки по числу детей, корзина, снежки по числу детей, елочка, дорожка из линолиума.
Ход развлечения:
Воспитатель: ребята, посмотрите, как красиво на улице, все белым-бело. Какое время года?
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Дети: зима.
Раздаётся звук колокольчика
Воспитатель:
Колокольчик звенит!
Кто-то в гости к нам спешит!
(Под музыку входит Зима)
Зима: здравствуйте я - Зима.
По полям, по лесам прошла
В гости в детский сад зашла.
Ребята, а вы не забыли, какой праздник недавно отмечали?
Дети: Новый год.
Зима: Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки водили и подарки получили. Предлагаю отправиться в лес и навестить елочку.
Ходьба по дорожке
По дорожке мы пойдем,
Прямо к елочке придем.
Зима: Вот мы и пришли. Наша ёлочка стоит, кто под елочкой сидит?
Дети: зайчик.
Зима: зайчику холодно, он весь дрожит. Предлагаю с ним поиграть, он и согреется.
Подвижная игра «Зайка»
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал, Воспитатель показывает игрушку лисичку,
Зайка прыг и ускакал. дети убегают в домики.
Зима: Весело мы поиграли. А теперь отгадайте мою загадку?
С неба падают пушинки
Белоснежные (снежинки)
Зима: (показывает снежинку) Ребята, посмотрите, какая красивая, белая снежинка лежит у меня на ладошке. Оказывается у снежинки, есть подружки. Все они разные, предлагаю с ними поиграть.
Упражнения «Снежинки»
1. Мы снежинки в руки взяли
И друг другу показали.
Вот так, вот так –
Все мы дружно показали (вытянуть руки вперед, показать снежинку).
2. Со снежинкой поиграем,
Все мы дружно приседаем.
Вот так, вот так –
Все мы дружно приседаем (выполнять полуприседания – «пружинку»).
3. Мы снежинку за спинку спрячем
И как зайчики поскачем.
- Вот так, вот так –
И как зайчики поскачем (спрятать снежинку за спинку и прыгать на двух ногах).
4. Со снежинкой поскакали,
Друг за другом побежали.
Вот так, вот так –
Друг за другом побежали (бежать по кругу друг за другом).
5. А потом остановились,
И немного покружились.
Вот так, вот так –
И немного покружились (кружиться вокруг себя).
Зима: Все вокруг стало белым-бело, это снежинки постарались. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!
Проводится «Игра со снежками»
Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.
А мне пора дальше идти. До свидания!