Олеся Соловьева
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Создать в детском саду атмосферу праздника.
• Доставить радость от взаимодействия мамы и ребенка в двигательно-игровой деятельности.
• Способствовать расширению и родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а так же искренне и открыто выражать свои чувства.
• Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.
• Развить у детей внимание, память, мышление, воображение, речь.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей „Мамочка любимая моя“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.
Оборудование:
• Цветы из бумаги;
• Разноцветные мячи;
• Обручи;
• Кубики;
• Воздушные шары.
Участники: 15 родителей (мам) и 15 детей.
Ход праздника:
Мамы садятся на стулья, поставленные полукругом.
Ведущий:
Добрый день дорогие мамы!
Праздник, который мы так долго ждали, наступил!
предлагает внимательно посмотреть, где их мамы, затем подбежать к ним. Родители поворачиваются к своим детям, подхватывают их и подбрасывают вверх, а затем прижимают их к себе, держа на руках. Под музыкальное сопровождение мамы и дети садятся на стулья,поставленные полукругом.
Пусть сегодня наша встреча принесет Вам радость, удовольствие от совместной деятельности.
Мы желаем Вам успеха!
Дети:рассказывают стихи про маму.
Ведущий:
1 часть: Разминка
1. «Потягушки»
Мама и ребенок стоят лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага и держатся за руки. Взрослый поднимает руки ребенка через стороны вверх и потягивает их. Ребенок приподнимается на носки. Затем мама возвращает руки в исходное положение.
2. «Качели»
Мама и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, мама стоит, и наоборот.
3. «Лодочка»
Мама и ребенок сидят лицом друг к другу. Их ноги вытянуты вперед и разведены в стороны. Ноги ребенка лежат на ногах взрослого. Партнеры держатся за руки.
Сначала ребенок ложится на спину, а взрослый наклоняется к нему вперед. Затем наоборот.
4. «Наклоны»
Мама сидит на полу, ноги в стороны. Ребенок садится к ней спиной между ног и тоже разводит ноги. Оба партнера поднимают руки вверх,а затем вместе совершают наклоны к левой ноге, к правой и возвращаются в исходное положение.
5. «Прыжки»
Мама сидит, ноги врозь. Ребенок стоит между ног взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребенок, приземлившись, расставляет ноги. Ноги взрослого оказываются между ног ребенка. Прыжки повторяются. Ноги ребенка то соединяются (тогда ноги мамы расставлены, то расставляются (ноги мамы вместе).
2 часть:
1. Игра «Каждой горошинке свое место»
В середине зала стоит корзина с разноцветными мячами, вокруг лежат обручи таких же цветов. Пара (мама и ребенок, взявшись за руки, берут уз корзины по мячику одного цвета и несут его в обруч такого же цвета.
2. «Танец горошинок»
Все стоят в кругу, выполняя танцевальные движения. (под музыку) :
1-4 покачиваем головой вправо-влево;
5-8 поднимаем плечи вверх-вниз;
9-12 касаемся щек пальчиком, показываем «горошинки»;
13-16 поднимаем колено, ставим ногу на пятку.
Ходьба по кругу, взявшись за руки.
3. «Туннель из мам»
Мамы стоят по кругу,широко расставив ноги, сделать «воротца», а дети встают на четвереньки и проползают в «воротца».
4. «Веселые лошадки»
Ребенок сидит на спине стоящей на четвереньках мамы, упираясь руками на плечи.
5. Игра «Птички в гнездах»
Мамы – это «гнездышки». Они сидят на полу, обняв колени руками. Дети – «птички». Под музыку «птички» летают, а как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Мамы обнимают своих птенцов.
3 часть:
Совместная ходьба
Ребенок ставит свои стопы на стопы мамы. Мама прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются.
Слово родителям.
Подарки (воздушные шары).