Вероника Лишунова
Сценарий физкультурного праздника «Морские приключения с капитаном Хуком» (для подготовительной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление здоровья детей и создание положительного эмоционального настроя.
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движений;
- развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки;
- воспитывать доброжелательность.
Оборудование: морская атрибутика для украшения зала; штурвал; подзорная труба; большие буквы (А, Б, Ж, Д, У, Р); ленточки по количеству детей; костюмы.
Действующие лица: Капитан Хук, Обезьянка, Пират Джек, Черепаха, Владычица Морская.
ХОД
Дети в зале. Заходит капитан.
Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Морские приключения с капитаном Хуком“ (для подготовительной группы)» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Капитан : Здравствуйте, ребята! Я капитан Хук и у меня случилась беда. Мой корабль попал в шторм и потерял свое название. Осталась лишь одна буква «Б». Проклятье! И я не могу его вспомнить. Разве может корабль остаться без названия? (НЕТ) А вы можете помочь вернуть имя кораблю? (ДА). Отлично, тогда отправляемся по волшебным островам на поиски названия корабля. Все на борт!
Дети заходят на «корабль». Звучит музыка HANS ZIMMER «End Credits».
Капитан смотрит в позорную трубу.
Капитан : На горизонте Земля! Мы приближаемся к острову! Все готовы? (ДА)
Дети с капитаном выходят. Появляется обезьянка.
Обезьяна: На моем острове гости? А что же вы здесь делаете?
Капитан : Мы ищем букву!
Обезьяна: Есть у меня одна буква. Но я ее вам не отдам!
Капитан : Она нам очень нужна. Правда, дети? (ДА)
Обезьяна: Хорошо, но у меня есть одно условие. Я обезьяны народ ловкий. А твоя команда, капитан, такая же? (ДА) Вот это сейчас и проверим!
Капитан : Ну что, ребята, проверим? (ДА)
Проводится игра «Ловишки» с ленточками.
Обезьяна: Надо же капитан, твоя команда действительно очень ловкая и я с удовольствием отдам вам букву. Держите ребята вы молодцы!
Обезьяна отдает букву «Д». Дети с Капитаном прощаются с обезьяной.
Капитан : Все на борт!
Дети заходят на «корабль». Звучит музыка.
Капитан : Внимание, по курсу необитаемый остров! Не страшно? (НЕТ) Готовы? (ДА) Покинуть корабль!
Дети выходят на «берег».
Капитан : Ребята, что же делать? Как же быть? Как же букву раздобыть?
Ребенок: Может стоить станцевать,
Букву сможем отыскать!
Танец под музыку О. Газманова «Морячка».
Капитан : Ребята, смотрите чудо случилось,
Наша буква в траве появилась!
Достают букву «А».
Капитан : Поиграли, станцевали
Уже две буквы отыскали.
Вы готовы продолжать? (ДА)
Тогда садимся в корабль опять!
Дети садятся на корабль. Звучит музыка.
Капитан : Команда, я вижу загадочный остров.
Нам букву отыскать там будет непросто.
Выходят.
Скорее, скорее ко мне все сюда,
Нас ждет черепаха у камня. Одна.
Появляется черепаха у камня.
Черепаха: Что вас привело на мой остров?
Дети: Мы ищем букву.
Черепаха: Наслышана я о вашей истории и приготовила загадки. Вы же умеете их разгадывать? (ДА) Но загадки будут непростые – морские. Разгадаете – получите букву, а если нет, то оставлю ее у себе. Слушайте внимательно:
1. Через океан плывет великан
B выпускает воды фонтан. (КИТ)
2. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне. (ЛОДКА)
3. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (ЧЕРЕПАХА)
4. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)
5. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует - бежим по воде. (ВОЛНЫ)
6. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (ЯКОРЬ)
7. Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (МАЯК)
8. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я -. (ОСЬМИНОГ)
9. И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,
Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (КОМПАС)
10. Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна -
и горька и солона. (МОРЕ)
Черепаха: Ну, ребята молодцы. Загадки мои были сложны. Все их вы разгадали! Я отдаю вам букву.
Отдает букву «У». Дети и капитан прощаются с черепахой. Садятся в корабль. Звучит музыка.
Капитан : Право руля Земля! Все на сушу!
Все выходят. Появляется пират.
Капитан : О, кого я вижу! Мой старый знакомый – пират Джек!
Пират: Тысяча чертей! Кэп, какими ветрами тебя принесло на мой остров?
Капитан : Случилась беда, я потерял название своего корабля. Не прибивало ли к острову какую – нибудь букву?
Пират: Да, есть у меня такое сокровище. Но сначала ответь, что за дети с тобой, кэп?
Капитан : Эти отважные ребята согласились мне помочь в поисках названия корабля.
Пират: Ты ведь знаешь, что в путешествия можно брать только обученных ребят?
Капитан : Они знают все-все о море.
Пират: А знают ли ребята морские команды?
Капитан : Ребята, знаете? (ДА)
Пират: Тогда проверим.
Пират проводит игру «Морские команды».
Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Отдать швартовы! – попрыгать вокруг себя.
Пират: Да, кэп, твоя команда высший класс. Я отдаю вам букву.
Пират отдает букву «Ж». Все прощаются с пиратом.
Капитан : Ребята, все на борт! Нас ждет последний остров!
Дети садятся в корабль. Звучит музыка.
Капитан : Дети, смотрите по курсу огромный красивый остров! По легенде этот остров принадлежит Владычице Морской. Смотрит в подзорную трубу. Она нас ждет на берегу. Вам не страшно? (НЕТ) Тогда все за мной!
Выходят. Стоит Владычица.
Владычица: Вот и приплыли вы наконец. Долго я вас тут ждала. Знаю, буквы вам одной не хватает. Я отдам ее, если вы со мной поиграете.
Капитан : Ребята, поиграем? (ДА)
Владычица проводит игру «Море волнуется».
Владычица: Молодцы, ребята много морских обитателей знаете. За это я отдаю вам букву.
Владычица дает букву «Р». Прощаются.
Капитан : Все буквы мы нашли. Берем курс на детский сад. Поднять паруса! Полный вперед! Наше путешествие подходит к концу. Давайте из найденных букв вернем имя кораблю. Дети составляют слово ДРУЖБА.
Капитан : Какое хорошее название у моего корабля «ДРУЖБА».
Ребенок: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Капитан : Вот мы и приплыли в детский сад! Дети выходят. Какие же вы ловкие, смелые, умные, дружные. Спасибо, ребята! Мне пора в путь! Спасибо еще раз за помощь! До свидания!