Светлана Захарова
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Превращение бумажного листочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Развивать творческое воображение детей и родителей. Познакомить родителей с использованием нестандартного оборудование в играх с детьми. Создавать положительный эмоциональный фон.
Предварительная работа
Научить детей делать из листа бумаги шапочку.
Оснащение
Фонограммы, цветные листы бумаги Ф3 по количеству детей, мишень- нарисованный на плотной бумаги волк, ёмкости для мусора.
Ход
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в средней группе „Превращение бумажного листочка“» размещена в разделах
- Поделки из бумаги
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Ведущий. Посмотрите, ребята, сегодня мы будем заниматься вот с такими листочками бумаги (раздаёт детям листочки). Давайте пофантазируем, во что он может превратиться. К нам спешит гость. Отгадайте кто это?
Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, подскажите, как звали её?
Правильно, Красная Шапочка. У девочки на голове была красная шапочка. А мы сейчас сделаем синие, жёлтые, зелёные и красные шапочки, кому какой листочек достался.
Дети конструируют шапочки. Готовые шапочки надевают на голову.
• Музыкальная разминка «Красная шапочка»
Под «Песенку Красной Шапочки» дети делают упражнения, так чтобы шапочка не упала с головы.
Сделаем разминку,
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперёд
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцуем раз,
Посмотрите-ка на нас
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик целый день.
Ведущий. Нам надо добраться до бабушкиного дома. Но в пути нас застал дождь. Как же быть?
Чтоб не мокнуть под дождём,
Крышу мы с тобой берём.
Кнопка нажимается,
Крыша раскрывается…
Дети. Зонтики!
Ведущий. Правильно, это зонтик. Продолжим путь, держи зонтик над головой. Тропинка вьётся среди кустарников (ходьба «змейкой»). Чтоб не промочить ноги, поднимитесь на носки (ходьба на носках. 1-2 круга).
Ну вот, дождь кончился, и дальше мы поедем на…
Сам кочусь я по дорожке,
Стоя на одной лишь ножке,
А другой ногой толкаюсь
И с рулём легко справляюсь…
Правильно, это самокат. Ставим одну ногу на лист, а другой ногой толкаемся от пола и скользим вперёд, пальцы сожмите в кулаки (один круг)
Вот мы и доехали до болота. Дальше ехать на самокате нельзя. А что же делать? Сделаем переправу. Представьте, что у вас дощечки, положим их друг за другом и перейдём на другую сторону. Только шагайте осторожно! Потому что дощечки тонкие и лёгкие, а за вами ещё идут другие дети. Не сломайте переправу (дети выполняют). Посмотрите, что там видно вдалеке? Ничего не видно? А если мы сделаем из листочков подзорную трубу, то увидим далеко-далеко
Дети сворачивают листы в трубочки и смотрят в них. Взрослые проносят мишень, на которой изображён волк.
Ведущий.
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети. Волк!
Ведущий. Правильно, это волк. Предлагаю превратить наши листочки в камушки. Как это сделать? Надо смять их в комочки. А теперь я буду проносить перед вами мишень, а вы метайте свои камушки, когда волк поравняется с вами.
Метание комочков с 2-2,5 м. После каждого метания по сигналу «Возьмите камни» дети берут комочки, и игра повторяется 3-4 раза.
Ведущий. Волк испугался и убежал в лес. А вот и бабушкин дом. Где же бабушка? Давайте позовём её : «Бабушка, а-у-у-у!»
Дети 3 раза зовут бабушку. Входит бабушка (переодетый воспитатель).
Бабушка. Здравствуйте, дети! Как я рада вас видеть. Мне надо срочно покормить птиц во дворе. Отгадайте, кто у меня во дворе живёт?
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
(Курица, цыплята)
Вдоль по водице
Плывёт вереница
Впереди корабль идёт
За собой всех ведёт
(Утка, утята)
По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
Вот сколько у меня птиц. Чем же их кормить? Представьте, что ваши комочки это горбушки хлеба. Отщипывайте от них крошки и бросайте птицам.
Дети рвут бумажные комочки на мелкие части и разбрасывают по залу.
Ведущий. Весь хлеб мы скормили птицам. Они теперь сытые и хотят танцевать.
• Музыкальная пауза «Танцуем вместе с мамой»
Дети выполняют движения с родителями.
Бабушка. Ой, ребята, посмотрите, как грязно у меня во дворе. Помогите мне мусор убрать. (дети собирают бумажки в ёмкости, которые бабушка расставляет по залу)
Спасибо, вам, мои хорошие. Уже темнеет, вам пора домой. Кроме птиц у меня ещё есть лошадки. Садитесь на них верхом, они мигом вас до детского сада домчат. До свидания!
Дети прощаются с бабушкой, строятся в колонну по одному и идут, высоко поднимая колени, цокая языком, по залу 1 круг. Выходят из зала.