Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «В поисках волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
«В поисках волшебства»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в средней группе „В поисках волшебства“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Должность инструктор по физической культуре
апрель
Цель: Приобщать детей к занятиям спортом, создавая радостное и бодрое настроение
Интеграция:
«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении ходить по наклонной доске, руки на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»
2. Упражнять в прыжках через 5 линий «Физическая культура»
3. Закреплять умение детей метать в даль правой и левой рукой «Физическая культура»
4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,
не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»
5. Развивать физические качества «Физическая культура»
6. Воспитывать самостоятельность «Социализация»
7. Продолжать формировать привычку сохранять осанку, выполняя упражнения «Здоровье»
8. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
9. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»
10. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
11. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: ленты, мешочки, наклонная доска, ориентиры
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«Необычная прогулка»
«Игры с волшебным мешочком»
«Через необычный ручеек»
«По необычному мостику»
Подвижная игра
«Под волшебный колпачок»
Малоподвижная игра
«Кто тише?»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«Необычная прогулка»
Вводная ходьба
Ходьба на носках
Ходьба со сменной направления
Ходьба с высоким подниманием колена
Спортивная ходьба, бег
Перестроение врассыпную
Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;
действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «По необычному мостику»
Ходьба по наклонной доске, руки на пояс
«Игры с волшебным мешочком»
Метание мешочка в горизонтальную цель правой и левой рукой
«Через необычный ручеек»
Прыжки через четыре ленточки
п/и «Под волшебный колпачок»
бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом и надевают колпачок
«Кто тише?»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила