Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга «Мы построим теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
«Мы построим теремок»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Должность инструктор по физической культуре
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Мы построим теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
март
Цель: Через физические упражнения и подвижные игры, закрепить с детьми сказку «Теремок»
Интеграция:
«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении ходить по скамейки, руки на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»
2. Упражнять в прыжках через кубики «Физическая культура»
3. Закреплять умение детей подлезать под дуги «Физическая культура»
4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,
5. не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»
6. Развивать физические качества «Физическая культура»
7. Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»
8. Продолжать формировать привычку правильно дышать, выполняя упражнения «Здоровье»
9. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
10. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»
11. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
12. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
13. Закрепить с детьми героев сказки, выделяя их характерные особенности «Чтение художественной литературы»
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: кубики, дуги, маски-шапочки, скамейка, ориентиры
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«Лесная прогулка»
«Мышка-норушка по мостику шла и к теремку пришла»
«Зайка серый прыг да скок на зеленый, на лужок
«Волчок серый бочок в теремке поселился»
Подвижная игра
«У медведя во бору»
Малоподвижная игра
«Кто тише?»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«Лесная прогулка»
Вводная ходьба
Ходьба на носках
Ходьба со сменной направления
Ходьба с высоким подниманием колена
Спортивная ходьба, бег
Перестроение в круг
Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;
действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Мышка-норушка по мостику шла и к теремку пришла»
Ходьба по скамейки, руки на пояс
«Зайка серый прыг да скок на зеленый, на лужок»
Прыжки вокруг через кубики
«Волчок серый бочок в теремке поселился»
Подлезание под воротца
п/и «У медведя во бору»
бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом с мячом»
«Кто тише?»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила