Фофонова Инна
«Волшебные превращения». Сценарий физкультурного досуга в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные превращения
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
«Волшебные превращения»
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Публикация «„Волшебные превращения“, Сценарий физкультурного досуга в средней группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Должность инструктор по физической культуре
декабрь
Цель: через интересный сюжет и игровые упражнения формировать у детей интерес к физическим упражнениям
Интеграция:
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его колпачком «Физическая культура»
2. Закреплять умение детей прокатывать мяч в прямом направлении и останавливать его колпачком «Физическая культура»
3. Отрабатывать навыки ходьбы змейкой между колпачками, соблюдая дистанцию, и не мешая друг другу «Физическая культура»
4. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
5. Развивать уверенность в своих силах «Социализация»
6. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
7. Продолжать формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни «Здоровье»
8. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
.
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: мячи, ориентиры, колпачки
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«Спортсмены на прогулке»
«Подбрось-поймай»
«Ловкие колпачки»
«Между колпачками»
Подвижная игра
«Найди свой колпачок»
Малоподвижная игра
«Тишина»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«Спортсмены на прогулке»
Вводная ходьба
Ходьба на носках
Ходьба со сменной направления
Ходьба с высоким подниманием колена
Ходьба правым и левым боком приставным шагом
Спортивная ходьба, бег,
Перестроение врассыпную Ходьба на месте
Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Подбрось-поймай»
Подбрасывание мяча вверх и ловля его колпачком
«Ловкие колпачки»
Прокатывание мяча в прямом направлении и ловля его колпачком
«Между колпачками»
Ходьба змейкой между колпачками
п/и «Найди свой колпачок»
м/и «Тишина»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу Упражнения выполняют фронтально, не мешая друг другу; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу
Играют, соблюдая правила