ирина егорова
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе
«Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»
Цель: формировать интерес к физкультуре, укреплять здоровье детей.
Задачи: учить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания, упражнять в метании мешочков вдаль, в прыжках из обруча в обруч;
Дети входят в зал друг за другом под музыку.
Ведущий:
-По лесным тропинкам
Мы сейчас пойдем,
Много интересного
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в младшей группе „Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится“» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
В чаще мы найдем!
Ходьба с высоким подниманием коленей.
Ведущий:
– Пусть мороз трещит и злится
Нам на месте не сидится!
Заносы снега на пути,
Надо их нам обойти!
Ходьба змейкой между предметами.
Ведущий:
– На носочках, потихоньку
Будем мы ходить,
Чтоб нечаянно медведя
В лесу не разбудить!
Ходьба на носках по залу, врассыпную бег.
Ведущий:
– Далеко не разбегайся,
В колонну снова собирайся!
Ведущий:
– Морозный воздух :
Носом дышим
Дыхательная гимнастика
– Сказку леса мы услышим!
Дети строятся в круг.
Ведущий:
– Встали зайки на опушке,
От холода трясутся ушки!
Стоя, ноги на ширине ступни, руки вверх, покачивая ладонями, изображая ушки 4-5 раз.
Ведущий:
– В берлоге мишки долго спали,
Себе плечи отлежали.
Стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе, движения плечами 4-5 раз.
Ведущий:
– А лисичка всем мешала
На санках ехать приглашала
А вот и санки, верхом садитесь
Под горку весело катитесь!
Приседание, руки вперед 4-5 раз.
Ведущий:
– Санки очень быстро мчались,
В снегу все дети оказались!
Лежа, разнообразные повороты, 10-15 секунд.
Ведущий:
– А теперь подпрыгнем дружно
Сбросить снег с одежды нужно!
Прыжки на месте под речитативное повторение строчек. Упражнение на дыхание.
Ведущий:
– По полянке кто бродил
И изрядно наследил?
(выставляет изображения снеговиков)
Ведущий:
– Снеговики, вы заблудились?
Нет, они для нас трудились,
И в корзиночку сложили
Хотите с ними поиграть
В руки брать и вдаль метать.
Дети выполняют метание вдаль правой и левой рукой.
Ведущий:
– В лесу гуляет злая вьюга,
Держитесь крепко друг за друга!
Дети идут по кругу, держась за руки.
Как не устанут снежинки кружиться,
Не пора ли на землю ложиться?
Летели снежинки, ложились ковром,
Смотрите, сейчас мы их в руки возьмём,
Стряхнём с ладошки на ладошку
И бросим их мы понарошку!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Ведущий:
– Возвращаться нам пора,
Еще играем, детвора?
Ведущий выбирает ребенка на роль волка, остальные дети – зайцы.
Ведущий:
– Зайцы волка испугались,
По полянке разбежались
Волк один, а зайцев много
Нелегка его дорога!
Чтоб зайчат в снегу найти
Вокруг все надо обойти!
«Зайцы» приседают в разных местах «прячутся», «волк» ходит по залу, ищет зайцев. Как только волк выходит, зайки прыгают с продвижением вперед. По сигналу «прячутся».
Волк:
– Зайки, зайки, успокойтесь
Зайки, вы меня не бойтесь!
Обручи для вас припас
Мы попрыгаем сейчас!
Ведущий раскладывает обручи на полу, дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.
Ведущий:
– До свиданья, зимний лес
Полный сказочных чудес!
Мы сюда еще вернемся,
Зимним спортом здесь займемся.
Дети под музыку выходят из зала.