Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну веселых игр» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Развивать равновесие, у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу.
Ход досуга.
(стук в дверь)
Воспитатель: Дети, к нам кто-то пришел? Пойду,посмотрю.
Что это? (письмо). Дети кто - то прислал вам письмо. Хотите узнать, что в нем написано?
(читает письмо)
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Мы знаем, что вы очень любите играть в подвижные игры.
Воспитатель:Дети вы любите играть в подвижные игры?
Дети:Да!
Тогда мы приглашаем вас в путешествие в страну Весёлых игр, а проводит вас туда весёлый человечек Брик. Жители волшебной страны
Воспитатель. Вы хотите попасть в эту страну? Тогда в путь!
(дети идут в физкультурный зал, на пути им встречаются указатели в виде стрелочек, а также дети идут по «массажным следочкам-коврикам»)
Человечек Брик. Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть. Меня зовут Брик, чтобы попасть в страну Весёлых игр нужно преодолеть полосу препятствий. Вы сможете?
Дети:Да!
Брик: Тогда все за мной друзья!
Мы идём, мы идём и совсем не отстаем (ходьба в колонне по одному)
Впереди трудная дорожка с препятствием нужно по ней пройти (перешагивание через мягкие модули)
Дружно весело шагаем, силу ловкость набираем (ходьба в колонне по одному)
Впереди пути обрыв, постараемся его обойти (ходьба приставным шагом)
Быстрые ножки побежали по дорожке (бег друг за другом)
Брик. Вот мы с вами и добрались до страны "Весёлых игр"
Предлагаю вам угадать мою загадку.
С неба падают пушинки,
Распушив лучи-ворсинки.
Это кружат балеринки,
Белоснежные…
Дети: Снежинки
А какие мы знаем подвижные игры со снежинками.
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослый говорит:
Брик. Какие у вас самые любимые игры? Знаете, какая моя самая любимая игра?
«Лиса в курятнике»
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Ход игры:
На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры».
На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур».
Воспитатель. А мою загадку отгадаете?
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы -
Уши больше головы.
Дети: Это заяц
Брик. Тогда предлагаю поиграть в игру
«Бездомный заяц». (бег)
Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Развивать внимание, смекалку.
Дети-зайцы делают из скакалок, сложенных кольцом, домики. По сигналу воспитателя зайцы выбегают из домиков, скачут друг за другом, прыгают на одной ноге. Зайцы спешат занять любой домик, но одному домика не хватает. Он становится «бездомным зайцем». Теперь он выступает в роли ведущего, произнося:
Зайцы в поле побежали,
По полянке поскакали
Дети выбегают и резвятся на площадке. Игра продолжается.
Брик: А мне бы хотелось узнать какие вы ловкие, как вы сможете быстро объединиться в пары. Приглашаю вас на игру «Найди пару»
Проводится подвижная игра «Найди пару».
Дети встают в пары. По сигналу колокольчика, разбегаются врассыпную по всему залу. По другому сигналу колокольчика образуют пары.
Воспитатель. Я для вас приготовила картинки (картинки с изображением животных). Приглашаю вас на игру»Слушай,выполняй». Дети, сейчас я буду показывать картинки с изображением разных животных, а вы будите показывать их в движении.
Проводится подвижная игра «Слушай, выполняй»
Брик. Ребята, мне очень понравилось с вами играть. Но пора нам возвращаться в детский сад. В какие игры вам особенно понравилось играть?
На прощанье мне бы хотелось подарить вам воздушные шары