Инна Николаевна Чубак
Сценарий физкультурного досуга «Непослушный зайчонок» в младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19
ст. Кущёвская.
Сценарий физкультурного досуга
«Непослушный зайчонок»
(Младшая группа)
Автор: Чубак И. Н
Цель: укрепить физическое здоровье детей.
Задачи:
- воспитывать интерес к совместной, групповой деятельности;
- упражнять в умении детей, ходить друг за другом в колонне по одному;
- развивать внимание, быстроту, ловкость.
Материал и оборудование: корзины (синяя и красная) -2шт, овощи бумажные (капуста и морковка, мягкая игрушка зайчонок, музыкальный центр.
Роль: ведущий, зайчиха.
Ведущий:
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Непослушный зайчонок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Как много осенних листочков вокруг. Ой, мне кажется, что кто-то плачет. (Прислушивается) Посмотрите внимательно, может вы кого -то увидите в нашем зале, кто может плакать?
(Подходит к макету дереву, под которым сидит зайчонок- игрушка)
Ведущий:
Я кажется, знаю кто это плачет. Это же зайчонок.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ребята осенью очень часто идут дожди, и наш зайчонок попал под дождь и намок. Давайте попробуем сделать так, чтобы он быстрее обсох. Подходите поближе, и подуйте на зайчика. (Дыхательная гимнастика)
А скажите мне друзья, где зайчики живут?
(Ответы детей)
Ведущий:
Зайцы живут в лесу. А что они любят кушать, чем они питаются?
(Ответы детей)
Ведущий:
Любимая еда и лакомство зайцев - это морковка и капуста. Зайчики обожают овощи. А давайте накормим нашего зайчонка овощами? Но для начала их нужно собрать. В синюю корзинку мы будем складывать морковки, а в красную корзинку капусту.
___Игра «Собери овощи для зайки»
Ведущий:
Дети, а у вас есть мама? (Ответы детей). И у зайчика тоже есть мама. И живёт она в лесу. Зайчонок плакал, потому что хотел к маме. Давайте ему поможем и отведём к зайчихе маме, в лес!
(Ответы детей)
Ведущий:
А теперь постройтесь все за мной, в одну колонну, положите руки друг другу на плечи. И мы с вами отправимся в путь.
(Выполняют ходьбу змейкой по залу).
Ведущий:
Вот мы и пришли в лес. Странно никого нет. Надо маму зайчиху позвать. Все вместе, громко давайте скажем. Ау! Ау! Мама зайчиха ты где?
___Под музыку появляется мама зайчиха
Ведущий:
Здравствуй зайчиха!
Зайчиха:
Здравствуйте ребята!
Ведущий:
Мама зайчиха, а ты никого случайно не теряла?
Зайчиха:
(Плачет) Мой сыночек, мой зайчонок! Скок поскок, по тропинке, по лесочку, потерялся мой сынок (Плачет).
Ведущий:
Ты не плачь, ты успокойся! Посмотри, кого к тебе мы привели! (Показывает игрушку зайчонка)
Зайчиха:
(Прыгает от радости)
Мой зайчонок, мой сынок. Весь до ниточки промок. Мама по лесу скакала! Всё тебя сынок искала!
Спасибо вам ребята, что зайчонка вы нашли. Не послушного ребёнка к своей маме привели. Мой вам совет ребята, маму нужно всегда слушать, далеко не убегать, чтобы вы не потерялись, и потом вас не искать!
Я от радости такой, что нашёлся мой сынок, не могу стоять. Так и хочется плясать. Приглашаю всех на танец.
___Танец зайчихи с детьми под песню «На полянке зайки танцевали»
Зайчиха:
Как хорошо вы танцевали, ну а нам уже пора. Скок поскок, к себе в лесок. До свидания ребята!
(Зайчиха уходит, взяв игрушку зайчонка с собой)
Ведущий:
Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад. Постройтесь все за мной, в одну колонну, положите руки друг другу на плечи. Отправляемся в путь.
(Выполняют ходьбу змейкой по залу).
Ведущий:
Ребята, кому мы сегодня помогли? (Ответы детей).
Вам понравилось путешествие в лес? (Ответы детей).
Вас уже в группе ждут воспитатели. До скорой встречи ребята!