Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга «Игры-забавы с Петрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: физкультурный зал или спортивная площадка.
Участники: дети, воспитатели.
Ход мероприятия.
Дети вместе с воспитателем входят в зал (на спортивную площадку).
Ведущий. Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в гости придет необычный гость. А что это будет за гость, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте, внимательно.
Наряд у него пестрый,
Колпак у него острый,
Его шутки и веселый смех
Веселят всех.
Дети. Петрушка.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Игры-забавы с Петрушкой“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Ведущий. Встречайте, дети, веселого и озорного Петрушку. А вот и он.
Вбегает Петрушка с шарами в руках.
Ведущий. Здравствуй, Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, ребятишки – девченки и мальчишки. Здравствуйте, ребятки группы «Колокольчик». Всем привет. Да, я веселый Петрушка. Я живой не игрушка. Я пришел к вам в гости с непустыми руками, а с красивыми разноцветными шарами. Да и с играми-забавами. Ребята, мне очень хочется с вами поиграть и повеселиться. Вы согласны?
Дети. Да.
Петрушка. Ой, ой, я ведь самое главное забыл. Я вам представился. А как вас зовут, я забыл спросить. Как вас зовут?
Дети называют свои имена.
Петрушка. Нет, нет, так не пойдет. Давайте с вами поиграем в одну интересную игру. Я вам скажу: раз, два, три – свое имя назови. И вы вместе хором назовете свое имя. Итак, раз, два, три – свое имя назови.
Дети называют свои имена.
Петрушка. Какие вы молодцы, ребята! Теперь я знаю ваши имена. Я веселый и озорной Петрушка. Но прежде, чем мы будем с вами играть и веселится, я предлагаю вам поразмяться и сделать веселую зарядку. Я каждый день по утрам делаю зарядку. А вы?
Солнце встало очень рано
Вместе с солнышком встаем
Не лежим под одеялом
На зарядку мы идем.
Итак, встанем дружно по порядку, чтобы выполнить зарядку. Возьмемся все за руки и сделаем большой, большой круг. Руки все на пояс, смотрим все на меня, повторяем все за мной. Мы топаем ногами, (движения в соответствии с текстом)
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Мы руки опускаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведем
И на пояс их вернем.
Петрушка. Здоровье в порядке?
Дети. Спасибо зарядке.
Петрушка. Как хорошо мы с вами поразмялись. А теперь можно и поиграть. Согласны?
Дети. Да.
Петрушка. Какие молодцы. Скажите, ребята, вы любите загадки? Сейчас я ваз загадаю загадку. Отгадав загадку, вы узнаете в какую игру мы будем играть.
Слушайте внимательно.
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед
Страшно я могу реветь
Кто же я скажи (Медведь)
Петрушка. Игра, в которую мы сейчас будем играть называется «У медведя во бору».
Считалкой выбирается медведь. Дети играют в игру. Петрушка вручает им воздушный шарик.
Петрушка. Послушайте следующую загадку.
Живет в норке,
Грызет корки
Короткие ножки,
Очень боится кошки. (Мышка).
Петрушка. Игра, в которую мы с вами будем играть называется «Кот и мыши».
Считалкой выбирается кот.
Петрушка. Кот спит, а мышки сидят в норках.
Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочку глядят.
Коготками все скребут.
Ой, как много мышек тут!
Тише, мыши, не шумите
Кота Ваську не будите.
Ой, проснулся котик Васька. Убегайте, мышки, скорей в свои норки.
Дети играют в игру. Петрушка вручает им воздушный шарик.
Петрушка. А вот в кого мы превратимся с вами, ребята. В следующей игре, вы узнаете, отгадав следующую загадку.
Я, ребята, летом серый.
А зимой, как снег я белый.
Все говорят, что я трусишка
А я лишь маленький (Зайчишка)
Сейчас мы с вами превращаемся в шустрых зайчиков. А кого боятся зайчики?
Дети. Лису.
Петрушка. Послушайте загадку.
Все время по лесу рыщет,
Он в кустах кого- то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это (Волк)
Игра, в которую мы с вами сейчас будем играть называется «Волк и зайцы».
Считалкой выбирается волк.
Петрушка. Волк спрятался за куст, а зайцы прыгают на полянке.
Скачут зайки на полянке.
Вдруг мелькнула чья та тень.
Зайцы спрятались за пень.
Ну-ка, зайки, поднимитесь и оглянитесь
Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.
Вдруг волчище выбегает,
Серых зайчиков хватает.
Дети играют в игру. Петрушка вручает им воздушный шарик.
Петрушка. Не устали еще играть. Мы с вами превращались уже и в зайчиков, и в волка, и в медведя, в кошку, и в мышек. А сейчас мы с вами превратимся вновь в ребяток группы «Колокольчик» и поиграем в игру «Лохматый пес».
Считалкой выбирается пес.
Петрушка. Пес спит, а мы тихо, тихо подходим к нему.
Вот лежит лохматый пес
В лапы он, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит.
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что-то будет?
Дети играют в игру. Петрушка вручает им воздушный шарик.
Петрушка. Молодцы у нас, ребятки. Все загадки отгадали, в игры интересные поиграли. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пора мне уходить. К другим ребяткам в гости спешить. А напоследок я хочу вручить вам небольшие подарочки. У меня есть волшебный сундучок.
Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок.
Открывайся - не скрипи.
Угощенья покажи.
Петрушка открывает сундучок, достает конфеты и раздает их детям. Прощается и уходит.
Дети вместе с воспитателем уходят в группу.