Елена Петрова
Сценарий физкультурного досуга ко Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание ситуации эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.
Задачи.
1. Воспитывать уверенность в собственных силах,товарищеские чувства;
2. Развитие ловкости, ориентировки в пространстве, быстроту двигательной реакции;
3. Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Дети входят в зал в колонне по одному «змейкой» и встают по линиям.
1-ая Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, а космическое путешествие по разным планетам. Но отправимся мы с вами на двух ракетах («Восход» и «Восток») и посмотрим какой экипаж самый дружный.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга ко Дню космонавтики» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ходьба по залу по кругу друг за другом.
Игра «Ракеты, самолеты,поезда»
1-ая Ведущая называет ракеты – дети поднимают руки вверх, изображая ракету; самолеты – идут руки в сторону; поезда – имитация руками вращения колес.
Володя:
Мы летим к другим планетам
Объявляем всем об этом
Весь игрушечный народ
С нами просится в полет
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь
И с Большой Медведицей
В синем небе встретиться.
Коля:
Чтобы космонавтом стать
И к далёким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой будем мы дружить!
Физминутка
Всё готово для полёта
(руки вперёд, вверх)
Ждут ракеты всех ребят
(руки вместе над головой)
Мало времени до взлёта
(шагаем на месте)
Космонавты встали в ряд
(прыжок, руки вверх, хлопок)
Поклонились вправо, влево,
(наклоны вправо, влево)
Отдадим земле поклон,
(наклоны вперёд)
Вот ракета полетела,
(прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром.
(присели на корточки)
Дети исполняют песню про космос.
2-ая Ведущая: А сейчас мы с вами отправимся в космос, и для этого каждой команде нужно занять своё место в ракете.
Проводится игра «Найди свое место» Дети двигаются в произвольном порядке по всему залу под музыку, когда музыка останавливается – дети должны встать в свой обруч.
1-ая Ведущая: Ну что ж, пора отправляться в космическое путешествие.
Физминутка «Чтобы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким,
Начинаем тренировку,
(ходьба на месте)
На Луну мы полетели,
(руки в стороны, изображая полёт на самолёте)
Землю с неба разглядим,
(смотрим вдаль, повороты влево, вправо)
В невесомости плывём,
Мы под самым потолком.
(имитация плавания)
На Луну был путь не длинным.
Стоп! Выходим из кабины.
(прыжок на месте и шаг вперёд).
Звучит космическая музыка.
2-ая Ведущая: Мы приземлились на первую планету «Мокрая». А кто живет на ней – отгадайте.
Мирослав:
Не зверь, и не птица,
Всего боится.
Наловит мух
– И в воду – плюх!
1-ая Ведущая: А передвигаться по ней можно только по специальным дорожкам (две дорожки разных цветов)
Дети двигаются по своим дорожкам и занимают места в своих ракетах (обручах)
2-ая Ведущая: Все готовы к полету, отправляемся дальше.
1-ая Ведущая: Внимание! Приземляемся на планету «Разноцветную». Жители этой планеты никак не могут собрать все шарики в цепочку,потому что постоянно ссорятся. Давайте поможет жителям!
Проводится игра «Собери цепочку» Ребята должны выложить разноцветные фигуры в длинную цепь так, чтобы цвета фигур, рядом лежащих не повторялись
2 – ая Ведущая: Думаю вы хорошо справились с заданием. Все команды были дружными и ловкими. Нам пора возвращаться домой. Экипажам занять свои места. (дети строятся в колонны по одному и идут по кругу.
Игра «Ракета».
Дети занимают свои места.
1 – ая Ведущая: Вот мы и дома, наше путешествие закончилось. Вам понравилось путешествовать в космосе?
Дети строятся и уходят из зала под музыку.