Людмила Нестерова
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развитие ребёнка – детский сад № 7 «Золотой ключик»
Сценарий физкультурно – музыкального развлечения
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
в подготовительной к школе группе
Подготовили и провели :
Э. А. Султанова – инструктор по ФК
Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения „Путешествие в страну мыльных пузырей“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К. Н. Тагирова – музыкальный руководитель
Л. А. Нестерова – ст. воспитатель
МБДОУ «ЦРР – д/с № 7 «Золотой ключик»
г. Альметьевск, 2016 г.
Физкультурно – музыкальное развлечение
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
в подготовительной группе.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Физическое развитие :
1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
2. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, в прыжках в длину с ноги на ногу, в прыжках вверх с доставанием предмета. Совершенствовать умение в перестроении в колонну по трое.
Социально – коммуникативное развитие – развивать умение объединятся самостоятельно для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь. Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо.
Художественно – эстетическое развитие – выполнять физические упражнения под музыку, совершенствовать умение ритмично двигаться под музыку. Закреплять умение петь коллективно на татарском языке с музыкальным сопровождением.
Предварительная работа: разучивание общеразвивающих упражнений (танец с воздушными шариками); разучивание музыкальной игры «Шурале».
Инвентарь и оборудование: шарики воздушные – 19 штук, доски длиной – 2 м шириной 15 см – 3 штуки, гимнастические палки – 3 штуки, камешки – 8 штук, 3 корзинки, мыльные пузыри, посылка.
Оформление физкультурного зала : яблоня с яблоками
Ход развлечения.
Дети заходят в зал.
Построение в одну шеренгу. Приветствие.
Стук в дверь. За дверью лежит посылка и письмо.
Письмо от Феи:
Здравствуйте, ребята! Я фея мыльных пузырей. Меня украл татарский сказочный герой Шурале. Помогите, спасите меня! Он сказал, что не отпустит, пока его кто – нибудь не развеселит. Я шлю вам посылку, в ней вы найдёте воздушные шарики. Они вам помогут добраться. Не забудьте взять их с собой.
Инструктор раздаёт шарики.
Инструктор: А сейчас мы с вами отправимся в путь, но прежде мы проведём разминку. Налево! Шагом Марш! Шарики перед собой в обоих руках.
Ходьба на носках, шарик вверх.
Ходьба на пятках, шарик перед собой.
Бег обычный, шарик перед собой.
Обычным шагом Марш! (дыхательные упражнения)
В колонну по три шагом Марш!
Построение в три колонны.
ОРУ «Танец с шариками» под песню «Шарики воздушные»
муз. и сл. А. Петряшевой.
1. Поднимание ног с пятки на носок, шарик перед собой.
2. Ходьба, высоко поднимая колени, шарик вверх.
3. Полуприсед, наклон головы вправо и влево, шарик перед собой.
4. Правую ногу в сторону на носок, шарик вверх. То же влево.
5. Высоко поднять колено, шарик вниз.
6. Наклон в сторону, руки в стороны, рукой достать до носка.
7. Построение в три круга.
8. Наклон вперёд, шарик вперёд.
9. Присед, шарик вверх.
10. Прыжки. Ноги в стороны, шарик вверх, в стороны.
11. Построение на свои места.
12. Ноги в стороны, руки вверх – в стороны. Переступание с ноги на ногу.
В колонну по одному за направляющим Шагом Марш!
Основные виды движений:
Инструктор: ребята, впереди глубокий овраг. Надо пройти по мосту так, чтобы не упасть.
1. Ходьба по мосту, шарик вверх, в стороны (3 раза).
Инструктор: впереди течёт глубокая река, нужно перейти реку по камням, но не просто перейти, а прыжками в длину с ноги на ногу (3 раза).
2. Прыжки в длину с ноги на ногу.
Шарики убрать в сторону.
Инструктор: ребята, положите шарики в сторону посмотрите, какая яблоня красивая. Сколько на ней спелых яблок. Давайте поможем ей сбросить яблоки.
Дети строятся в три колонны.
3. Эстафета: «Чья команда больше собьёт яблок с дерева»
Прыжки с доставанием до предмета с гимнастической палкой.
Под музыку заходит Шурале.
Здравствуйте, ребята! Вы пришли спасти фею?
Дети: да
Шурале: я её не отпущу, пока вы меня не развеселите.
Музыкальная игра «Шурале»
Ачуланган, турсайган (ведут хоровод взявшись за руки вправо)
Шурэлене курэле!
Онытырга вакыт инде
Былтыргы упкэлэрне.
Кушымта:
Эй Шурэле, Шурэле (зовут Шурэле правой и левой рукой по 2 раза)
Безнен янга кил ле.
Син яхшы бит, син эйбэт бит, (показывают на него двумя руками, и правой
рукой “О, КЕЙ”
Теге хэлне сойлэ эле. (качаются в разные стороны, руки на поясе
пританцовывая)
Экияттэн чыктынмы, (ведут хоровод взявшись за руки влево)
Урманнан килэсенме?
Эгэр булсан чын Шурэле,
Кытыклап кара безне. (Шурале щекотит детей)
Кушымта:
Бигрэк озын кулларын, (показывают движения под слова песни)
Кузлэрен йореп тора.
Килеш – килбэтеннэн хэрчак
Колэсе килеп тора.
Хи – хи, ха – ха
Минэ нинди шэп уен!
Шурэле выводит Фею.
Фея: здравствуйте, ребята!Спасибо вам большое за помощь. Вы сумели развеселить Шурале. Давайте мы с вами поиграем в игру «Мартышки».
Подвижная игра «Мартышки» : дети строятся в круг. У каждого имеется цветной шарик, заправленный сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого – нибудь шарик. По сигналу: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился шарика, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает шарики детям, и игра повторяется.
Фея: я приготовила вам сюрприз. Вы тихонечко садитесь, на сюрприз мой приглядитесь. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю удивлять.
Дети садятся полукругом.
Релаксация с мыльными пузырями.
Дети прощаются с Феей. Построение друг за другом.