Татьяна Беляева
Сценарий фестиваля театрализованной песни для младших школьников «Жили-были песенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
проведения праздника детской
«Жили-были песенки»
СЛАЙД НА ЗАДНИКЕ «Жили-были песенки».
Звучат детские песни.
ПРОЛОГ
*1 трек «Фанфары на выход глашатаев».
СЛАЙД «Музыкальное королевство»
Из-за кулис выбегают «глашатаи» в костюмах.
*2 трек «Фон на слова глашатаев»
Читают с бумажных свитков.
СЛАЙД «Жители сказочного королевства»
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
1. Добрый день и добрый час!
2. Рады мы увидеть вас!
1. Жители музыкального королевства
Послушайте необычайно важное сообщение:
2. По случаю принцессы дня рождения
Сегодня вас ждет замечательное представление!
1. Будут выступать артисты –
Маленькие вокалисты!
2. Праздник песни, без сомненья,
Всем поднимет настроенье!
1. И в этот праздник песенки
Хотим вам пожелать -
Таланты, мастерство своё
Всем детям показать!
2. А кто лучше всех
Свои песни покажет,
Об этом сказочное жюри
Вам сегодня расскажет
1. Стоит только огласить
Список творческих гостей,
Сразу станет веселей!
*3 трек «Фон на представление жюри»
Представление жюри:
1. Игорь Леонидович Дьячков – актёр Русского Драматическоготеатра Республики Мордовия, народный артист Республики Мордовия,член Союза театральных деятелей России.
2. Василий Сергеевич Родионов – композитор, музыкант, Заслуженный деятель искусств Республики Мордовия
3. Ольга Сергеевна Каштанова – преподаватель детской музыкальной школы №4 имени Воинова.
4. Татьяна Викторовна Щанкина – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра эстетического воспитания детей.
5. Надежда Николаевна Митричева – педагог-организатор Центра детского творчества №2, руководитель детского объединения «Художественное слово»
Глашатаи читают со свитков:
1. Звуки музыки чудесной
Всех зовут на праздник песни.
2. Побываем же все вместе
В Музыкальном королевстве!
Уходят со сцены.
СЛАЙД «Сказочный зал»
*4 трек «Выход Министра»
На сцену выходит 1-й Министр (педагог Зорик Е. В. в сказочном костюме).
Министр: Повелительница звуков и нот, королева Музыкального королевства, Её Величество Музыка! (пауза на аплодисменты)
Наследница престола, Её Высочество принцесса Мелодия!
(пауза на аплодисменты)
Королева и Принцесса выходят на сцену, подходят к микрофонам
(Педагог Домнина Ю. В. В сказочном костюме и солистка Ксюша Кузьмина)
*5 трек «Фон на диалог Министра и Колролевы»
Королева - Какое несчастье в моем Музыкальном королевстве!
Министр - Ваше Величество! Что случилось?
Королева - Моя любимая единственная дочь принцесса Мелодия заколдована какими-то злыми силами. Раньше она пела как соловей, играла на клавесине, сочиняла весёлые детские песни, а теперь, посмотрите, не может пропеть ни одной ноты!
Министр - Что же делать, Ваше Величество? Праздник под угрозой, гости уже собрались, песенки готовы прозвучать!
Королева - Да, праздник отменять нельзя! Думайте быстрее, господин 1й министр!
Министр - Ваше Величество! Принцесса явно больна – она потеряла голос и лишилась музыкального слуха. Помочь может только чудо!
А что, если нам всем спеть для принцессы? Может быть, это вернет её голос и музыкальный слух!
Королева - Очень хорошая идея! Нам пора начинать концерт! Но, прежде чем начать нашу концертную программу, мы хотим познакомить вас с правилами Музыкального королевства.
Уважаемый 1-й министр, Вы мне в этом поможете? Зачитывайте правила, а зрители в зале хором дружно отвечайте РАЗРЕШАЕТСЯ - если это делать можно, и ЗАПРЕЩАЕТСЯ – если этого делать нельзя.
*6 трек «Фон игра с залом»
Министр - На нашем празднике
Веселиться, петь, играть –это … (разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
В полный голос песни петь – это … (разрешается)
Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
Министр - МОЛОДЦЫ! Все готовы?
Да, у нас нельзя скучать,
Значит, будем веселиться.
Настроение – на 5!
Пусть в улыбках будут лица!
Начинаем наш концерт,
Слушайте внимательно,
А прослушав песенку,
Хлопать обязательно!
Королева - Уважаемый 1-й министр, объявляйте первый номер!
М. – Я думаю, нам могут помочь «Человечки сундучные» из Центра эстетического воспитания детей, а расскажут о них вокальный ансамбль «Ассорти» и хореографический коллектив «Версия»!
1. «Человечки сундучные» - вокальный ансамбль «Ассорти», хореографический коллектив «Версия», ЦЭВД
(Все ведущие уходят за кулисы, после исполнения номера выходят к микрофонам)
Королева и Министр
М. - Не звучит?
К. - Нет, не звучит!
М. – В Центре детского творчества №2 есть девочка Юлия Волкова, пусть она споёт песню «Три желания» и расколдует принцессу.
2. «Три желания» - Юлия Волкова, Центр детского творчества №2
М. - После такой песенки любой запоет, а она молчит.
К. - Что там дальше?
М. – Поющий «Робот Бронислав», а познакомят нас с ним Полина Шулугина, Арина Ямайкина и ансамбль «Росиночка», гимназия №19!
3. «Робот Бронислав» - Полина Шулугина, Арина Ямайкина и ансамбль «Росиночка», гимназия №19
М. – К нам пожаловал целый туристический отряд «Поющие тавлята», хотят спеть «Круглую песенку»
К. – Это дети из Центра образования «Тавла» школа №17? Приглашайте скорее!
4. «Круглая песенка» - ансамбль «Поющие тавлята», школа №17.
К. - Принцесса, милая, ну хоть один звук! Продолжайте!
М. –Здесь нужна помощь «Волшебницы Метели», про которую поёт Арина Логутенкова из школы №39
5. «Волшебница Метель» - Арина Логутенкова, школа №39
М – Ничего не получается!
К – Давайте попробуем полечить её «Музыкальной фантазией» из Центра детского творчества №2! У этого ансамбля есть весёлое лекарство - песня «Чик и Брик»!
6. «Чик и Брик» - «Музыкальная фантазия», ЦДТ №2
К – Что же ещё предпринять?
М. – Пусть посмотрит и послушает песенку «Разноцветные зонтики», её поют Мирослава Алямкина и Роман Равилов, а помогает им танцевальный коллектив «Велданс», школа №5!
7. «Разноцветные зонтики» - Мирослава Алямкина и Роман Равилов, танцевальный коллектив «Welldance», школа №5
М – Может попробовать народное средство?
К. – Это идея! Позовём-ка детскую фольклорно-этнографическую студию Центра детского творчества №2 с народной песней «Катоне» - «Кошечка»!
8. «Катоне» - ДФЭС и ансамбль народных инструментов, ЦДТ №2
К - Кажется принцессе лучше! Ещё песенку!
М. – Песня «Хочу я братика или сестрёнку»! Исполняет Полина Захаренко, Центр эстетического воспитания детей!
9. «Хочу я братика или сестрёнку» - Полина Захаренко, ЦЭВД
К– Я думаю, что принцессе Мелодии не хватает свежего воздуха
М – У нас есть песня «Как по улице», а поёт её фольклорный ансамбль «Веретёнце», Центра детского творчества №2
10. «Как по улице» - фольклорный ансамбль «Веретёнце», ЦДТ№2
М. - Ваше Величество, к нам на праздник прибыл настоящий генерал!
К. – Генерал? Представьте его скорее!
М. – «Генерал игрушек» Максим Голубев, Центр образования Тавла школа №17!
11. «Генерал игрушек» - Максим Голубев, ЦО «Тавла» школа №17
К. – Принцессу спасёт только чудо
М. – Или «Папа спасатель» - такую песню поёт вокальный ансамбль «Смайлики», Центр детского творчества №2
12. «Папа спасатель» - вокальный ансамбль «Смайлики», ЦДТ №2
К. - Принцесса спела одну ноту! Скорее следующую песню!
М. – Встречайте! Вокальный ансамбль «Простор», гимназия №23 с песней
«Знаменитые коты»!
13. «Знаменитые коты» - вокальный ансамбль «Простор», гимназия №23
К. - К принцессе возвращается голос и слух! Нужна ещё очень хорошая песня!
М. – Очень хорошая песня – «Человек хороший»! Исполняют Анна Корнева и Ника Демидова, помогают хорошие дети, школа №40!
14. «Человек хороший» - Анна Корнева и Ника Демидова, группа, школа №40
К. - Спойте, пожалуйста, ещё что-нибудь! Очень помогает!
М. – Песню «Шабу дабу» исполнит Алёна Пивкина и ансамбль «Сюрприз», школа №2
15. «Шабу дабу» - Алёна Пивкина, ансамбль «Сюрприз», школа №2
М – Ваше Величество! Посмотрите, что это такое?
К. – Это же «Радуга – дуга» - песенка, которую исполняет вокальный ансамбль «Лира» Центра детского творчества №2! Я надеюсь, что принцесса близка к выздоровлению!
16. «Радуга – дуга» - вокальный ансамбль «Лира», ЦДТ №2
СЛАЙД «Музыкальное королевство»
На сцену выходят Королева Музыка и Принцесса Мелодия
Принцесса: Мама, мне кажется, я снова могу петь!
Королева – Я так рада! Теперь ты можешь спеть мою любимую песню?
Принцесса: Да, мамочка!
17. «Мамочка» - Ксения Кузьмина, ЦДТ№2
Остаются на сцене.
ФИНАЛ
СЛАЙД «Музыкальное королевство»
*7 трек «Финальный выход героев»
Все выходят на середину сцены.
*8 трек «Фон на слова героев до конца»
Министр - Ура! Песни расколдовали принцессу Мелодию! Она снова запела!
Королева - Ну вот! А вы говорили, что праздник не состоится.
Министр - Спасибо нашим замечательным детям, которые исполнили такие волшебные песни!
Принцесса - Большое спасибо всем, кто помогал мне!
Глашатай 1 - Когда простую песню слышишь,
Когда ты сам её поёшь,
Глашатай 2 - Одним дыханьем с нею дышишь
И в ногу вместе с ней идешь!
Королева - Послушай, как щебечут птицы!
Послушай, как поет волна!
Министр - Как дождь в окно твое стучится,
Все вместе - Повсюду Музыка слышна!
*На фоне музыки слова
Королева - Итоги фестиваля «Жили-были песенки смотрите на сайте Центра детского творчества № 2!