Наталия Едапина
Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей 5–6 лет «Дети не скучали — мы стихи читали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.
Задачи:
• Создать эмоционально-положительное настроение у детей и взрослых
• Помочь научиться запоминать и выразительно читать стихи
• Привлекать детей к участию в инсценировке произведений А. Л. Барто
• Помочь детям научиться передавать настроение героев произведений в инсценировке.
• Содействовать активному участию детей в игре – соревновании.
• Упражнять детей и взрослых подобрать рифму к заданным словам.
Публикация «Сценарий досуга по произведениям А, Л, Барто для детей 5–6 лет „Дети не скучали — мы стихи читали“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
• Научить детей петь песни и выполнять движения в соответствии с текстом песни
Предварительная работа: Чтение, заучивание, инсценировка стихов А. Л. Барто, создание выставки книг А. Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, создание художественных произведений по произведениям А. Л. Барто, игра «Придумай рифму», разучивание песен, постройка снеговиков на прогулке, беседы на этические и нравственные темы.
Оборудование: портрет А. Л. Барто, выставка книг с иллюстрациями, выставка детских работ по произведениям А. Л. Барто, аудио запись песен «Что такое доброта?» Барбарики, «Тяв – тяв», «Любитель-рыболов» исполняет Л. Вавин, мягкие игрушки, набор фигур для создания снеговиков, шапочки и сумки с красным крестром.
Ход: На стене портрет А. Л. Барто, мягкие игрушки, воздушные шары.
Ведущий: Добрый вечер, всем взрослым и детям!
Вечер наступает, присядем отдохнём,
Книгу Агнии Барто в руки мы возьмём,
Прочтём ребятишкам о зайке и мишке,
О Тане и Вовке, Андрюше – братишке.
Дети читают стихотворение «Уехали».
Ведущий: - А сейчас послушаем, что же было со щенком дальше.
Дети исполняют песню «Тяв – тяв».
Ведущий: - Погода снежная была и нам гулять охота.
Дети читают стихотворение «Не одна».
Ведущий: - А сейчас мы покажем, как делали снеговиков на прогулке.
Дети делятся на две команды и соревнуются «Кто быстрее построит снеговика?». Детали снеговиков нужно бегом отнести к фланелеграфу и прикрепить. Затем вернуться в команду. Выигрывает та команда, которая быстрее построит снеговика.
Игра «Отгадай стихотворение» Ребенок, взрослый отгадывают стихотворение по игрушке.
Прослушивание песни «Рыболов» на слова А. Барто
Конкурс «Придумай рифму». К словам: Бежали -, снежок -, высоко -, друг -, стоит -, Санька - ….
Дети читают и инсценируют стихотворения «Мы с Тамарой ходим парой»,
«Как Вовка стал старшим братом».
Дети и взрослые исполняют песню «Что такое доброта?».
Ведущий: - Праздник подошёл к концу,
Всем до встречи Вам скажу.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И весёлыми такими
Оставайтесь навсегда!
"Как Вовка стал старшим братом"
"Тяну я кораблик по быстрой реке. "
"Не утонет в речке мяч"