МААМ-картинки

Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» (5 фото)

Елена Петрова
Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие»

ействующие лица: воспитатели, роль Кота в сапогах исполняет ребёнок средней группы.

Материал: куклы би-ба-бо по сказке Теремок; маски лягушек, и зайчиков по количеству детей; цветочки четырёх основных цветов, театр на флнелеграфе, конструктор.

Ход досуга:

Дети сидят в группе на стульчиках. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Давайте посмотрим кто нам пришёл?

В группу заходит Кот в сапогах.

Кот в сапогах: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Публикация «Сценарий досуга для детей второй младшей группы „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Дети: Кот.

Кот в сапогах: Я не просто кот, послушайте стихотворение обо мне и вы узнаете кто я.

Жил был обычный серый кот

Белый мягонький его живот,

Лапки, мордочка и хвост.

Был тот кот совсем не прост

Сапоги тот кот одел

Великана одолел

Все довольны,просто,ах

Стал котом он …

Дети: в сапогах.

Кот в сапогах: Правильно! А вы хотите вместе со мной отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно поедем.

Кот в сапогах: А поедем мы с вами на волшебном поезде.

Дети садятся на стульчики, расставленные друг за другом.

Песня под минусовку «Вот поезд наш едет, колёса стучат»

Кот в сапогах: Вот мы с вами и приехали.

Дети вместе с Котом в сапогах, подходят к ширме, на которой вест декорация большого Теремка.

Воспитатель: А как вы думаете из какой сказки этот большой и красивый домик?

Дети: Теремок

Кот в сапогах: Правильно, мы с вами попали в сказку Теремок. Садитесь на скамеечки и давайте смотреть сказку.

Сказка начинается

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Мышка по полю бежала и домишко увидала.

Из-за ширмы выбегает мышка-норушка.

Мышка-норушка: Терем-теремок, кто в тереме живёт.

Воспитатель: Никто не ответил и стала мышка там одна жить.

Скачет мимо лягушка-квакушка.

Лягушка-квакушка: Здравствуйте ребята! Давайте с вами превратимся в лягушат и немного попрыгаем. Одевайте маски и выходите на зарядку.

Физминутка

Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель.

Один, два, три, четыре, пять-

Лягушка начала скакать

С кочки на кочку прыгает. (прыгают на месте.)

Лапками весело двигает (разводят руки в стороны)

И говорит нам простые слова:

Ква-ква-ква.

Лягушка-квакушка: Молодцы ребята. А теперь пойдёмте дальше смотреть сказку.

Дети садятся на скамейки и смотрят сказку.

Лягушка-квакушка: Теремок-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка-норушка: Я – мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка-квакушка: А я – лягушка-квакушка.

Воспитатель: Стали они жить в двоём. Фигурки героев прикрепляются к окошкам теремка.

мимо зайка-попрыгайка.

Кот в сапогах:

Зайка, Зайка, не зевай,

С детворою поиграй.

Дети одевают маски зайчат и идут играть вместе с зайкой.

Физминутка.

Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

Тихо, тихо, не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну конечно же, Лиса. (появляется лисичка сестричка.)

Лисичка-сестричка:

Что за чудо теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вы пустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья.

Пустили и Лисичку в теремок жить.

Ведь она знает много игр.

Игра «Чего не стало»

Воспитатель: лисичка решила украсить теремок цветами.

(выставляет бумажные цветы).

Какого они цвета? (ответы детей).

Наступила ночь, все закрыли глазки (убирает один цветочек). Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного цветочка не стало.

Какого цветочка не стало? Игра повторяется несколько раз.

А по лесу уж Медведь идет. (из-за ширмы появляется медведь)

Подошел Медведь к теремку и ревет:

-Вы пустите меня в теремок!

Испугались звери.

Воспитатель: Влезет ли Медведь в теремок?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему? (ответы детей).

Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице.

Кот в сапогах: Построим теремок побольше, чтобы туда все поместились.

Дети: Да.

Дети вместе с воспитателями и Котом в сапогах строят из конструктора новый теремок.

Воспитатель: Какой замечательный теремок у вас получился.

А сейчас скажите, в какой сказке мы побывали?

Дети: Теремок.

Кот в сапогах: Дети, вам понравилось вам сказка? (ответы детей).

Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться в группу.

Дети: До свидания Кот в сапогах, приезжай к нам ещё с новыми сказками.

Дети вместе с воспитателями садятся в сказочный паровоз и под минусовку “Вот поезд наш едет, колёса стучат” отправляются в группу.

Фото «Сказочное путешествие»
Сценарий досуга для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 ействующие лица воспитатели роль Кота в сапогах исполняет ребёнок средней группы Фото №2 Материал куклы би ба бо по сказке Теремок маски лягушек и зайчиков по количеству детей цветочки четырёх основных цветов театр на флнелеграфе конструктор
Публикации по теме:

«Волшебный мир театра»«Волшебный мир театра» Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базило, Алиса Легко меняются герои, маски. Театрализованный.

Поделки к пасхеПоделки к пасхе В нашей группе ни один праздник не проходит не замеченным. К каждому празднику мы вместе с детьми делаем поделки и устраиваем тематические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 00:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД