Елена Петрова
Сценарий досуга для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
ействующие лица: воспитатели, роль Кота в сапогах исполняет ребёнок средней группы.
Материал: куклы би-ба-бо по сказке Теремок; маски лягушек, и зайчиков по количеству детей; цветочки четырёх основных цветов, театр на флнелеграфе, конструктор.
Ход досуга:
Дети сидят в группе на стульчиках. Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Давайте посмотрим кто нам пришёл?
В группу заходит Кот в сапогах.
Кот в сапогах: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?
Публикация «Сценарий досуга для детей второй младшей группы „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
Дети: Кот.
Кот в сапогах: Я не просто кот, послушайте стихотворение обо мне и вы узнаете кто я.
Жил был обычный серый кот
Белый мягонький его живот,
Лапки, мордочка и хвост.
Был тот кот совсем не прост
Сапоги тот кот одел
Великана одолел
Все довольны,просто,ах
Стал котом он …
Дети: в сапогах.
Кот в сапогах: Правильно! А вы хотите вместе со мной отправиться в сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно поедем.
Кот в сапогах: А поедем мы с вами на волшебном поезде.
Дети садятся на стульчики, расставленные друг за другом.
Песня под минусовку «Вот поезд наш едет, колёса стучат»
Кот в сапогах: Вот мы с вами и приехали.
Дети вместе с Котом в сапогах, подходят к ширме, на которой вест декорация большого Теремка.
Воспитатель: А как вы думаете из какой сказки этот большой и красивый домик?
Дети: Теремок
Кот в сапогах: Правильно, мы с вами попали в сказку Теремок. Садитесь на скамеечки и давайте смотреть сказку.
Сказка начинается
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Мышка по полю бежала и домишко увидала.
Из-за ширмы выбегает мышка-норушка.
Мышка-норушка: Терем-теремок, кто в тереме живёт.
Воспитатель: Никто не ответил и стала мышка там одна жить.
Скачет мимо лягушка-квакушка.
Лягушка-квакушка: Здравствуйте ребята! Давайте с вами превратимся в лягушат и немного попрыгаем. Одевайте маски и выходите на зарядку.
Физминутка
Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель.
Один, два, три, четыре, пять-
Лягушка начала скакать
С кочки на кочку прыгает. (прыгают на месте.)
Лапками весело двигает (разводят руки в стороны)
И говорит нам простые слова:
Ква-ква-ква.
Лягушка-квакушка: Молодцы ребята. А теперь пойдёмте дальше смотреть сказку.
Дети садятся на скамейки и смотрят сказку.
Лягушка-квакушка: Теремок-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка-норушка: Я – мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка-квакушка: А я – лягушка-квакушка.
Воспитатель: Стали они жить в двоём. Фигурки героев прикрепляются к окошкам теремка.
мимо зайка-попрыгайка.
Кот в сапогах:
Зайка, Зайка, не зевай,
С детворою поиграй.
Дети одевают маски зайчат и идут играть вместе с зайкой.
Физминутка.
Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель.
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
Тихо, тихо, не шумите,
Кто-то к нам идет сюда.
Ну конечно же, Лиса. (появляется лисичка сестричка.)
Лисичка-сестричка:
Что за чудо теремок-теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Вы пустите в теремок меня.
Будем с вами мы друзья.
Пустили и Лисичку в теремок жить.
Ведь она знает много игр.
Игра «Чего не стало»
Воспитатель: лисичка решила украсить теремок цветами.
(выставляет бумажные цветы).
Какого они цвета? (ответы детей).
Наступила ночь, все закрыли глазки (убирает один цветочек). Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного цветочка не стало.
Какого цветочка не стало? Игра повторяется несколько раз.
А по лесу уж Медведь идет. (из-за ширмы появляется медведь)
Подошел Медведь к теремку и ревет:
-Вы пустите меня в теремок!
Испугались звери.
Воспитатель: Влезет ли Медведь в теремок?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему? (ответы детей).
Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице.
Кот в сапогах: Построим теремок побольше, чтобы туда все поместились.
Дети: Да.
Дети вместе с воспитателями и Котом в сапогах строят из конструктора новый теремок.
Воспитатель: Какой замечательный теремок у вас получился.
А сейчас скажите, в какой сказке мы побывали?
Дети: Теремок.
Кот в сапогах: Дети, вам понравилось вам сказка? (ответы детей).
Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться в группу.
Дети: До свидания Кот в сапогах, приезжай к нам ещё с новыми сказками.
Дети вместе с воспитателями садятся в сказочный паровоз и под минусовку “Вот поезд наш едет, колёса стучат” отправляются в группу.