Ксения Гребенкина
Сценарий досуга «День рождения Земли» (для 2-младшей группы).
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формировать бережное отношение к нашей планете.
Задачи: Развивать представление о жизни на Земле, научить правилам поведения на природе (в лесу, на речке).
Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся а стульчики.
Ведущая:
Дети, сегодня у нас особенный день – 22 апреля празднует именины наша планета Земля. Наша планета особенная, здесь есть все для жизни: солнечный свет, воздух и вода. А знаете, ребята, на что похожа наша планета? - это огромный шар, большая часть которого покрыта водой – океанами и морями. Давайте посмотрим на экран.
Публикация «Сценарий досуга „День рождения Земли“ (для 2-младшей группы),» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
(На экране показана планета земля).
Ведущая: Ребята, давайте послушаем стихи о нашей планете.
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере,
Дышат люди им и звери.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар.
Далее идет индивидуальное чтение стихов.
Ведущая:
Что такое именины? Именины - это день рождения! Веселый праздник! А на день рождения принято дарить подарки. Сейчас ребята подарят нашей планете свой музыкальный подарок - веселый танец.
Исполняется парный танец «Приседай»
Ведущая:
А сейчас предлагаю отправиться в путешествие по нашей планете. Для начала скажите мне, на чем мы сможем путешествовать? ( ответы детей при помощи воспитателя: на машине, на поезде, на самолете).
Ведущая:
Для начала мы поедем на машине.
Исполняется песня «Машина»
Ведущая: Вот мы приехали на полянку, а на полянке летают маленькие птички воробьи. Давайте покажем, как они танцуют. Приготовили крылышки и полетели.
Все вместе исполняют танец «Воробушки» венгерская народная мелодия.
Ведущая: Какие славные у нас воробушки! Ребята, а вы помните, на чем мы приехали на полянку? (ответы детей - на машине).
Воробушки должны быть осторожны, чтобы не попасть под автомобиль, для этого они должны успеть вовремя улететь.
Проводится игра «Воробушки и автомобиль».
Дети сидят на стульчиках (гнездышках). Под музыку «Воробушки» дети бегают по залу (летают).
Под музыку «Автомобиль» ведущая движется дробным шагом (автомобиль едет). Дети быстро бегут и садятся на стульчики (птички улетают в гнездышки).
Ведущая: На автомобиле мы прокатились, а дальше предлагаю продолжить наше путешествие в поезде. Слышите гудок поезда? (звенит колокольчик). Это значит, что поезд скоро отправляется.
Исполняется песня с движениями «Поезд».
Ведущая: Поезд остановился. Выходим из вагончиков. (Дети расцепляют руки). А теперь давайте посмотрим кругом. Вот мы приехали на речку ( Воспитатель разбрасывает по залу мусор: бумагу, пустые бутылки).
Ведущая: Ребята, посмотрите сколько мусора? Это разве красиво? Это хорошо или плохо? (Ответы детей). Кто - то здесь отдыхал, да так все и оставил. А что нужно сделать с мусором? Правильно, собрать.
Проводится игра «Собери мусор» .
Под музыку дети собирают мусор в контейнеры. (мальчики - бумажный мусор, девочки - пластиковый).
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите как стало чисто! На речку даже прискакали радостные лягушки.
Исполняется «Танец лягушек».
Ведущая: А сейчас нам пора отправляться обратно. Мы полетим на самолете.
Исполняется песня с движениями «Самолет»
Ведущая: Вот мы вернулись обратно в Москву, а здесь на день рождения Земли пришло в гости солнышко. А у нас для него есть песенка. Сейчас мы ее споем.
Исполняется песенка «Есть у солнышка друзья».
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Вам понравилось наше путешествие? Теперь, ребята, вы знаете, как разнообразна жизнь на нашей планете. А как вы думаете, нужно ли ее беречь? Какую помощь мы можем оказать нашей планете?
Ответы детей: «Не мусорить, не разжигать костров (может загореться лес, пострадать птицы, звери, не ломать деревья, не обижать животных, птиц, насекомых. Нужно бережно относиться к природе».
Дети под музыку отправляются в группы.