Татьяна Ерёмина
Сценарий праздника «День рождения группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День рождения группы»
(старший дошкольный возраст).
Подготовила: Ерёмина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11», г. Вышний Волочёк Тверской области.
Цель: Подарить детям праздничное настроение.
Задачи: Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию.
Публикация «Сценарий праздника „День рождения группы“» размещена в разделах
Материалы: костюм пчёлки Майи, игрушка гусеница аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, обручи, кегли, картонные яблочки, цветы, вазы, 2 листа ватмана, фломастеры, карандаши.
Ход праздника:
В зал входит ведущая, а дети стоят за дверью и ждут своего выхода.
Вед: Здравствуйте, дорогие гости!
Как красиво в нашем зале,
Как нарядно всё вокруг.
Сколько шаров, сколько цветов.
В нашей группе День рождение!
Встречайте наших именинников!
Дети входят в зал под музыку. Песня «Барбариков» «День Рождение».
Вед. Как только осень наступает
Мы нашей группе прибавляем год
Ведь наши детки подрастают
И время всё летит вперед.
Давно оставили мы погремушки,
Мы повзрослели, изменилось все кругом
И вот уже мальчишки и девчонки
В лото играют за столом.
1 реб.
Сегодня день особый
Он раз в году бывает
Мы день рожденье группы
Сегодня отмечаем.
2 реб.
Есть у каждого из нас
Личный день рождения
Только вот на этот раз
Будет исключение.
3 реб.
Что за день рожденье
Если нет веселья?
Вед. : Разрешите напомнить: наша группа называется
«Дружные ребята»
У нас – 11 девочек и 10 мальчиков
В этом году наша команда пополнилась.
К нам пришёл Миша.
А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,
Любящие родители. С днём рождения, вас!
Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет»?
В нашей группе живут самые озорные дети? –
Да!
Самые шумные? –
Да!
Самые умные? –
Да!
Самые быстрые? –
Да!
Вообщем, настоящие вечные двигатели!
Раздаётся стук в дверь. И в зал заходит пчёлка Майя со своей подружкой гусеницой Бусей.
Пчелка.
Здравствуйте, ребята!
Я пчела-красавица,
Вам хочу понравиться!
Очень крепко я спала,
Но проснулась, ожила,
Собрала свои цветочки
И на праздник к вам пришла!
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура! "
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Дружно дайте мне ответ:
Только "Да" и только "Нет".
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да" -
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами) .
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши) .
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да) .
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да) .
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинников поздравим?. (Да)
К Баб-Яге мы их отправим?. (Нет)
Им подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)
Ведущий: Будем крепко мы дружить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Нашей дружбой дорожить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Мы научимся играть?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Другу нужно помогать?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Друга нужно разозлить?
Дети. Нет-нет-нет!
Ведущий. А улыбку подарить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Друга стоит обижать?
Дети. Нет-нет-нет!
Ведущий. Ну, а споры разрешать?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Чай с друзьями будем пить?
Дети. Да-да-да!
Ведущий. Будем крепко мы дружить?
Дети: Да!
Какие вы все молодцы! Правильно ответили на все вопросы.
Песня «С днём рождения!»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
10 мальчиков, 11 – девчат.
Девочки, мальчики рядышком.
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
10 мальчиков, 11– девчат.
Вед. Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Спортом дружно заниматься.
Малышей не обижать,
Пап и мам не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
А теперь расскажите,чему вы уже научились.
4 реб.
Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться
5 реб.
Научились и кровать
Аккуратно заправлять
6 реб.
Мы уже и буквы знаем,
Научились все считать,
Помогаем нашей няне
Стол к обеду накрывать.
7 Ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите - ка скорее
Я кушать сам умею.
8 Ребенок:
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
одеваться научу.
9 Ребенок:
Умываемся мы быстро.
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно!
10 Ребенок:
С витаминами мы дружим
и здоровыми растем.
Никогда не унываем-
очень весело живем.
11 реб.
А еще скажите всем
Мы не ссоримся совсем.
Мы, дружные ребята,
Ребята-дошколята.
Пчё лка: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте будем танцевать. (Танец пчёлки под песню из мультфильма «Пчёлка Майя»)
Конкурсы:
Вед: Для того, чтобы выполнять задания нам нужно разделиться на две команды.
Приглашаю вас на первое соревнование, называется оно " Пара в обруче"
Участники по двое в обруче, держа его руками, бегут вокруг кегли и обратно, передают обруч следующей паре. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Следующая эстафета «Сорви яблоко»
Участники по одному подбегают к протянутой веревке с яблоками (из картона, подпрыгивая, срывают одно, возвращаются обратно.
У какой команды больше яблок в корзине, та и победила.
Проводится игра «Чей букет быстрее соберется».
Конкурс «Угадай сказку».
(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки.)
Сказки:
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .
5. «Матроскин»- кто он и из какого рассказа или м/ф? (Кот из рассказа «Трое из Простоквашено»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)
7. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
8. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
9. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)
Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы!
Дальше конкурс «Вперед по магазинам!».
Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь
Вед. Конкурс «Мой дом – моя крепость».
У Себастьяна Бранта есть такие строки:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его – большая крепость!
Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать наш детский сад. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)
12 Ребё нок:
Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им
Мы в альбомах рисовали
Натюрморты и пейзаж
Буквы разные узнали
И спортсмены есть у нас.
Ну а за день, скажем прямо,
мы немного устаём
Но за то, как затанцуем,
Но за то, как запоём.
А теперь не для народа,
Мама, лично для тебя-
Что пока хожу я в садик,
будь спокойна за меня.
Вед: Уважаемые гости! Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Хотим сказать большое спасибо всем, кто нам помогает, нас поддерживает.
Спасибо за то вам большое,
Что можно на вас положиться,
В спокойное время, лихое
За помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато,
В красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мама и папа,
Желаем вам жизни отличной!
Песня «Пусть бегут неуклюже…»
Хоровод «Каравай»
Слово предоставляется родителям группы для поздравления.
Раздача подарков.
Дискотека («Буги-вуги», «Пусть бегут неуклюже…» в обработке, «С Днём рождения» Барбарики)
Родители вносят торт именинный.
Вед: А теперь самое приятное-ПРАЗДНИЧНЫЙ торт. Надо загадать желание и задуть свечку.
Что задумано – пусть исполнится,
Все хорошее – пусть запомнится.
Пусть глаза ваши счастьем светятся,
Люди добрые в жизни встретятся.
Пусть здоровье будет до старости,
Мы желаем вам только радости!
Мы играли. Песни пели,
Но пришел веселья час.
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас.
В группе ждёт нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Дети приглашают родителей. Все проходят на чаепитие.
Используемая литература:
1. Зинина И. Сценарии праздников в детском саду и дома. – Изд-во: Современная школа, 2007. С. 240
2. Сценарии детских праздников от 1 до 7 лет. - Издательский дом "Проф-Пресс",2008. С. 65
3. Симонова И. О. Детские праздники. Сценарии, игры, конкурсы. - Изд-во: РИПОЛ классик, 2006. С. 192
4. https://doshvozrast.ru/prazdniki/prazdniki.htm