Анна Алексеенко
Сценарий Дня здоровья «Я здоровье берегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
• способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей;
• развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований;
• развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, слушать говорящего;
Публикация «Сценарий Дня здоровья „Я здоровье берегу“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Материалы:
1) спортивное оборудование для эстафет (обручи, погремушки, кубики, деревянные ложки, яйцо- киндер)
2) музыкальный центр и аудиозаписи для проведения зарядки, эстафет, релаксации и музыкального сопровождения в целом
3) зал оформлен рисунками здорового образа жизни.
Ход мероприятия:
Построение детей спортивном зале в 8.45. Дети в спортивной форме с эмблемами под торжественный марш входят в спортивный зал, проходят круг почета и выстраиваются в команды,
Инструктор по ф. к. : Сегодня день не как всегда,
Немножко необычный,
И настроенье и здоровье
у всех ребят…
Дети: отличное!
Инструктор по ф. к. : Ребята, вы знаете какой сегодня день? Правильно, 7 апреля - Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым?
Инструктор по ф. к. : Ребята, расскажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым. (ответы детей) Но утро мы начинаем с утренней гимнастики. Врассыпную по залу становись!
На слайде показ утренней гимнастики «Делай зарядку». Дети повторяют.
Инструктор по ф. к. : Молодцы ребята! А сейчас мы проходим все по группам на завтрак. Встречаемся в 10.30 на улице (или спортивный зал)
Инструктор по ф. к. : Сегодня у нас участвуют три команды «Крепышы», «Попрыгунчики»,«Убойная сила» ловкие, смелые,сильные команды.
Команды озвучивают своё название и девиз
Инструктор по ф. к. : А ну, ответьте-ка мне на вопросы все вместе! (отвечать хором)
- Здесь, надеюсь, все здоровы? (ДА)
- Зубы чистите всегда? (ДА)
-А мочалка и вода с вами часто дружат? (ДА)
- Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут? (НЕТ)
-Хорошие ребятки здесь!
Инструктор по ф. к. : Итак, команды! Первое испытание:
Эстафета «Поменяй предмет» (В середине дистанции, расположен обруч, в котором лежит кубик. Ребенок бежит с погремушкой в руках, кладет её в обруч, кубик забирает. Обегает вокруг ориентира, отдаёт кубик следующему участнику и т. д.)
Инструктор по ф. к. : Молодцы! Вы показали свою скорость и ловкость, а теперь посмотрим, какие вы аккуратные!
Эстафета «Кто быстрее перенесет киндер яйцо в деревянной ложке».(Дети по очереди несут киндер яйцо в ложке, потом бегут обратно и передают эстафету)
Эстафета «Забрось мяч в ведро» (Дети по очереди забрасывают мяч в ведро)
Инструктор по ф. к. : Молодцы, ребята! А скажите мне ребята кто нас лечит? Правильно доктор. А давайте мы его позовем к нам в гости!
Дети зовут Доктора Айболита.
Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! Знаю, что сегодня праздник здоровья и принес с собой в корзинке большой секрет здоровья. А вы здоровые? А вы спортивные? Умеете отгадывать загадки? (хоровые ответы)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день (Зарядку) Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье (Спорт)
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…
(Дышать) Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…
(Мылом)
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник) Очень горький — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это —
(Лук)
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая…
(Микстура) Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие…
(Таблетки)
Сок таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…
(Болезней) Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…
(Зубы)
Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.
(Носовой платок) Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.
(Вода)
Доктор Айболит: Молодцы ребята, все загадки отгадали!
Инструктор по ф. к. : Команды, для вас новое испытание!
Эстафета «Сороконожка» (передвижение командами на одной ноге, держась друг за друга)
Эстафета «Передай мяч» (дети в шеренге передают мяч до конца шеренги)
Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Карусель», «Не попадись на удочку»
Инструктор по ф. к. : Ну, Молодцы!
Доктор Айболит: А давайте-ка немного отдохнём! Релаксационная гимнастика под спокойную музыку.
Инструктор по ф. к. : Команды, вставайте на свои места! А сейчас сюрприз (открывает коробку, а в коробке воздушные шары. Раздает детям, надуваем и отпускаем в небо)
Доктор Айболит: А от меня вам большой секрет здоровья в корзине. Раздает фрукты детям (яблоки, апельсины или сок) Фото на память.
Инструктор по ф. к. : И на этой радостной ноте, предлагаю всем вместе станцевать Чударики «Самолёт»